Эти русские слова Род, Родня, Родные

   Эти русские слова *Род*, *Родня*, *Родные*.

   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу рассказать о словах *Род*, *Родня*, *Родные*.

   И так смысловое знание букв слов *Род*, *Родня*, *Родные*.

 Род - (р)- Свет Божий (о)- небесной (д)- фиксацией.

 Родня - (р)- Свет Божий (о)- небесной (д)- фиксацией (н)- приятие, восприятие (я)- Моё, Наше.

 Родные - (р)- Свет Божий (о)- небесной (д)- фиксацией (н)- приятия  восприятием (ы)- (моего) осознания (е)- чувством.

   Буквы слова *Род* говорят следующее чувственно - смысловое знание, что Род - это Свет Божий как Небесное чувство в Фиксации круга родных людей. То есть по факту слово *Род* означает круг людей в родственной связи, которые осознавая родственные надежды, желания и обязанности как певостепенные задачи для себя.

   Слово Родня - это Свет Божий Небесной Фиксацией в человеке как Приятие и Восприятие Мне, Моё, и Наше чувство. То есть слово *Родня* по факту говорит о более близком круге людей, который означает именно близких родных людей.

   Слово *Родные* - это Свет Божий Небесной Фиксацией в человеке чувства и чувств Приятия Восприятием в Моём Осознании благим Чувством. А вот слово *Родные* говорит уже о более широком круге родных людей, который включает в себя не только людей по родственной связи, но и людей на основании наших дружеских чувств. То есть эти люди - наши друзья потому и являются нашими друзьями, что мы думаем и чувствуем в одном направлении, и соответственно чувствуем к дуг другу как бы родственные чувства.

   А правда, что это за слова - понятия "Род", "Родня", "Родные"? Дело в том, что смысловое понимание предлагаемого знания говорит, что эти слова предлагают человеку именно божественные чувства приятия людей близкого - родного круга, где распространяются чувства взаимоуважения и взаимовыручки, как Света Божия, но... Но странность Этого понимания в том, что в понимании чувства "Родные" нет понимания одностороннего восприятия, так как если человек только потребляет и использует "родные чувства" в понимании своего обогащения и понимании уничижения своего близкого к возвышению себя самого, родня - родные люди всё это тонко чувствуют и стараются отойти от такого возгордившегося человека. А такой человек именно теряет круг своих родных, своё понимание своей принадлежности к Роду своих предков. И именно на этих чувствах - чувствах Рода, Родни, на чувствовании своих Родных во многом основано наше чувство и чувствование Родина, как понятие и как наше отношение.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий, Один Окий хвилософ Толька ветер.


Рецензии