Макарена Гомес

                Целебджихад ком
     Многонациональный обед своих да наших традиционно заканчивался разочарованием. Фашиствующие молодчики херра бурмистра Никитина, волгло приуготавливая грядущие саваны воинам - освободителям нашей Ржечи Посполитой всеобщим рушением надежд на обретение демократии Россией, негромко напевали, пуская скупую мужскую слезу в густопсовые усы, наспех позаимствованные у самого, мать вашу, Никиты Михалкова :
     - Горит и кружится планета ...
     - Глохни, - взмолился тогда окружающий по периметру Обитель Зла и всяческих мудаков, не нашедших ничего лучше, нежели опрокинуться в начале двадцать первого века в банальный феодальный фашизм, трогательно складывая вооруженные компактными  " Джевеллинами " и новейшими модификациями легендарной штурмовой винтовки М ручки на груди.
      - Шалишь, - обещал очками херр бурмистр, красочно позируя придворному фотографу ведомства страха бессмертного доктора Геббельса, вальяжно приобнимая за худенькие плечи Мамлакат, - не балуй.
      Мамлакат корчилась, не осознавая подспудных смыслов неродной речи, но помня смешно щекотавшие подмышки усы товарища Сталина, натянуто улыбалась, зная, тем не менее, что следующим держальцем девочек на руках будет непременно Адольф Гитлер. А затем Никсон. После Байден. Уж так повелось на матушке святой Руси : кого ни двинь в царьки, вынь ему да положь соответствующую ситуации персональную Мамлакат. А их, Мамлакатов, то есть, на всех не напасешься.
    - Велика Россия ! - выкрикнул херр бурмистр согласно сценарию, завизированному личной рукой непотопляемого Суркова. - А Мамлакатов все же недостача.
    - Позади Масква, - сурово подтвердил истинность мнения херра бурмистра пробегавший мимо жук - короед, опасно шевеля усами, - п...дец неотвратим, как факт вырастания Мамлакат в иссушенную южными ветрами и ярым солнцем Азии баушку.
    " А вот и ни х...я, - думала про себя Мамлакат, мудро приученная сменой режимов не произносить всего вслух, - обычные чуркские девочки, конечно, вырастают, теряя дредды и уморщиниваясь, но я как легенда никогда не постарею ".
    Внесли мумию президент - диктатора, никогда не стареющего и вечно молодцеватого, как мифический лапоть батыра Коловрата, на чьей подошве красовался ярлычком таинственный знак РОА. Грянули.
    - Смерть шагает по русской земле, мать Европа во власти жида, подонки пируют в нашем древнем Кремле, за бедою приходит беда !
    - Аполитично рассуждаешь, - укоряюще обратился к лаптю президент - диктатор, чуть потряхивая плешью, - видишь окружающий мир с высоты грифа обычной гитары, кокетливо украшенного бумажной розой мира.
    Время скукожилось, при внимательном рассмотрении очень походя на самый обычный кусочек говна. Мое знакомство с миром лютой и тупой пропаганды благополучно закончилось триумфом воли, насущно продиктовавшим бросить эту печатную продукцию в гудящую тягой печь. Вот бы туда же, в зев печи, так сказать, побросать еще и придумавших такую х...ню мудаков, бурмистров, президент - диктатора, мобилизованных и всех, кто до сих пор не понимает самого простого : суть любого фашизма именно в массовости. Что бы ни говорили побежденные после неотвратного краха, но фашизм хотя бы молчком поддерживается абсолютным большинством населения, назвать которое народом не поворачивается язык.


Рецензии