Онегин, добрый мой приятель

«Онегин, добрый мой приятель «

До Рождества и Нового года ещё далеко,но я получила бесценнейший,как оказалось , подарок,

платная программа библиотеки аудиокниг

В библиотеке книг великое множество ,в бумажном варианте такое количество книг не поместится ни в одной квартире,ни в одном обычном жилом доме.

Каталог библиотеки изучаю несколько вечеров,глаза разбегаются от классики,от  произведений давно известных авторов и изданий, до неизвестных мне новинок.

Если не нравится озвучка произведения,система мгновенно  предлагает другое озвучивание.

Начала поиск подходящих мне по звучанию текстов с Онегина и сонетов Шекспира.

Роман «Евгений Онегин «знаю довольно большими текстами наизусть,но мне встретился Онегин в исполнении Инокентия Смоктуновского.

Какой же это восхитительный Онегин у   Смоктуновского

Слушаю по ночам,если проснусь,хватаю наушники и слушаю своего любимого Онегина , днем на такое удовольствие просто не хватает времени.

Иннокентий Смоктуновский неподражаемый актер .

Его творчество невозможно сравнить ни с одним киноактером ,ни актером на театральным .

Актерство Инокентия Смоктуновского ,это совершенно особенный творческий талант 

Несколько раз я видела Смоктуновского в театре и,конечно,же смотрела все его актерские работы в фильмах в кинотеатрах 

На память пришли три актерские работы Смоктуновского, которые,видимо,буду помнить всегда «Чайковский»,»Гамлет» и Деточкин в фильме «Берегись автомобиля»

Совершенно разные три жизни,три судьбы,три персонажа ничем не объединенные,такие противоположные,но как исполнены Смоктуновским..

Иннокентий Смоктуновский, думаю,к своим героям даже не применял никакого актерского мастерства,просто  как бы проживал день за днём их жизни,видимо,поэтому его герои настолько понятны и близки любому зрительскому восприятию

Мое знакомство с Онегиным произошло более полувека тому назад, но сейчас с помощью таланта и голоса Смоктуновского создаётся такое впечатление ,что я вновь знакомлюсь с романом ,»Евгением Огегин « с   его героями и героинями,с их желанием и проблемами,с новыми гранями этого могучего произведения Александра Сергеевича Пушкина. 

Спасибо огромное,чудесной  программе аудиокнига. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.