Как нас ломали 9. Зимуем?

Ранее  http://proza.ru/2022/12/07/386

И мы остались на зимовку.
К нам потянулись разные комиссии. Помню, пришли какие-то косноязыкие чиновники от строительства. Даже скучно было с ними общаться. Среди них особенно активничал один, отдалённо напоминающий интеллигента. Пытался меня обаять своей бармалейской улыбкой – во рту у него не хватало переднего зуба.
- Ой, какой у вас хорошенький котик! – Говорит он как-то о нашем голубого окраса Дымке, поднимающемся по лестнице с прогулки домой и сторонящемся соседских плебейских котов, которые тянули к нему носы.
Я стою в дверях, разговариваю с этим интеллигентным Бармалеем и вместе с ним замечаю жирного таракана, сидящего на косяке двери и собирающегося прошмыгнуть в мою квартиру.
- Вот бегут к нам в тепло из разорённых квартир, –  объясняю я, –  своих-то я уже давно потравила.
Подняла тапок и пришлёпнула таракана. Мне показалось, моему визави больше было жалко таракана, чем меня.

Звонили нам. Помню, одна девушка задушевно так и долго объясняла мне, что мы должны уехать, потому что здесь строится молодёжный комплекс и надо освободить место для молодых семей. А я ей возражала:
- Не понимаю, почему мы должны освобождать молодым семьям обжитое нами место и ехать неизвестно куда. Мы тоже молодая семья, и мы не нуждаемся в переселении. Причем, я вообще не понимаю, почему надо было ломать такой симпатичный архитектурный комплекс ради стандартных совершенно неинтересных многоэтажек. В Москве незастроенного места много, пустырей разных. И в плане перспективы некрасиво – так близко от исторического центра выстраивать районы с вашими неинтересными домами, на балконах которых уже, как флаги, полощется бельё.
Последний аргумент, похоже, девушке показался оскорбительным, и она прекратила со мной разговор.
Потом мне кто-то позвонил и озвучил новую для нас, но ожидаемую для такого случая, мысль:
- У нас считают, что здесь остались только психически ненормальные.
Ну-ну. Холодно и несгибаемо простилась с этим психически здоровым мужчиной.

Продолжение  http://proza.ru/2022/12/08/435


Рецензии
Да, кого у вас там только не было! От задушевных девушек до Бармалеев. И даже психически здоровый мужчина был! Забавно сейчас читать про всех этих персонажей,но я-то понимаю, что вам тогда было не до смеха.

Андрей Николаев 6   11.10.2023 16:22     Заявить о нарушении
Точно, Андрей, тучи над нами сгущались.
Спасибо!
С уважением,

Лысенко Светлана   11.10.2023 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.