Гинеколог-еврей

Гинеколог-еврей
-------------------------------
Было мне тогда 25 лет. Я молодая, красивая - высокая блондинка. От мужиков отбоя нет. Особенно, почему-то нравилась всяким нацменам. ****овала во всю. Половой жизнью жить начала с 15 лет, но в медицинскую карту было написано - с 18. Пришлось соврать. Неудобно было говорить, что трахаюсь с детства.
Признаюсь, любила это дело. Ни о чем не жалею. Жизнь коротка. Это биологически женщины живут больше мужчин, а сексуально стареют быстрее. Двадцать, тридцать, сорок, в пятьдесят у бабы может быть еще любящий муж, а так она уже никому не нужна. Пока рожала да благоустраивала гнездышко, подросло уже два поколения, с которыми на празднике любви конкурировать она никак не может. Молодость всегда сильнее старости. Это нормально. Это сама природа. На этом строится вся наша эволюция.
У женщин в 50 праздник заканчивается А у мужиков, как раз, все только начинается. Я люблю мужчин этого возраста. У них любовь романтичная, с надрывом, с тоской. Каждый раз - последний раз. Лебединая песня. Нежные, ласковые, щедрые папики.
Кто-то мне сказал, что гинеколог, когда осматривает, видит половой акт аж за три недели. До этого у меня был хороший гинеколог, но женщина. Самые лучшие гинекологи - мужчины. А из этих, из гинекологов-мужчин, самые лучшие - гинекологи-евреи. Или евреи-гинекологи. Как вам больше нравится.
Как раз я записалась на прием к такому. Голодная, три недели перед этим не трахалась. Не удобно было с явными признаками свежей ебли идти,
Доктор маленький, меньше меня на голову. Чернявый, слишком хорошие, чтобы быть настоящими, зубы, смуглая лысина и красивые, как у пианиста руки с длинными пальцами. Вот этими пальцами он делает пациенткам оргазм. К нему одиноких женщин целая очердь стоит.   Собственно из-за чего я к нему и пошла. Как увидела. Ах, мой тип! Вся аж задрожала от страсти. Говорю:
— Доктор, сделайте мне, пожалуйста это.
Он спрашивает:
— Зачем?
Я ему говорю, как научили:
— Для прилива крови к половым органам. Профилактика женских заболеваний.
Он говорит:
— Я подумаю, дай-ка сперва твою грудь посмотрю.
Стою я перед ним голая, руки за головой , он держит меня одной рукой, как в танце, за талию, второй теребит сосок. Я не удержалась, да и поцеловала его в лысину. А он говорит:
— Девочка, стой прямо, не балуйся.
Тут я первый раз и кончила.


Рецензии