Эволюция силы. Глава 1

- Запомните, ученики мои, - учитель Кан погладил седую бороду, - магия, это река, начинается с крошечного ручейка и превращается в океан. Вы, пока что, просто капли росы на траве, но, если будете много тренироваться, возможно, обернетесь океаном. Вы можете выбрать любой вид чар, или практиковать все существующие. Последнее почетнее, но лучше быть узким специалистом, так познаешь больше, чем скакать по верхам. Лишь один или два чародея за все время, смогли познать большое количество, и то засчет специальных артефактов. За моей спиной находится пещера выбора, в ней вы познаете свой самый большой страх, защитные механизмы в организме активируются и пробудят ваши чары. Конечно, их окажется недостаточно для спасения, но видения не смертельны, а, то мы бы, не посылали туда детей. Итак, кто первый из вас? Предупреждаю, самый храбрый получит сегодня сытный ужин. Последний, останется вообще без еды, такие дела.


Мой живот заурчал, надо сказать, учеников, особенно, из бедняков, кормили весьма скудно, а мы с сестрой были и вовсе сиротами, которым доставались какие-то жалкие крохи. Потому, получить сытный ужин, большое дело. В конце концов, все равно надо идти, так или иначе, почему не первыми? Думаю, сестричка подумала так же, но соображала куда быстрее, как и обычно. Подняла руку, а я следом. Выругал себя за медлительность.


- Все, как и обычно, - Кан фыркнул, - где труднее всего, там эти двое, ну, идите – идите, пусть остальные убедятся, что все не так страшно, как могло бы быть. Постарайтесь меня удивить, как-нибудь, желательно, приятно, дабы не пожалел о том, что тратил на вас свое время. Приключение ждет.


Пещера, на самом деле, выглядела самой обыкновенной, ничем не примечательной, ну, кроме пары столбов с рунами у входа. Любопытно даже не то, какими я чарами владею, а что за страх у меня самый большой? С сестричкой не соскучишься, вечно во что-то влипает, иногда кажется, что совершенно разучился бояться.


Разумеется, это не так, в двенадцать ещё не познал истинного страха смерти, да много ли видели в нашей деревне, даже в соседний лес не выходили ни разу. Ну, так чтобы далеко, не за ягодами и грибами. Сделали первый шаг, взявшись за руки.


Символы вспыхнули разными цветами, некоторые отделились и запорхали вокруг нас, как бабочки. Достаточно красивенько. И вот вошли под сень. И тут наоборот, ни единого источника света, полный мрак. Но, об этом мы не беспокоились, ни капельки. Тем, у кого нет много денег, да и вообще никаких, не имеет и возможности пользоваться свечами, а ночи не все звездные, потому мы часто сидели в темноте и прежде. Страшна не она, а те, кто прячется во мраке с недобрыми целями. Я слышал, ужаснее людей нет никого. И началось все, без какого бы то ни было предупреждения. Прямо в воздухе возник огненный шар, устремился к нам, но ударил в сестричку, я все ещё чувствовал её руку, но, одновременно, увидел, как плоть её обращается в прах, который закружил в воздухе. Издав гневное восклицание, я вытянул вторую конечность, не знаю, чего хотел показать, но вдруг возникла белая тень, приняла форму человеческого тела, и вот явилась сестричка, опустилась на одно колено. Послышалось хихиканье.


- Что ты делаешь, мне щекотно, - послышался голос девочки.


Я же почувствовал такую слабость, что не смог устоять и рухнул на колени. Зато, раз слышу голос, то… она жива и это так здорово, мягко говоря, просто гора с души упала.


- Кажется, я теперь знаю, чего боюсь, на самом деле, - пояснил я, - а как насчет тебя, чего именно увидела ты сама?    


- Честно говоря, я думала, ничего ещё и не началось толком, - собеседница откашлялась, - никто и не пытается запугивать, между прочим. Когда же начнут, я жду?


- Да пусть уже и не начинают, - я выдохнул с облегчением, - ты в безопасности, а это самое главное. Думаю, есть и другие способы определить, какими чарами владеешь, пошли обратно, к остальным.


И мы вернулись, держась за руки, как и ушли, все снаружи замерли, рты пооткрывали, даже учитель побледнел, как полотно отступил назад, и сел на землю. Интересно, чего его так поразило? Надеюсь, ничего плохого.


- Отчего у вас такие лица? – спросил я, несколько, обеспокоившись. – Я заполучил какую-то плохую магию, темную, не помню, чтобы злился и желал кому-то дурного.


- Мне говорили, что тебя не надо ничему обучать, - Кан сглотнул, - понимаешь ли, мальчик, в самих чарах нет ничего дурного, ты просто-напросто умеешь лечить, восстанавливать живую плоть, и, и даже чуть-чуть больше, и теперь можно сказать правду, которую скрывали постоянно. Твоя сестра, она, как бы это сказать, умерла, ещё младенцем, разорвал лесной демон, на твоих глазах. Все, что осталось, прядочка волос, которую ты носил на пальце, как кольцо. Но, немного сойдя с ума, постоянно говорил с покойницей, как с живой, и все остальные, жалея, притворялись, будто так и есть. А теперь эта девочка стоит рядом, живая и здоровая, и даже того возраста, которого должна была, если бы выжила. Подобное творят лишь святые или некроманты, но ты не можешь быть, ни первым, ни вторым, к сожалению, так что такое, на самом деле?


- Не знаю, просто маленький мальчик, - я поежился, - теперь понятно, почему сестричка ничего не испугалась, она ведь, фактически, лишь сейчас. Беда в том, что ни один смертные не в состоянии вернуть душу. Если только она не осталась у того лесного демона. А новосозданное существо можно обучить чарам, ей бы не помешали, чтобы помогать людям и себя защищать?


- Если даже такое и возможно, я не возьмусь, да и вообще, вам, двоим, не место в деревне, - старик поднялся, - прошу, уходите, пока не узнали другие взрослые, бегите в лес.


- Даже притом, что я многих смог бы вылечить? – уточнил я. – Может, я все же ближе к праведникам, чем поднимателям мертвых, посмотрите, от девочки не пахнет падалью, кожа чистая, глаза со зрачками, ни одного признака распада.


- Страх всегда сильнее, чем осознание любого преимущества, - деревенский волшебник замахал руками, - бегите домой, соберите вещи и прочь, а мы тут пока, определим, кто и какими чарами владеет. Ученики мои, вы же не хотите злить этого толстяка и его порождение, неизвестно, чем закончится, возможно, не выживем.


Больше говорить было не о чем, и мы побежали к старой хижине, в которой и жили. Вещей у нас не так чтобы много, кремень с кресалом, чашка для еды, маленький ржавый котелок, рваный плащ. Лишь каким-то чудом никто не встретился. Не сразу понял я, что сестричка не совсем одета, правильно, как бы я смог воссоздать одежду, это совершенно иной вид чар. Благо, вход в жилище, вместо двери, закрывал старая тряпка, из неё я соорудил что-то вроде накидки. Потихоньку, поспешили к лесу, пользуясь тем, что жилище было ближе к нему, чем другие, крайнее на единственной улице. За околицей располагалось примитивное защитное поле, но оно служило, чтобы не впускать никого извне, жителей не трогало, да никто, в здравом уме, и не сунулся. Деревню буквально окружали стаи демонов от мелких до крупных, но все равно хищные.


Я знал, что они не только поедают человеческую плоть, но и собирают души, а вот чего дальше происходит, не ведаю, может, тоже растворяют или просто держат в плену, пользуясь энергией. Определить, какая из тварей завладела сущностью моей сестрички, невозможно, а перебить всех, да мы же маленькие, и с одной не сладим никогда. Тем паче, я так сильно устал, когда одного человека возрождал, а против лесных тварей ходят отрядами, против некоторых и армиями. Несмотря на сильную усталость, не останавливались, пока не стемнело. И вот наступила ночь, ни единой звезды. Посматривал на деревья, демоны могут на них влезать, но лучше плохая защита, чем никакая. И вдруг, без предупреждения, впереди вспыхнули два красных огонька. Замер, гореть могло только одно, факелы людей или глаза местных тварей. Но, похоже больше на второе, а это значит…


- Лезь вверх, - попросил я спутницу, - возможно, моей пухлой плоти вполне хватит на ужин, а твоего тощего тела и не заметят.


- Я не боюсь, - воскликнула девочка, - если надо драться, станем вместе!


- Дело не в страхе, – возразил я, - просто делай то, что говорю, пожалуйста, случится что, и мое сердце просто не выдержит и разорвется на куски. Желаешь убить своего брата?


К счастью, сестричка послушалась, я же сжал кулаки, хотя и понимал, ничего не смогу сделать, даже если попытаюсь. Меж тем, послышалось рычание, и вдруг понял, что различаю отдельные слова, словно со мной говорит человек. И содержание даже больше удивило, чем сам факт, что чудовище способно говорить.


- Наконец-то ты решил бросить эти двуногие мешки мяса, - произнес монстр, - наверняка, надоели. Ну, и какой путь предпочтешь теперь, зла, вместе с другими, или попробуешь добро, для разнообразия?


- Путь всегда только один, так меня учил старый Кан, - я сощурился, - и это, именно свет, остальное, просто хождение во мраке слепое, когда натыкаешься на деревья и камни, пока не падешь в яму и не издохнешь в ней, от голода и жажды. Или я ещё больше сошел с ума, и чудится то, чего быть не может, или прошлое таит куда больше тайн, чем предполагаю. Раз уж пришел на разговор, скажи, знаешь ли того, кто съел душу, сестры и получится ли её вернуть, или все это лишь мечты пустые?


- Разумеется, знаю, но это было не одно создание, а тринадцать, - подтвердила неведомая тварь, - и дело совсем не такое простое, придется много тренироваться и учиться, не тебе, ей, дабы победить всех, эволюционировать в нечто большее. Ты тот, кто в состоянии склеить душу в одно целое. А касаемо прошлого, узнаешь, когда придет время, единственно, не уверен, что ответы понравятся. Куда проще, не делать вообще ничего и оставить, как есть. Разве девочка плоха, она не испытывает добрых чувств, зато и дурных так же. Не дурна, и не хороша. Возможно, конечный результат не понравиться.


- Это единственный мой близкий человек, - я покачал головой, - хочу сделать полноценной личностью, даже с недостатками. Так как насчет тех, кого необходимо одолеть?


- Такие знания ты получишь лишь с кристаллом, который составляет мою сущность, - пояснило порождение тьмы, - но, скажу сразу, я и есть первый из тех, кто скушал часть той души, потому могу понимать человеческую речь и говорить. Придется победить как-то, учитывая, что не сильнее ныне, обычных смертных детей, даже не пытайтесь, вырастите, получите нужные знания с навыками, тогда и приходите. Иначе, просто умрете, меж тем, совершенно не вкусны, даже в малой степени. И не волнуйтесь, никуда не денемся, постараемся не умереть, слишком рано. Пока же, идите вперед, забыв об усталости. Там найдете того, кто воспитает, обучит, и подготовит к будущему.


- Почему ты помогаешь нам, хотя, должны будем сойтись в бою и убить? – уточнил я.


- Всякое существо, связанное с магией, жаждет эволюционировать и развиваться, - монстр вздохнул, - если вы достигните высоко предела, выйдите против меня и проиграете, сделаюсь сильнее, продвинусь вперед. Или помогу вас сделать шаг наверх, пусть и маленький. И останусь частью твоей сестры, не сгину навек, и продолжу рост, как веточка, привитая к большому дереву. Как демон, я, ныне, достиг своего потолка и совершенно бесполезен. Ну, и ещё одно, душа поглощенная хочет соединиться с другими частицами, ментальные раны постоянно кровоточат, причиняя страдания. Благо, слуги тьмы очень её любят. Но, ты меня понял, постарайся не разочаровать, думаю, трех лет на минимальную подготовку, хватит вполне.


И вот глаза во мраке потухли. Моя спутница спустилась, и поспешили в указанном направлении. И тут словно изменилось что, тучи раздвинулись, выглянула луна, осветила все вокруг, и вот, пройдя с полмили, увидели впереди какого-то человека, он сидел, опершись о дерево, рядом валялся труп демона с ножом в глотке, похожего на волка, только со щупальцем вместо хвоста. Я явственно почуял запах крови, хотя, в деревне, ощущал редко, разве когда куриц резали или свиней. Но, эта отличалась и сильно. Незнакомец, при нашем появлении, не пошевелился, так крепко спит? Я подобрался, тронул и, в неверном свете, разглядел черные пятна на одежде, это ведь раны. Ох, не будь я таким уставшим… Но, восстановить одного пострадавшего проще, чем целого человека, коснулся руками, попытался вспомнить то, что чувствовал, когда были в пещере. Надеюсь, не превращу в копию сестры, если такие чары доступны. Кажется, начало получаться, но перед глазами все поплыло, голова закружилась,  а тут ещё незнакомец схватил за руку, сжал, веки его и распахнулись, глянул на меня, взор мутный. Второй вцепился в глотку, сжал.


- Что ты такое и чего делаешь? – прохрипел пострадавший.


- Просто маленький мальчик, - пролепетал я, ухватившись за железные пальцы и пытаясь их разжать, - а пробую вас вылечить, не убивайте, умоляю, я не враг и не монстр.


- Маленькие мальчики не умеют исцелять, вообще-то, - возразил собеседник, - и не бродят по лесам, полным демонов. Как вообще выжил и нашел меня?


- Мне гораздо проще будет отвечать, коли отпустите, - взмолился я, - вы демонов убиваете, чего я-то могу сделать, как навредить? А убьете, возьмете большой грех на душу. 


К счастью, мужчина послушался, отшвырнул меня, как игрушку, поднялся, скрипя зубами, начал себя ощупывать, полагаю, чего-то обнаружил, сунул палец в одну из прорех.


- Кажется, самые опасные раны вправду исчезли, - пробормотал он, - не во всем соврал. Итак, начинай, только быстро, не пытаясь ничего скрыть, потому, как я предпочитаю уничтожать злых созданий, а не болтать с ними. Почую ложь и добью.


- Да, много чего говорить и не придется, - я почесал затылок, - мы с сестрой – сироты, жили в деревне, но, прошлым утром, мои способности к исцелению пробудились, напугали односельчан и вынуждены были бежать, пока не разорвали на кусочки. Демоны оказались милосерднее, или не позарились на двух тощих деток. К вам же привела судьба. Думаю, не помешает собственный лекарь, готовый трудиться за еду, и маленькая храбрая девочка, которую можно обучить, как драться с порождениями тьмы, помощницу. Если не согласитесь, поймем, вполне, но будь те милосердны, Творец вам непременно простит за это немало грехов.


- Братик, я что-то чувствую внутри этого демона, - повала меня сестра, - ты не глянешь?


Я сделал несколько шагов назад, не спуская глаз с незнакомца, тронул труп твари, миг, и из неё показался кончик чего, пропарывая кожу, потом вылез полностью. Оказалось маленький коричневый кристалл. Стоило извлечь, как труп сразу и испарился, словно его не существовало. Оставшийся же предмет, без предупреждения, впился мне в ладонь и начал в неё погружаться, причем, никакой боли не почувствовал. Лишь с ужасом наблюдал за происходящим, зато, физически, сразу почувствовал себя куда лучше. Все симптомы усталости исчезли полностью, будто и не шли так долго, не беседовали, и не делали других вещей, не сразу и дошло, что почти вылеченный человек, после такого, точно нас убьет.


- Обычные дети-сироты? – переспросил убийца демонов и рассмеялся вдруг. – Отличная шуточка. Знаешь, люди не способны поглощать истинную сущность адских тварей, как аппетитный пирожок, или чуять её. А ты так себя вел, словно делаешь подобное каждый день. Придется кое-что проверить, уж прости.
Незнакомец сунул руку за пазуху, вытащил какой-то артефакт на цепочке в виде медали, вытянул в нашу сторону, тот засветился голубым светом, когда был ближе ко мне, и погас, после того, как поднесли к сестре.


- Как минимум, ты не являешься злом, - мужчина выдохнул с облегчением, - а девочка вообще никакая, словно и не совсем живое существо. Это хорошо, потому как я не люблю убивать детенышей, если они не представляют реальной опасности. Раз ты насытился, может, вернешь мне нормальную форму, а то не то, что учить чему-то, даже вытащить из этого леса живыми не сумею.


Я, все ещё осторожно, опасаясь предательства, приблизился, коснулся незнакомца, повторил трюк, вышло ещё лучше, чем прежде, и это невероятно здорово. Какое удовлетворение, когда страдающий, истекающий кровью, наполняется свежей энергией, а после поднимается на ноги и отряхивается, как ни в чем не бывало, будто никогда и не попадал под удары когтей и зубов.


- Ну, теперь заживем, - наш новый знакомый потер руки, - смогу охотиться на куда более опасных созданий, продавать кристаллы, которые извлечем из трупов. Хотите есть, у меня в сумке есть немного вяленого мяса и сухарей.


- Никогда не отказываемся от угощения, - я облизнулся, - тем паче, с утра маковой росинки во рту не было. Возможно, кристаллы заменяют пищу фактически, но не имеют такого вкуса. Думаю, сжевал бы даже подошвы башмаков.


Мы с сестричкой честно поделили угощение между собой. Желудок одобрительно заурчал. Девочка вообще, с детства, считай, первый раз, ела. Я все думал, рассказывать ли правду, или сообщить лишь то, чего можно и нужно знать возможному благодетелю? Сам далеко не все знаю и понимаю, следует разобраться. Почему тот демон, много лет назад, напал именно на нашу семью, отчего убил сестру, но не тронул брата, как у меня появился дар, для которого не требуется обучения, почему могу использовать кристаллы демонов? Пока радует одно, стремлюсь к добру, значит, не требуется уничтожать, и это прекрасно.


- Как же вас зовут? – продолжал расспросы убийца демонов.


- Я – Пар, - пояснил я, - а сестра…


Лишь сейчас понял, что никогда не называл девочку по имени, как и окружающие, впрочем, она ведь и существовала исключительно в воображении, стоит чего-то придумать, пока собеседник не заподозрил неладного. К счастью, спутница сама справилась.


- Я – «Кристалл», - пояснила сестричка, - очень люблю это слово. Я ведь могу его носить?


- «Пар» и «Кристалл», - охотник улыбнулся, - пусть так и будет, но, для начала, вам потребуется некоторое воспитание, чтобы не пугать мирных граждан в городах и деревнях, выглядите несколько диковато, эдакие оборванцы. Будите и меня дискредитировать, устану платить стражам и охотникам, работающим на инквизицию, чтобы отстали. И даже не упоминайте о способностях, умоляю, а то отправитесь на костер, не самая легкая смерть.


Рецензии
Интересно начинается! Жуткие опять у Вас темы!

Элина Шуваева   16.12.2022 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, да, разные сюжеты беру:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   16.12.2022 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.