Санктизм. Определение общественной подстройки

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора обязательна




САНКТИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ (СЕМЕЙНОЙ, ЛИЧНОСТНОЙ) ПОДСТРОЙКИ
Опубликовано 7 декабря 2022 г. Свидетельство о публикации № 222120701614


Подстройка (рассматриваемая в историческом материализме как «надстройка») общества (семьи, личности) – это морально-материальная жизнь, формируемая под определенный базис. В санктизме рассматривается как земное общество (разделенное на государственное и гражданское подобщества) с его производственными отношениями, духовно-нравственными методами (взглядами, государством и правом, верой, искусством, наукой, политикой и их учреждениями), технологиями, силами материального воспроизводства.

Необходимыми условиями для достижения общественной (семейной, личностной) гармонии следующие: 1) для каждого участника общества выбрать как основу своей жизни Бога и Божье (небесное) Общество; 2) относиться к Богу (хотя Он - Дух и Свет) как к живому, присутствующему во всем чистом (во внутренней и окружающей среде, например, в воздухе, воде, мыслях, чувствах и т.п.) Существу, наладить с Ним хорошие отношения; 3) проявлять доброту (антижестокость), открытость (антиковарство), альтруизм, благодетельность (антиэгоизм, антизлобность, антидикарство), платоническую любовь (антиненависть). Соблюдение этих условий для достижения общественной (семейной, личной) гармонии формирует человеколюбивое, процветающее общество пребывающих во Святом Духе людей, которые являются продолжением Бога и Божьего Общества на Земле.

Классическая атеистическая философия (например, исторический материализм) обращает естественный порядок вещей. Она изначально определяет общество базисом и надстройкой, но базис здесь промышленно-производственный, а надстройка - идеологическая. Если смотреть шире (не земными, а космическими глазами), то это не так.

В отличие от диалектического материализма санктизм (см. Философия духовного интеллекта) не подменяет естественный порядок Творения на противоположный. Здесь Богом (и небесным миром) как базисом, а культурой, экономикой и технологией как подстройкой общества определяется само общество, семья, личность и любая форма.

Построенное на правильных приоритетах общество напоминает водопад, у которого основа (источник, жерло) – Бог, каскад – небесное Общество, низина – земное общество. Таким образом, земное общество целиком является подстройкой небесного Общества и Бога. Бог и Божье Общество являются основой для всего Творения и для земного общества (семьи, личности) в частности.

В господствующем материализме (а практически капиталократическом демонизме и дикарстве) относительно санктизма почти все – одно и то же, но в обратном порядке. В обращении естественного порядка Творения в науке и общественном сознании состоит корень зла, мешающий развиваться как обществу, так семье и личности.

Также направление порядка общественных (семейных, личностных) приоритетов определяет направление «ветра и течений» событий и обстоятельств как в отношении этого общества (семьи, личности), так и  исходящих от этого общества (семьи, личности) на других людей. Порядком приоритетов отличаются Христос и антихрист: даже при похожих внешних проявлениях и речах порядок приоритетов и, соответственно, результаты деятельности противоположны как альтруизм и эгоизм.

Подстройка (низина водопада) общества также ошибочно (из-за выбранной неверно основы) называется в диалектическом материализме «надстройкой». Подстройка - это бытие личности и сообщества, производимые (согласно высшим законам) из корневой основы (Бога и небесного Общества), ствол и крона дерева жизни, произрастающее из Неба, перевернутое вниз кроной, похожее, например, также на бронхи человеческого организма.

Земное общество является производной подстройкой к небесному базису, движимой и питаемой этим Источником. В общем смысле подстройка – это духовные и морально-производственные отношения в рассматриваемом обществе (семье, личности). Хотя общественное право определяется отношениями людей с Богом и с небесным Обществом, подстройка не имеет прямого отношения к связи человека с Богом. Она касается материальных отношений и материального воспроизводства общества, включая общественное материальное производство, предприятия, политические (как управляющие общественными финансами) конструкции, методы, практики, технологии, средства массовой информации и государство (как офис материального распределения - политики).

В свою очередь общественная подстройка (как земное общество) делится на две части: государственное и гражданское подобщества. Государственное подобщество состоит из организованной силы общества (вооруженные силы, чиновники, полиция и т.п.), в то время как гражданское подобщество создает общее согласие, определяющее культуру нации (например, посредством образования, науки, просвещения, средств массовой информации и т.п.). Обе составляющие подстройки определены духовными ценностями и силами базиса, способствуя установлению и соблюдению этих ценностей в обществе.

Также заметим, что подстройка является непрерывно текущими в земном времени линиями культурных, экономических и технологических земных практик, подобно развитию полифонии в музыке. Поэтому подстройка – понятие более широкое и творческое, нежели отраженное, воспроизведенное или специфически зависимое от базиса наполнение.

При этом важно понимать, что 1) политический строй государства при одинаковом наборе политических сил определяется порядком общественных приоритетов; 2) состояние общества определяется налаживанием личных отношений с Богом каждого участника этого общества: хорошие личные отношения людей с Богом определяют хорошее состояние общества в целом и, соответственно, наоборот. Следствием настоящего, а не формального, пребывания человека во Святом Духе (в рассматриваемом нами смысле) является здоровье, эмоциональная устойчивость, хорошая восстанавливаемость, внутренняя гармония и гармония отношений с окружающим миром, общие успехи и защищенность в жизни, - хотя прямого отношения к Святому Духу они и не имеют.

В совокупности такие свойства называются общественной (семейной, личностной) подстройкой. Нужно понимать, что свойства молодости и здоровья – это заслуга Бога и высших Сил (как Источника жизни), с Которыми человек сформировал хорошие отношения и потрудился в смысле душевной и телесной гигиены и здоровья. Такая земная личность (семья, общество), которая своей основой считает Бога, Божье ангельское Общество, и которая верно выстроила с Ними отношения, - в земной жизни (как подстройку) приобретает чистоту, гармонию, мир и, согласно известной формуле, «пребывает во Святом Духе».

(Окончание статьи)


См. также:

1) О предмете санктизма:

http://proza.ru/2022/11/09/1520

2) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

3) «Манифест милосердия»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/946

4) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858


Рецензии