Я без тебя уеду к морю...

                __________________________________

                Ты  знаешь, мне не до  метафор,
                не  до  красивых  фраз...
                Я  перешёл,  увы,  на  прозу,
                в  который  раз...

                Ты  знаешь, мне теперь свобода,
                важней  тебя...
                Мне  нужен  выбор  и  природа,
                язык  огня...

                Ты  знаешь что, "мементо  мори"-
                уже  близкА...
                Я  без  тебя  уеду  к  морю,
                и  там  тоска...

                Ты  знаешь что,  найди  другого,
                но  не  творцА...
                А  я  же,  буду  жить  убого,
                и  ждать  конца...

                *************


Рецензии
Прекрасные рифмы!

Геннадий Палеолог   07.12.2022 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо Гена! Ты меня всё пытаешься возвести на
пьедестал поэзии, но знай, что я против этого...
Так как на пьедестале человеку всегда холодно и
одиноко... А так как я итак по жизни одинок, то
сам понимаешь...

С уважением А.Б.

Александр Бутин   07.12.2022 07:55   Заявить о нарушении