Концерт в филармонии О Петре 1 и российском флоте

я просто обещала Кириллу Афонину и Александру Аникину послушать про Доницетти. Щаз Артём Карину ликвидирует  - просто на деле не читайте Карину Мещерову. Дракула прав-  это похождение девушки, у которой нет работы.

 Сценарий: заслуженный деятель искусств РФ Александр Зыков

Артисты музыкально-литературного лектория: Карина Броян, Максим Шабанов, Артур Гурьев, Яна Сафронова, Галина Леонова, Наталья Пастухова, Владимир Головин (балалайка), Альбина Плотникова (фортепиано)

В основу сценария положены исторические и фольклорные источники о жизни Петра I. В программе в занимательной форме рассказывается о пребывании Петра I в Воронеже, строительстве российского флота, встречах с турецким Гассан-пашой и многом другом.

Цена билетов: 200 рублей

Но я просто не знала. 200 рублей не дорого, но я надеюсь что этот концерт они повторят.

Режиссура Александра Николаевича Зыкова - может кто синвалидится. Просто, простите, Александр Николаевич - я обещала Кириллу Афонину и Александру Аникину.

Но спасибо Артёму Коблякову про Петра 1 обязательно напишу да   там не только  Левобережье Лены Смолицкой пострадало, но Лена пусть не переживает за свой клуб - пострадал от Мещеровой весь интернет... спасибо Наташе Куракиной и Алексею Валерьевичу Серебрякову, что весь интернет теперь может спать спокойно, благодаря московским артистам Наташе  и Алексею и успехов им в творчестве... я выражаю искренние надежды, что этот чудесный концерт Александр Николаевич Зыков обязательно повторит в январе. и я смогу его послушать.

вот Карина   правда деза какая-т да все направлено раскрутить блог никакой помощи людям, деньги требует правда низкий поклон Наташеньке Куракиной за то что это заметила и успехов ей в кино как уважаемому артисту театра и кино Алексею Валерьевичу Серебрякову, которого я люблю


Рецензии