Санктизм. Признаки гармонии

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора обязательна




САНКТИЗМ. ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ (СЕМЕЙНОЙ, ЛИЧНОСТНОЙ) ГАРМОНИИ
Опубликовано 7 декабря 2022 г. Свидетельство о публикации № 222120701725


Основные признаки общественной (семейной, личностной) гармонии следующие: 1) выбор Бога как базиса для построения общества и каждой личности, отсюда главенство этики (науки об уважении и обходительности) над политикой (науки об управлении общественными ресурсами); 2) выстраивание хороших личных и общественных отношений с Богом как с живым духовным Существом, а не как с мертвой картинкой или статуей; 3) постоянное накопление духовного (мирного, чистого созидательного) потенциала, передаваемого от небесного Общества земному обществу, преобразование этого потенциала в духовное, научное, культурное и производственное развитие общества; 4) личное и общественное осознание, что планета Земля является лишь примитивной частью космоса и гиперпространств, при помощи небесного Общества следует по пути включения человечества в братство народов космоса и в будущее. Поясним эти признаки общественной гармонии:

1) Выбор Бога как базиса для построения общества и каждой личности, отсюда главенство этики (науки об уважении и обходительности) над политикой (науки об управлении общественными ресурсами). Заявление о Боге как о базисе общественных отношений и экономики многое объясняет применительно к реальному миру, в частности, в разделе этики о неправомочности агрессии, узурпации, вымогательства, неверного использования передовых технологий. В итоге мы приходим к идее главенства в здоровом земном обществе этики и человечности над политикой и хищностью. Источник силы и красоты, общественной гармонии наверху, а не внизу.

2) Выстраивание хороших личных и общественных отношений с Богом как с живым духовным Существом, а не как с мертвой картинкой или статуей. При своем личном и общественном существовании и при производстве люди неизбежно вступают в определенные (например, в очень хорошие, хорошие, нейтральные, плохие, или очень плохие) отношения с Богом, Божьим (небесным) Обществом и друг с другом. Эти отношения частично и зависят (и это важно) от воли людей, которые вступают в духовно-производственные взаимодействия, соответствующие данной стадии развития их духовных, моральных и материальных методов и технологий. Но основой этих взаимодействий является Бог.

Совокупность всех методов и технологий, проистекающих от Бога и духовного сознания небесного Общества, составляет духовно-экономическую структуру земного общества, реальный духовный, высший фундамент, парадоксально, но под, а не над которым возникает материальная и политическая подстройка, и которому соответствуют определенные формы общественного достатка на Земле.

Способ производства духовной и интеллектуальной силы определяет общий процесс материальной, общественной и политической жизни земного сообщества. Не общественное и материальное существование определяет духовность и сознание людей в целом, а духовность и сознание людей в целом, проистекающие от Бога и небесного Общества, определяют общественное и материальное существование на Земле, хотя духовное и материальное влияют одно на другое.

3) Постоянное накопление духовного (мирного, чистого, созидательного) потенциала, передаваемого от небесного Общества земному обществу, преобразование этого потенциала в духовное, научное, культурное и производственное развитие общества. На определенном этапе земного развития духовные производительные силы небесного Общества (в силу течения земного времени) конфликтуют с существующими материальными отношениями (распределение материальных благ и ресурсов, политика, отношения между собственниками) на Земле, в рамках которых они действовали до сих пор.

Из форм земного общественного развития посредством духовных сил - такие материальные отношения со временем превращаются в оковы, после чего начинается духовно-освободительное движение в обществе. Это наблюдается, например, на территории бывшего СССР в 1991-2022 гг. Накопление людьми духовных сил от небесного Общества в подстройке земного общественного сознания рано или поздно приводит к преобразованию всей огромной подстройки земного общества.

При изучении таких процессов различают религиозные, художественные, философские, правовые, политические и т.п. преобразования (как идеологические формы, в которых люди осознают этот конфликт) и материальные преобразования экономических условий, технологий и производства, которые определяются с большой точностью. Как составляют мнение о человеке по его отзывам о других людях, так же оценивают и период реформ согласно господствующему в обществе сознанию. Противоречия в материальной и политической жизни, конфликт духовных и материальных методов (технологий) общества, однако, при верно построенных отношениях с Богом, Божьим обществом и друг другом объясняется этим, хотя и ограниченным материей, но накопившем уже значительные духовные силы сознанием.

4) Личное и общественное осознание, что планета Земля является лишь примитивной частью космоса и гиперпространств, при помощи небесного Общества следует по пути включения человечества в братство народов космоса и в будущее. Согласно санктизму (см. Философия духовного интеллекта), общая реальность не ограничивается Землей (и даже тремя пространственными измерениями), планета является частью космоса и духовного мира, которые созданы и управляемы Богом.

(Окончание статьи)


См. также:

1) О предмете санктизма:

http://proza.ru/2022/11/09/1520

2) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

3) «Манифест милосердия»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/946

4) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858


Рецензии