Эволюция силы. Глава 2

Так и начался наш путь. С месяц скрывались в лесах, нас учил мастер этикету, как надо общаться с людьми чуть более цивилизованными, чем крестьяне, заодно, различать и отыскивать следы животных, и демонов. Кристалл и сама, как дикий зверь, легко отыскивала знаки и чуяла врагов, да жертвы, так и рвалась в бой. С удовольствием осваивала борцовское искусство, искусство схватки на ножах и метание его. У меня же как раз это не получалось, настоящий тюфяк, я бы и от таких же детишек не сумел отбиться, очень стыдился этого. К тому же, обнаружил, что не могу злиться, сколько бы не пытался, злые слова не ранили, отскакивали, не оставляя следа, как и побои. Мог лишь плакать и просить о милосердии. Плохой помощник в бою. Одно радует, мог лечить не только других, но и самого себя. Конечно, учитель пока не охотился, опасаясь, что мы пострадаем, к счастью, успел до встречи, добыть несколько кристаллов.


Когда решил, готовы, повел прочь, к ближайшему крупному поселению, там купил у крестьян детскую одежду, увы, смертность высока, а поселяне стараются ничего не выбрасывать, вот и сгодилось. Сестричка стала такой миленькой в сером платьице и чепчике, с деревянными башмаками на ногах. Теперь бы в ней никто не заподозрил бездушное странное создание, лишь недавно воскрешенное. Отличалась разве огромным аппетитом, невероятным для такого маленького и хрупкого создания. Я хоть всегда отличался пухлостью, даже когда голодал и недоедал. Обучение продолжалось постоянно. Мастер решил, что, прежде чем биться демонами, нм надо начать с кого-то мелкого и умеренно опасного, вроде домашних духов. Обычно, они миролюбивы и даже хозяевам помогают, но, случается, сходят с ума или просто ссорятся с владельцами жилища. Тогда приходится изгонять или даже истреблять. И у них так же есть кристаллы, хотя и дающие лишь капли энергии. Уже через два месяца после первой встречи, пошли на такое дело, лишь бы все получилось.


Надо сказать, дом, которому привели заказчики, выглядел не очень, чтобы очень, облупленные стены, окна затянуты бычьими пузырями, дверь покосилась, двор зарос сорняками, да и хозяева одеты неряшливо, видно, не пренебрегают вином. Ну, тут и самый добропорядочный домовой сойдет с ума. Но, даже малая горсть монет не станет лишней. Сестричка, как порог миновали, начала принюхиваться, как собачка, или, скорее даже кошечка, указала куда-то в угол, нож, словно сам прыгнул в руку. Дух, конечно, невидим. Послышалось шуршание коготков, с печи посыпалась пыль, а после в нас полетели горшки и миски. Кристалл ловко уклонялась, белкой взмыла на печь, оттуда слетела на лавку. Мастер стоял, скрестив руки, и ждал, что получится, справимся ли или нет? Конечно, он смог поймать тварь молниеносно, однако, не нуждался в тренировках, даже в малой степени. А погоня продолжалась, и оба разносили все вокруг.


Чем закончится, интересно? Лишь бы не обрушить крышу, а то не только ничего не заплатят, ещё и  должны останемся изрядно, чего совсем бы не хотелось, мягко говоря. Меж тем, домовой, видимо, решил нас столкнуть, но, чуть-чуть не рассчитал, и налетел на руку, и оказался лежащим на земле. Я сразу почувствовал, что с бедолагой чего-то очень не так и дело не в столкновении. Я опустился, приложил ладони и попробовал лечить. В воздухе проявилось нечто, довольно уродливое создание, похожее на помесь кошки и крысы, но быстро менялось, преображаясь в маленькое человечка в зеленой рубахе.


- Ох, спасибо – спасибо, - произнес домовой, когда преображение закончилось, - эти неряхи довели дом до ужасного состояния и свели меня тем самым, с ума, но вы вернули разум, благодарю, теперь я смогу найти себе иное жилище и других хозяев, нормальных, ведь столько молодых пар начинают заново. Не поспей вы вовремя, не знаю, до чего дошел, возможно, погубил свою душу и прервал много чужих жизней.


И вот малыш поклонился низко и поспешил к выходу, громко хлопнул створкой, так что пыль с потолка посыпалась. Мы же позволили себе сесть и отдышаться.


- Пожалуй, эта работа слишком простая и ничего не дает в плане тренировок, - заявила сестричка, - я хочу стать сильнее, а не заниматься ерундой, когда уже пойдем на демона? Я согласна даже на такого, в ком нет частички моей души, лишь бы работу сделать как надо, и эволюционировать, понимаешь?


- Понимаю, - кивнул я, - но, излишняя торопливость способна нас погубить и вместо эволюции, получится только умереть, а то и того хуже, потерять честь и лицо в глазах окружающих, а такое немыслимо. Вооружись терпением, у нас на работу вся жизнь, а то и больше, коли смогу хорошо лечить, не как обычно.


- А разве ты не достиг предела? – удивилась собеседница.


- Так не может быть, - я покачал головой, - прекращает эволюционировать лишь тот, кто сдается. Не верю, что наложено какое-то ограничение. Я слышал, лекари высокого уровня способны даже воскрешать недавно умерших, не позволив душе уйти в рай или ад. С тобой такого не получилось, в чем виноват. Потому, я не собираюсь останавливаться. Мы будем расти вместе. Согласна?


- Конечно, разве может быть иначе? – Кристалл хихикнула. – Мы вместе, пока не умрем, или не выйду замуж, хи-хи-хи.


- Второе как-то предпочтительнее, по понятным причинам, - я нахмурился. (Почему-то слова о замужестве пробудили во мне грусть, хотя, мы же близкие родственники, обязан радоваться, коли найдется достаточно хороший и достойный человек).


- Сколько можно сидеть и болтать? – в дверь с улицы заглянул хозяин дома. – Вы разделались с безобразником, где его труп, вдруг он чего-то да стоит?


- Больше вас не обеспокоит, - я поднялся и поклонился, - а вот от трупа ничего не осталось, обратился в пепел. Но, вы не просили ничего сохранять, мертвые монстры часто  бывают, заразны, не успеете оглянуться, как сляжете от заболевания, которому и названия не придумали, не говорю уже о способах лечения.


- Признайся, ты просто врешь, и не сделали ничего, - рыкнул недовольный клиент, - а теперь хотите взять денег, ни монеты не дам. Может, вы вообще были в сговоре с тварью, чтобы развести меня на награду?


- Можно мне его порезать? – поинтересовалась сестра.


- К сожалению, нет, - я покачал головой, - плохая репутация приклеиться, больше никто не захочет нанимать, надо быть вежливым и почтительным, вне зависимости от того, платят нам, хвалят или плюют в лицо. А любые обвинения надо ещё доказать. Кто поверит каким-то пьянчугам? Помимо этого, убийство людей уводит с пути добра. Нам нельзя грешить. Бери пример с меня.


Я поднялся, поклонился крестьянину, и пошел мимо него, гордо выпрямив спину, поклонился вежливо и улыбнулся. Кристалл постаралась копировать один в один, хотя, далось с трудом. Пусть у девочки и не было чувств, но зато гордость имелась, скорее воспитанная, чем настоящая. Так трудно спутать одно с другим. Думал, что пронесло, но злодею показалось мало, решил отвесить пинка девочке, та, разумеется, увернулась, развернулась, шипя, в руке держала нож, глаза сверкают.


- Ты мне угрожаешь этим ножом? – воскликнул негодяй. – Я позову людей, подам в суд.


- Ну, что вы, какие угрозы? – я схватил сестру за руку. – Ей просто показалось, будто хотите шлепнуть по мягкому месту, а это немного оскорбительно, знаете ли. Любая дева вправе защищать свою честь. И на вас не единой царапинки. А мы уже пойдем, пока никто не пострадал в результате недоразумения. Считайте, что уничтожение безумного домового, это подарок. Не плюйте в колодец, кто знает, какое ещё потустороннее зло привлечете, а другие воины света просто-напросто не по карману.


- Угрожаешь мне? – не сдавался безумец.


- Ладно, попробуем кое-что, - я поднял глаза к потолку, - я слышал, алкоголизм, это тоже болезнь, а значит, её можно вылечить вполне. Конечно, устал изрядно, однако…


Я рванул к поганцу, приложил его в пах, заставив согнуться, потом сжал плечи, и начал лечить. Пьянчуга пытался сопротивляться, но недолго, обмяк, а потом и вовсе слег. Тут к нам сунулась его женушка, неверно поняла произошедшее, разоралась, хотела даже сбежать, но Кристалл на неё накинулась, сжала горло, нашла нужную точку и вот уже обе завалились. Всегда говорил, что с людьми куда сложнее, чем с самыми злобными и смертоносными демонами. К сожалению, нахожусь на грани, не ведаю, сумею ли вылечить и эту, рискую слечь надолго, и оставит Кристалл без прикрытия, а это ведь немыслимо.


- Как думаешь, не получится ли взять часть моей энергии, чтобы ты поддержал себя? - спросила соратница.


- А если я наврежу? – я покачал головой. – Мы не знаем, могут ли восстанавливать запас воссозданные, не поглощая кристаллов демонов. Если и рисковать, то ради важных дел. Учитель, наверняка, где-то поблизости, подстраховывает, позови его, чтобы смог меня унести на руках, своими ногами не дойду, к сожалению.


Я сел возле алкоголички, положил руки ей на плечи, начал колдовать, голова закружилась, перед глазами все поплыло, затошнило. Может, проще эту женщину полностью уничтожить и воссоздать заново, не будет ли это привычнее как-то? Нет, я не умею сдерживать души, даже самые жалкие и бесполезные, как у этой. А каждая – бесценное сокровище, которую дарует лишь Творец. Хватит и одной глупой ошибки, совершенной, пусть и непроизвольно. Беда в том, что женщин лечить от пьянства труднее, чем мужчин, не знаю, с чем связано. Но, не позволил себе потерять сознание, пока не закончил. Однако, упасть не успел, кто-то подхватил, чего-то коснулось губ и сразу полегчало.


- Твое счастье, что я не далеко ушел, и почуял, что кто-то продолжает колдовать, - послышался голос домового, - мог бы и намекнуть, что требуются восстанавливающие элексиры. Мой народ на таких специализируется. Полагаешь просто, при наших размерах, поддерживать большой дом в порядке? Хлебни, не стесняйся, поможет непременно.


Меня долго уговаривать не пришлось. Вкус довольно мерзкий, но терпимо, бывало и хуже. Как минимум, неприятные симптомы прошли, и смог самостоятельно сесть, вытер холодный пот с лица. Владельцы дома зашевелились, тоже приходят в себя, теперь они выглядели иначе, в глазах больше нет злобы, да и выглядели куда более здоровыми, как будто даже помолодели. Возможно и так, вино сильно старит. 
 
 
 
    

 
               


Рецензии
интересно. От пьянства лечит

Элина Шуваева   16.12.2022 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))От всего лечит:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   17.12.2022 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.