Здравый смысл

… Чего только не придумаешь себе со скуки. Выкинула в никуда шесть лет жизни. Просто взяла своими руками, и выкинула.

А если взять глобально, то вся жизнь ушла в никуда.

… В жизни что-то кончается не тогда, когда больше нельзя. Не положено. Некрасиво. И не тогда, когда кто-то против. И не тогда, когда больше вроде бы нет сил.
Нет. Все кончается лишь тогда, когда ты больше не хочешь.
Ну, я всегда так. Пру напролом, а потом падаю без сил и рассматриваю окрестности.


… Думаю, что одиночество дается человеку, чтобы он научился жить с собой в мире. Начнет у него получаться – подтянется кто-то еще. А если ты один, один и один годами , - значит, все еще учишься. Замедляешься. Осознаешь то, что внутри. Отслеживаешь противоречия и напряжения. Снова и снова принимаешь все
внутри себя как данность. Снова и снова ищешь баланс.

… Осень бросает желтые листья
В серую рябь пруда.
Я прохожу по увядшей дороге.
Больше уже никогда…

… Я живу в вялотекущем режиме. Очень вяло и медленно куда-то теку.
Плыть… течь… уплывать… перетекать… Я больше не буду страстной. Я больше не буду влюбленной. Я больше не буду, милый. Все. Отстала. Больше не пристаю. Больше не буду.


… Раньше мне постоянно снилась Пугачева. Галкин. Иногда Киркоров. И я никак не могла понять, почему.
А сегодня пришла новость, что Пугачева предлагает всем желающим за десятку посетить свою спальню, а она потом отдаст эти деньги Украине.
И я все поняла. Этой женщиной правит безумие. А снилась она  мне потому, что мною тоже правило безумие. Подобное притягивало подобное.
А что сейчас?
 А сейчас – все. Здравый смысл.


Рецензии