Письмо

Здравствуй, Константин,
Наверно ты уж не один,
Но я хочу тебе сказать
О чём я думаю опять.
Ты знаешь, в моей душе зима
Дороги глухо замела,
А ещё в душе тоска
Ведь рядом больше нет тебя.
Ещё я думаю о том,
Что сиротою стал мой дом.
В нём, как раньше нет тепла
И смеха нет, ведь нет тебя.
А помнишь первый наш рассвет
И никого нежнее нет.
Ещё с тобою мы гуляли
И мост Влюблённых посещали,
На природе проводили время
Нам дождик капал прямо в темя.
Обнявшись, встречали мы закат
Ты этому был тоже рад.
С тобой смотрели мы кино
И было нам не всё равно.
Но вдруг задула вьюга
Мы перестали понимать друг друга
И интересы наши разошлись
Кругами по воде лишь разлились.
Птицей в клетке я была
Ты как хищник охранял меня.
Но в один прекрасный день
Твоя безудержная лень
Заставила тебя подняться
И над птицей надругаться
От неё остались перья,
Но это ли проблема зверя?
В этой ипостаси он герой
И крик души моей немой
Он отзовётся отголоском
Внутри его большой утробы
И нежным тонким волоском
Порвётся счастье напрочь в нём.
А ведь когда-то мы мечтали
И тогда ещё не знали,
Что всё уже обречено
И кем-то там всё решено.
Бесценный опыт, дан урок
И надо бы запомнить впрок,
Чтоб с добротой поосторожней,
А то вот нож уже из ножен
Не ровен час и нет тебя
И это вовсе не игра.
Ты разрушитель – вот проблема
Передо мной всегда дилемма
Нет, смерти вовсе не боюсь,
За жизнь свою я не трясусь.
Поверила в тебя я безнадёжно,
Думала, что всё возможно
И под луной, и под солнцем где-то,
Но оказалось лишь последним лето.
Но всё ж хочу сказать тебе спасибо
Как бы не звучало это криво
Ты во мне открыл другую Я
И начинается игра,
В которой главный Я герой,
А значит партия за мной
И что там за большой стеной
Смогу увидеть только Я
Понять, принять, простить тебя.
На шахматной доске фигуры все целы,
Но место королевы под прицелом
Ты не подумай, я не сдалась без боя
Просто так будет меньше боли.
Ты это всё увидишь и поймёшь лишь сам,
Когда заглянет солнце по утрам
В твоём родном окне
И улыбнётся лишь тебе
На этом я с тобой прощаюсь
И очень сильно извиняюсь.


Рецензии
Не жалей ушедшей любви. И даже если вернется она, в твоей душе не найдется для нее тепла. Переболеть и позабыть того кто предал. и счастья ждать, достоинств гордой женщины не потерять. С теплом души, Наталья.

Наталья Маторина   16.12.2022 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.