678. Секс и чувства сладкая парочка

678. Секс и чувства сладкая парочка.

Гопи это любовная экспансия Кршны. Поэтому, когда Кршны нет (не концентрирует своё внимание Бог на этом), «они плачут». У гопи нет других занятий, кроме этого – захватывать и оргазмировать от радости захвата. И у нацистов нет других занятий, кроме их коллективного прыгания и нападения на тех, кто не прыгает, чтобы подчинить себе или убить. Радость для них готовить разные бучи, вроде сожжения Дома Профсоюзов в Одессе вместе с людьми, радость трупы сбрасывать в ямы, радость теракты готовить. Гопи тоскуют, когда Кршна покидает Врндавану. Это деревня, которая символизирует бытие народа в его раннем возрасте. «Многие бхакты попытались привыкнуть к отсутствию Кршны во Врндаване, ибо, по мнению знающих людей, Кршна, изначальная Верховная личность Господа, никогда ни на шаг не отходит от Врндаваны (стр.329, «И.В.Н.»). Не отходит Кршна потому, что это часть его: просто в данный момент он концентрирует своё внимание в другом месте.

Господь, если говорить эзотерически конкретно об этом, сделал своё дело и ушёл, что значит, один ранний период жизни своей Души люди энергетически развивали сексуальный центр. Развили. Теперь надо развивать следующий – астральный, где не просто секс сам по себе, а чувства на первом месте: надо учиться чувствовать энергию. Люди и раньше что-то чувствовали (есть свои подчувства на эфирном плане), теперь надо учиться чувствовать по-настоящему. Если деревня Врнадавана олицетворяет место развития сексуального центра, то Матхура, куда удалился Господь, это место развития чувств. Объясняется факт, что Кршна покинул своих любимых гопи, тем, что сторонники побеждённого Камсы активизировались и без Кршны они захватили бы вначале Матхуру, а затем и Врнадавану. Другими словами, тому, кто владеет астральным центром, отдаётся и Сила сексуального центра. Астральный центр для человека как конец черешка (пупок), соединяющий с веткой и деревом плод. Если плод червивеет, яблоня сбрасывает его на землю. Следующий ментальный период развития это как понимание того, что происходит с душой человека, когда она слишком отдаётся чувствам. Если в пределах нормы человек удовлетворяет чувства, то это как червление относительно поверхностное. Червь это символ любви. Червь обычно лезет в центр яблока и, если он центра достигает, плод деревом сбрасывается. Это значит, что Бог отбрасывает эту Душу в Содом и Гоморру. В идеале человеку надо поумнеть так, чтобы додуматься до отказа от чувств, которые слишком глубоко залезают. Человеку чувства даны, чтобы он познал их, а познав, понял бы, что нельзя давать им волю, или, другими словами, надо останавливать червячка, который лезет к центру. Чем останавливать? Умом. То есть знающим умным, по Замыслу, взращивается человек. Додуматься надо всего лишь до того, что не чувства главные в Душе.

Эфирные центры сексуальный (1), астральный (2) и ментальный (3) на рисунке 51 это как деревня, город и областной центр. В городской район входит деревня, в область входит город со всеми деревнями. Это я к тому, что есть своя иерархическая зависимость между тонкими планами и главный в Душе это ум, если он вырастает до Разума или, лучше, Мудрости. 

 Если для яблони червление центра есть причина для сброса плода, то малина и слива продолжают питать свои плоды в подобных случаях. Что значит, излишне увлёкшиеся развитием чувств, использующие ум именно для удовлетворения чувств, чтобы не просто секс, а малина была, меняют своих настоящих родителей на подставных. Поддерживает их питанием уже не Бог, а Сатана и вся Иерархия Тьмы числом 16. В принципе, с самого начала настоящие родители Кршны Васудева и Деваки передают Кршну подставным родителям Нанду и Йашоде. Потому и вырастает то, что хочет малины больше, чем поиска своих настоящих родителей.

На Западе Иисусу Христу Бог представляется Отцом, но не говорит, что он Отчим, о чём сам не знает, так как об этом знает на Востоке только Васудева. На самом деле он Сатана на Западе и Санатана на Востоке. Никто, кроме Васудевы и Деваки, не знает, что Нанду и Йашода не родители Кршны. Поэтому все считают (на Западе) небесного Отца Иисуса Богом. Богом, а не Сатаной Он называется.

Сатана на Западе в книге Иова представляется соперником Бога в борьбе за Душу человека, то есть говорится прямо о противополярности Сатаны. Я называю противостояние противополярностью, поскольку Сатана тоже Бог, только с другой стороны Бога Единого. Люди же на Западе после всех отрицательных библейских сказаний о Сатане начинают считать его врагом. Это как врагом считать профессора в институте, который даёт высшие знания, в отличие от школьного учителя.

Вот Кршна с братом Баларамой идёт в город, где его настоящие родители. Там он с ними занимается политикой, думает о защите народа. Гопи жалуются Шмелю, которого считают посланцем Кршны, что там Кршна найдёт себе новых подружек, что город это место, где забывают обо всём деревенском. Это значит, что люди в свой следующий период развития могут забыть о том, о чём раньше думали в первую очередь. В городе уже нет гопи, которые всепоглощающи, здесь надо думать о борьбе, о врагах. Людям, по идее, нужно забыть о том, от чего они приходили в экстаз вчера. Нужно! Да не совсем. Кршна посылает в деревню гонца, своего двоюродного брата Уддхаву, который внешне «…почти полное подобие Кршны. Руки его очень длинны, а глаза напоминают лепестки лотоса. Одет он в жёлтые одежды, а на шее у него – гирлянда из цветов лотоса. У него такой же прямой нос и прекрасное лицо, и он улыбается точно так же. Во всех отношениях он похож на Кршну, Шиамасундару, прекрасного юношу с кожей цвета грозовой тучи (стр.337, «И.В.Н.»).

Длинные руки Уддхавы говорят о том, что секс, несмотря на его отставку ради следующего этапа развития, имеет достаточно Силы, чтобы дать знать о себе на любой ступени развития человека. Вот совсем ещё ребёнок Кршна крадёт масло у хозяек и скармливает его обезьянам. Ребёнок не понимает, что он делает, но Господь знает, что ни одно следствие не бывает без причины и что ни одно действие ребёнка не может быть случайным, тем более если это происходит с Кршной.

Этим своим поступком разбрасывания масла Господь даёт знать человеку то же самое, о чём говорят длинные руки Уддхавы. Рекомендуя верующему питаться продуктами животноводства, Господь тем самым распространяет свою экспансию любви-секса на человека в скрытом виде. Корова в Индии считается священным животным, навоз от коровы – лечебным средством. Лишь позднее эзотерика на Западе скажет, что человек есть то, чем питается, и что в продуктах животноводства содержится всё то же самое, что и в мясе, в том числе способность к агрессии и убийству. Поэтому преданный бхакта, как бы он ни гнал из своего сознания пороки и вожделение, они будут накапливаться в нём ежедневно, поскольку пищу он принимает каждый день. Частично сбрасывая загрязнения в молитвах, бхакта всё-таки вынужден будет констатировать в определённый момент, что вожделение в нём хоть и глубоко где-то, но шевелится, как шевелится змея в своём гнёздышке, где никто не может её достать.

Кршна разбрасывает масло и кормит им обезьян досыта. Что значит, досыта Кршна предлагает человеку заниматься сексом на первых порах его развития. Следующий период развития астральный, который секса не отменяет, как не отменяет и продуктов животноводства, потребляемых и в ментальный период развития.  Но здесь уже уму надо думать о чувствах.  И об этом говорит цвет одежды бхакты – жёлтый (цвет ума, цвет Сатаны). И называется движение бхакт «Сознанием Кршны». Со-знанием – что значит, знание такое либо прямо на Востоке сообщается, либо о нём надо самому додуматься на Западе.

В восточной части Европы, сравнивая кавказскую кухню, которой свойственны разнообразные острые мясные блюда, с простой русской, мы отделяем одни народы от других. На Востоке нет подобных разграничений между народами, уровень развития которых можно было бы определить по кухне. На Востоке внутри самого народа есть и потребляющие разную мясную пищу (едят всё, что движется), есть и потребляющие в достаточном разнообразии с множеством приправ всё, кроме мяса (кришнаиты), есть и аскеты, почти ничего не берущие в рот.

Таким образом отображается развитие общности, которая не имела резких переходных ступеней между периодами развития. И через все три периода развития жёлтой нитью проходит «Сознание Кршны», которая отличается от рвущейся западной красной нити тем, что осознавала себя постепенно на протяжении всего цикла развития.


Рецензии