Маленькая фея продолжение 2

А в это время вернулся купец
Приехал домой он наконец
Быстрым шагом до дома он поспешал
Одну дочку дома он только застал

Алёна радостно обняла отца
И не сводила глаз с его лица
Ему сказала: Здравствуй милый
Батюшка ты мой
Наконец вернулся ты домой

По тебе очень я скучала
А когда вернёшься я не знала
Отец в дочери своей не чаял и души
А подарки были очень хороши

Он подарки девушке отдал
А потом с улыбкой сказал
Скажи Алёнка доченька моя
Как без меня с мачехой жила

Рассказала все девушка ему
Как превратила мачеха
Отчий дом в тюрьму
Рассказала как била и ругала
Как за волосы бедную таскала

Видно думала что навсегда ты сгинешь
Навсегда сиротку ты покинешь
Тут и там синяки посмотри
Плохо мне жилось эти дни

Она меня в служанку превратила
С утра до вечера работой завалила
Отдохнуть даже не давала
Только лишь бранила да ругала

Купец когда увидел это дело
Сразу кровь в жилах закипела
Вот что я теперь тебе скажу
Злую мачеху примерно накажу

Будет теперь эта злыдня знать
Как мою родную дочку обижать
А ведь притворялась то лисой
И вот что она сделала с тобой

И тогда решил чесной купец
Тут же отправляться во дворец
И дочку решил он с собою взять
Чтоб синяки королю все показать

Он королю сказал:
Уехал я в дальнюю страну
Оставил мою дочку
С мачехой одну

Жена же злой мегерой оказалась
А хорошей только притворялась
Она её и била и ругала
Даже на замок запирала

Вместо того чтоб
Окружить заботой
Окружила непосильною
Работой

Ваше величество прошу её я наказать
В одинокий монастырь прошу сослать
Король купца очень уважал
Он сразу слуг за мачехой послал

Слуги злую мачеху нашли
К королю вскоре привели
Король долго церемониться не стал
И в монастырь злюку отослал

А потом король девушку узнал
Что та самая что прибыла на бал
Принца тут же в залу пригласили
Даже слуги радостные были

Принц от радости чуть не танцевал
В любви признался много обещал
Девушка конечно ему сказала да
И счастливый день пришёл тогда

Когда принц с Алёной
Обвенчались
И никогда уже больше не расстались


Рецензии