Геленджикский берег и море...

Штормило  море, волны  налетали
На  берег Геленджикский как   всегда,
И  уходили  вдаль   мои  печали
И  уходила   вдаль  тогда  тоска,
И  уходили  вдаль   мои  печали
И  уходила   вдаль  тогда  тоска...

Уже   и  осень  на  море  барашки,
И  белой  пеной  волны  щегольнут,
От  моря  волн все  камушки букашки -
Они   шуршат   и   весело     поют,
От  моря  волн все  камушки букашки -
Они   шуршат   и   весело     поют...

Штормило  море, волны  налетали
На  берег Геленджикский как   всегда,
И  уходили  вдаль   мои  печали
И  уходила   вдаль  тогда  тоска,
И  уходили  вдаль   мои  печали
И  уходила   вдаль  тогда  тоска...


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Мне нравятся Ваши стихи. В них взгляд на жизнь мудрого человека. Страну, в которой живёшь, надо любить, беречь! По-другому никак нельзя.
А Геленджик прелестен. Согласна, что рядом с морем уходят прочь печали и тоска.
В Геленджике замечательная бухта. Я видела там китов, которые охотились - было время их обеда.
По списку Ваших работ видно, что Вы много трудитесь. Желаю Вам здоровья, благополучия и новых произведений!

Лариса Прошина-Бутенко   10.12.2022 21:17     Заявить о нарушении