Про корпоративные критерии

Как-то в сентябре 20-го года у дома 32, к.3 по Заневскому проспекту на узеньком тротуаре, где двум встречным не разминуться, врезался в меня сзади курьер "Самоката" на велосипеде. Отмочив эту хренотень, доблестный курьер нимало не смутился, а наоборот, возмущался. Вчера же вечером примерно такой же случай повторился со мной на тротуаре у дома 111 по пр. Металлистов. На сей раз курьер того же "Самоката" в меня всё же не врезался, а умудрился на большой скорости кое-как вывернуть в сторону, но тоже не смутился нимало - напротив, уезжая прочь, долго ещё оглядывался и выкрикивал какие-то оскорбления. Может, это моё везение такое, но с курьерами иных служб доставки ничего подобного у меня не случалось никогда.

Кажется, я ненароком разгадал маленькую профессиональную тайну "Самоката." Многие корпорации, помимо дресс-кода, выдвигают какие-то особые личные требования к своему персоналу. Например, в стюардессы принимают женщин возрастом до 30 лет, в жокеи - лишь лёгких и невысоких, в Измайловский полк брали только брюнетов, в СС - только высоких блондинов и т.д. А я теперь, похоже, знаю, кем нужно быть, чтобы удостоиться чести стать курьером "Самоката".


Рецензии