Благодарная внучка

Фото из интернета

Сегодня утром просыпаюсь и вижу на моем айфоне сердечко и слово люблю. И даже два раза! Кто же это?
 
Но всё по-порядку:

Удивительная жизнь мне преподносит разные разности, там где и не ждёшь.

Жизнь преподнесла мне подарок,  нет подарки в лице моих трёх детей - мальчика и двух  девочек.

А уж они то преподнесли мне более глубокие подарки - это мои внуки и внучки - их девять.
Вы представляете что такое девять маленьких человечков, продолжателей нашего рода!
Мои внуки - удивительное явление в моей жизни. Думаю также и для страны демографию они улучшили!

Детишки от разных моих детей и характеры у них разные.

Сейчас то в наше время легче стало общаться с  внуками.
Они продвинутые детишки!
На каждом этапе их возраста от подгузников и до вождения машин я общаюсь с ними.

Вы представляете,  они все мои детишки освоили Вотсап.
Это очень важно для меня.
Во-первых, я с ними переписываюсь, во-вторых даже вижу их, и ещё освоили они при передаче информации нажимать на тайное место и голос записывается.

Главное то для меня, что я в своём преклонном возрасте освоила эти премудрости - интернет.

Внук мне подарил айфон и я теперь без открытия ноутбука общаюсь с ними.

Да, в наше время такого даже и придумать было не возможно!

Как же мне это помогает в общении с внуками?

У меня на айфоне  есть такие опции - заметки, фото.

Я собираю интересные факты со всего интернета помещаю в заметки, а потом делюсь с моими внуками .
Это и ребусы интересные для угадывания, и фото,  главное, научные тексты и многое другое.

А так как меня в своё время приняли в Российский союз писателей, я стараюсь писать и какие то интересные вещи и воспоминания из жизни и переносить это в Проза. Ру.

Это удобно и для общения с моими внуками, так как любой текст я могу переслать на любой адрес в Вотсапе.
Нажимай  на голубой текст и читай!

По мере вырастания моих внуков и внучек они навевают мне темы для написания сказок.

И вот с недавнего времени я примечая за ними их пристрастия, начала писать сказки, который навеял мне тот или иное внук или внучка.

Почти каждому  моему ребетенку я посвятила сказку.

Время идёт внуки вырастают, а как я уже отмечала их у меня девять.
И про каждого уже есть сказка.
Кто следит за  моими произведениями, отмечали, что сказок уже немало.

И вот начинаю общаться с маленькой внученькой, но очень продвинутой.
Дочь моя молодец, купила ей айфон , и она зарегистрировалась в Вотсапе.
И оказывается в своём малом возрасте она умеет читать!

Зная, что сейчас не каждого ребёнка можно увидеть за чтением, она сама читает длинные тексты!

Я отправляю ей сказку про внучку, написанную мной ранее про океан, акул и дельфинов.
 Она прочитала всю сказку, сообщила мне, что ей очень понравилось, и просила написать сказку и про неё!

Моя умница! Да я тут же сочинила и просила, сообщить мне понравилась ли сказка?
Она незамедлительно
сообщила, что сказка понравилась.

Просит, пришли мне все сказки, которые ты написала и посвятила их нам. И в голосе ее звучал восторг, что её бабуля сочиняет сказки!

К началу разговора -
 И вот сегодня я просыпаюсь и вижу, что мой ребетенок, моя благодарная внученька, перед походом в школу, прислала мне сердечко, да не одно!

Не могу поверить, что меня пожилую женщину, можно так любить, ценить
Моей внучкой, которой ещё очень мало лет!

Общайтесь со своими детьми, общайтесь со своими внуками.
Ещё может научите их чему-то, они оценят вашу любовь и заботу, пусть вы и не рядом , издалека.

Может и не настигнет вас Деменция в вашем престарелом возрасте!!

Будьте счастливы, берегите себя!


Рецензии