Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 7. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                МЫ С НАТАШЕЙ ДАВЛЕТОВОЙ ВСТРЕ-
                ЧАЕМ РАССВЕТ.
                ==============================

            Моя будущая тёща,мать моей невесты - Наташи Давлетовой,- Тамара Аркадьевна Лубенцова - уже стирала мои трусы,плавки,майки,футболки,рубашки,брюки
и на виду наших соседей,вывешивала их на нашем балконе. Ей очень хотелось поскорее
стать моей тёщей,а меня видеть - своим зятем. Тамара Аркадьевна Лубенцова посоветовала мне не теряться и сразу-же лечь в постель с Наташей Давлетовой,моей будущей невестой...
Но у меня насчёт этого,были совершенно другие планы: мы договорились с Наташей
Давлетовой,встретить романтический,летний,рассвет. Я-же по своей натуре - романтик. Тамара Аркадьевна ушла,оставив нас в покое,одних.
           Я включил яркий свет,открыл настежь окно.
Мы с Наташей,сидели за столом и молчали. Сидели тихо и безмолвно.Стояла тёплая,прекрасная,летняя ночь. Ночь,мы и полное безмолвие. Между тем,долго молчать
не пришлось. На свет моей,новой,очень яркой люстры,стали прилетать ночные насекомые: мелкие комарики,мушки,моли. Но вот прилетел- Луговой мотылёк. Это ночная ,довольно мелкая,бурого цвета-бабочка. Ночной,луговой гость стал кружиться
вокруг нашей люстры,делая бесконечные,круги возле люстры.
           Я подставил ему ладонь,чтобы он,как маленький,живой " самолётик ",сел
отдыхать на мою ладонь. Наташа Давлетова это увидела и сказала мне:
- Он не сядет на твою ладонь!
- Почему,не сядет?- спросил я её.
- Не сядет и всё!
- Это тебе так,кажется,а я говорю сядет!
- Не сядет!
- Сядет!
В это время,луговой мотылёк,словно услышал меня и делая круги всё ниже и ниже,сел мне на ладонь и сложил свои бурые крылышки," крышей " ,остался неподвижным,сидящим на моей тёплой ладони.
- Ой,какой скромненький!- удивилась Наташа Давлетова.- Сел на твою ладонь,как по заказу!
- Да!- сказал я.- Он видимо очень устал кружиться над яркой люстрой!
И я начал рассказывать Наташе Двалетовой ,рассказ о развитии и жизни нашего гостя- Лугового мотылька:
            Далеко,в поле,на стебельке травы,были отложены круглые и плоские,как
" блины "розовато-белые яички. Их было 7.
Из них,вылупились маленькие грязно-белые,с коричневыми головками,гусенички,которые жили все вместе,маленькой группкой и питались листо-
чками этой -же травы,на которой они находились. Время тихо шло. Так прошло прек-
расное и тёплое лето. Гусенички ,за это время.успели несколько раз линять.
            Теперь они были большие по размеру и по своей окраске,стали зелёными,только их головки,были по-прежнему- коричневые,как и раньше. Гусеницы
стали расползаться друг от друга: кто куда. Они уже не нуждались в друг друге,чтобы согревать друг друга,сбившись в общий клубок,а уже были самостоятельные и не зависели друг от друга.
            Героиня моего рассказа- гусеница Лугового мотылька,заползла очень далеко,от того места,где она родилась.Наступала осень и стало довольно прохладно. Гусеничка выкопала в земле,узкую и очень длинную галерейку.Она заползла в эту галерейку,внутри всё наткала тонкой,паутиной,чтобы нигде не было
щелей и не продувал холодный ветер. В центре галерейки,она спряла узкий и довольно длинный,паутинистый кокон.Она вползла в этот кокон,через круглое и узкое отверстие и потом,уже в коконе,она полностью,заделала это отверстие паутинистыми нитями и успокоилась в тёплом коконе. В коконе,было очень тепло,темно и тихо.Гусеничка согрелась,и вдруг сильно поднатужилась.Её гусеничная шкурка лопнула,потом,ссохлась.Гусеничка,превратилась в стройную,тоненькую куколку. Она была бледно-жёлтая (лимонного цвета) с круглыми,чёрными,двумя глазками. Гусеничка была ещё мягкая. Прошло время и её хитиновый слой стал твёрдым,а куколка стала тёмно-коричневого цвета с чёрными двумя,круглыми глазками. Она уснула в мягком,тёплом,тёмном коконе,до весны.
           Уже была зима,выпал снег,снаружи выли ветрами,снежные метели,были морозы,стоял такой сильный холод,что стволы деревьев- трещали от мороза,а птицы
падали на лету,замертво.Куколка сладко спала до весны,в узком,тёплом,мягком и тёмном коконе. Она была надёжно укрыта и защищена от холодов,морозов и зимы.
           Весной,когда вода высохла на поле,а первые лучи солнца весеннего основательно согрели и осушили землю от льда и снега,наша куколка проснулась в своём уютном коконе. Куколка зашевелилась и поднатужилась изо-всех своих сил.
           Куколочная оболочка лопнула и оттуда выполз Луговой мотылёк.
Он был весь мокрый,крылышки у него были свёрнуты.Ему стало очень тесно в своём коконе и он решил выбраться из него. Он выделил слюну из своего ротового отверстия,она,словно кислота,выела в коконе -дырку,через которую Луговой мотылёк
выполз наружу и сам взобрался на кокон и лапками своими,он стал выкапываться из земли,увидел какую-то высокую травинку,взобрался на неё и стал усиленно дышать.
           С каждым его вздохом,у него развёртывались крылышки,когда они развернулись полностью,Луговой мотылёк стал отдыхать и обсыхать.
Когда он достаточно отдохнул и обсох,он совершил свой первый в своей жизни,полёт,подлетел к голубому цветку цикория и жадно стал пить нектар,опустив
свой хоботок в самую сердцевину цветка.
           Когда наступила первая ночь его жизни,и вокруг него стало темно,Луговой мотылёк увидел далеко-далеко маленький и яркий огонёк и не выдержал,а сразу полетел на него. Огонёк-оказался огромным,нашим раскрытым настежь,окном: Луговой мотылёк влетел к нам,в комнату и стал делать круги над нашей люстрой,а я ему снизу подставил руку и он делая круги,всё ниже и ниже спускаясь,сел на мою ладонь.
Сейчас он сидит у меня на ладони и отдыхая,смотрит на тебя,Наташа и на меня и наблюдает за нами!
- Да!- сказала мне,Наташа Давлетова.- Ты так сентиментально и очень трогательно
рассказал историю этого нашего гостя,- Лугового,бурого мотылька,что мне вдруг захотелось заплакать почему-то!
           Я поцеловал её в губы. Изо-рта Наташи Давлетовой очень неприятно воняло смрадом,оттого,что она вовремя не успела почистить зубы.
Признаюсь честно,что от смрада из её рта,меня замутило и затошнило,но я сдержался и не показал вида.
          Пока,я рассказывал Наташе Давлетовой- своей невесте,о Луговом,буром мотыльке,забыв напрочь о любви и её наслаждениях,увлекшись рассказом о мотыльке,в моё окно заглянул прекрасный,летний,алый рассвет.
Так мы с Наташей Давлетовой,увлекшись Луговым,бурым мотыльком и рассказом о нём,так и не уснули.

                ( Продолжение следует).


Рецензии