Аникин лучший Грязной. Вечер Viva opera

Ну, надеюсь, что в кругу друзей - всегда рада видеть Софью Овчинникову, Александра Петровича Аникина, и подружку Софьи Леночку Серёгину.

Аникин из них на деле лучший Грязной, и спасибо Александру Петровичу за подхват, что я буду если буду писать по Царской развёрнуто, то с него - просто в группе смолчу - я правда не поняла, что это значит - эта группа - просто если обидеть автора - то на их совести.

Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову, кстати, и хорошего ему Эйнштейна завтра.

Знак - знак то что я Тамаре Ивановне говорила об Эйнштейне и она спросила - что я пишу - ну по истории, конечно. И про персонажа Алексея Серебрякова Бориса Савинкова - ответила я. Поэтому я и хожу в оперу - Моцарта слушали те короли - всегда я утверждала, поэтому в опере всегда много историков и студентов исторического факультета.

...Ну в общем, лично от себя. Дюдин копирует шехзаде Мустафу в Великолепном веке. Но люди   


Рецензии