2022-12-07 Шестой подход к игле с вакциной

        Из серии «Дневник пользователя вакцины Спутник-V»

        Предыдущий раздел:   http://proza.ru/2022/06/17/248

        Прошло полгода после проведения второго этапа вакцинации. Врачи рекомендуют проводить такие процедуры два раза в год. Я не специалист, поэтому предпочитаю прислушиваться к мнению врачей, если это не вызывает никаких отрицательных последствий.

        Кроме того, примерно в середине декабря 2021 года я впервые сделал общую прививку от гриппа. Прошёл год. Надо бы и её повторить.

        Записался на прививку через сайт мэра Москвы.  Приехал в поликлинику к указанному времени, заполнил анкету и  сразу попал к участковому врачу. Меня интересовал вопрос о возможности сделать прививку от гриппа и вакцинацию одновременно. Оказалось, что можно.

        На мой вопрос о дате проведения второй серии вакцинации «Спутником V» мне ответили, что не видят в этом никакой необходимости, учитывая регулярность предыдущих моих вакцинаций.

        Дальше – дело техники. Через пять минут я был свободен.

        Вот я уже и дома, Пообедал. Самочувствие нормальное. Сел к компьютеру отчитаться  о  своих  процедурах.

        Всего доброго!

        Здоровья! Мира! Добра!

        Следующая глава:


Рецензии
Нет, шесть прививок делать не надо, а то ведь Жириновский сделал шесть прививок и вот... Впрочем и одной не надо. Желаю Вам только здоровья. С огромным уважением. Жму зелёную.

Валентина Газова   19.02.2023 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, уважаемая Валентина!
Я сделал 6-ть прививок за три года.
А сподвиг меня к этому уход моего однокашника Пети Мамонова, который считал, что раз он живёт с семьёй в глуши, то это его не касается.
А Петя был на 2 года моложе меня.
Уходил очень тяжело.

http://proza.ru/2021/07/17/774

Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   20.02.2023 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.