Олег Табаков Людовик XIII учитель Серебрякова

Артём Кобляков, спасибо за оценку

просто на деле тормоза, мне значит, в кулуарах Тамара Ивановна шипит, что я не имею прав писать по кино. В итоге - Он + Она открывает сам себе комменты это мы уже все, краснея, ушли под столы, а я ещё должна им просить про Аникина...

Алёшка прав со своей ревностью. Ну за любовь к русской бабе, т.е. ко мне он получит плюшку. У меня Ольга Монтери подсмотрела - что у него ситуация в жизни получилась что  как и у героя его учителя в фильме  - в общем, Анна Австрийская - вначале испанская инфанта, потом королева Франции реально была шпионкой короля и прообразом моей Иды.

А вот собственно кто за Иду - Машка Серебрякова и есть. Кстати, Ида любила не Кадиса, а Надиршаха. Лёшку тогда поставим за Кадиса.


Кстати, открою секрет я находила один источник, в котором царём Атлантиды был назван Эвмэл I - если уж про сны. Имя Кадис я брала с области испанских пиреней, говорят что Испания некогда была частью Атлантиды.

Просто на деле, да Олег Табаков играл Людовика XIII - это Ваша правда, Артём Кобляков. Артём, Вы не знаете авторов.

Авторы гордые правда что птицы. Если им скажут раз плохо - то это навсегда. И если в Театре раз мне так сказали, Артём спасибо, они изначально совершили большую ошибку.

Действительно, плюс у меня в одном большие сомнения - а это кто это там передаст Александру Петровичу мои пожелания? Анна что ли?


Рецензии