Саня

В санатории соседей не выбирают. Главное, чтобы ужиться на короткое время отдыха.
Саня появился на третий день моего приезда. Мужчина пятидесяти лет, быстрый в движениях и разговоре. Познакомились.
- Ты не храпишь? - спрашиваю.
- Нет. А ты? - вопрос уже адресован мне.
- Тоже нет.
- Вот и ладно. Не против спать с открытой балконной дверью? - спросил меня сосед.
- Пока тепло, - можно. - отвечаю.
На улице в среднем пятнадцать градусов, нормальная температура октябрьских южно морских деньков.
Саня увлекся поиском той единственной и неповторимой, которая бы скрасила его холостяцкую жизнь. Хотя бы на отдыхе. А там, кто знает, куда может завести зигзаг любви.
Идем с ним по коридору, стоит тележка с бельем, рядом убирается горничная, миловидная женщина сорока лет.
- Может мне с ней закрутить? - спросил меня Саня.
- Слушай. - говорю ему. - Тут десять этажей.
- И что?
- Пробегись по каждому.
- Зачем?
- На каждом горничная. Вот и выберешь себе невесту. - засмеялся я.


Рецензии