Освобождение русского языка

Можно подумать, что сейчас во время СВО происходит и освобождение русского языка, но правильно ли так считать тогда когда наверняка происходит лишь избавление от поработителей, и уничтожителей?  Свободен ли русский язык без его очевидный врагов? Сразу  надо уточнить, чтобы быть свободным надо хранить основы собственной организации, и это хранение не должно быть чрезмерно обременительным. Это примерно как надо хранить здоровье, ибо, без такового свободы у человека тоже нет, и забота о здоровье не должна поглощать все его усилия и все его оглядки.  Нет ли в русской культуре подобия того, как если бы парней с противопоказаниями по здоровью призвали в спортроту и выжимали бы из них все соки ради стандартных для мастеров спорта показателей? - Есть , и основная масса блюстителей это как бы тупые но накачанные ефрейтора, что своей фашисткой сущности не замечают. А замечают ли не тупые русские лидеры культуры, что в культуре русского языка как раз, как нигде ещё, сложно соответствовать нормам, а тренера наиболее тупые, так как верят в святость своего блюстительства, отнюдь не считая его фашизмом.  А между тем эпистолярный фашизм как вид бестактности в России достаточен, чтобы против него восстать с реальным оружием в руках. То есть блюстители русского языка не в коем случае нен заслуживают смерти, но если они бестактны, то блюстители своей свободы имею право убивать таких русских патриотов, и это как ни где в мире, ибо, планка русского языка как нигде и высока, а так как ни где низок. Разумеется есть исключение, бандеровцы вообще такта не имеют, а планка языка вульгарно низка. Но эти каяны плоть от плоти русского народа.Но и многим остальным есть в чём раскаиваться, и это не только эпистолярный фашизм. Вот и само слово раскаяться имеет такую форму как по каяться, а о чём оно говорит? говорит о том, что критическое самоосознание в русском языке из самых важных тем изгнано. Это касается и того, что образующее язык творчество в русском, там где есть иностранное, не смеет себя проявить, ну и в отношении церковных тем тоже. Вот и слово покаяние было издевательским словом, словом недоверия к церковному ритуальному раскаянию, поэтому хоть пиши по перед словом Каин хоть говори па,  азбучный смысл слова покаяние противоположен слову раскаяние. И странно, что до сих пор не возникло слово некаяние  хотя бы для понятия неделания зла, но такое хотя бы, вряд ли нужно применять, коренные моральные понятия надо применять достаточно глубоко. Для слова -некаяние гораздо лучший смысл - жизненная ориентация по отстранению от зла,  в отличии от прямого следования добру. В отношении же слова Авель напрашиваются два варианта: доавелие и поавелие, доавелие - доброта не приносящая себя в жертву злу, а поавелие доброта невольно становящаяся жертвой зла. А вот говорить похритание вряд ли верно, добровольное принесение Христа в жертву злу под большим сомнением. Хотя мнение о таком характере жертвы весьма распространено, так как иначе не получается объявлять Христа Богом, - не то что невозможно объяснить, почему Бог мог недобровольно принесен в жертву, а итак уже и проповедники и их паства на пределе понимания. А понимание того, что в каждом человеке есть недопроявленный Бог, слишком противоречит поработительному характеру общества, который проявляется даже в казалось бы в развитом свободном государстве, так как, многие виды самоорганизации требуют каких либо порабощений.    Но можно сказать поагнец и доагнец, и слово поагнец будет сродни слову поганец, а не слову Христос, и даже до слова балда не дотягивает, хотя Балда тоже Солнце, и три щелчка по лбу лучше от него получать не в качестве расплаты, а в качестве вдохновения. В качестве вдохновения через русский язык получили хороший щелчок школьники Новороссии, они стали поборниками русского языка, не получая  на каждом шагу укоризны за неверные шаги в его освоении,- у них было достаточно длинное языковое детство, в отличии от школьников коренной России, которым, пожалуй за редким исключением особо тактичных родителей и учителей, укоризны перепало по самое не хочу.  Вот и азбучно-смысловая грамотность в русской культуре надломилась на слове покаяние, когда это было, - в каком веке, - ни пора ли многовековое рабство послать к чёрту, а не в церковь, ну сколько можно так косячить и тупить, ну право же!      


Рецензии