Вахо, я тебе по гроб жизни благодарна!..

Нет, вру! Моя охота, не прощай!
На кабаргу мы вышли с доброй целью.
Мы - это я и старая пищаль,
Но не такая, чтобы еле-еле...
Ей-ей, моя охота стоит свеч!               
Отправимся на промысел, Никитич!
Вставляй патрон! Жакан или картечь?
Картечь или жакан? Не суйся в сиречь!
Попробуй соловьями. Как Булат.
Ну вот ещё! Зачем нам повторяться?
Пали стихами! Верный аккурат!
И не придётся по тайге гоняться
За кабаргой. Но мускусом пахнуло
Не далеко, а где-то в нашей близи...
Тогда пьянящий мускусок вдохну я
И отстреляюсь по всему Тбилиси
Стихами! И зачем мне кабарга?
Когда исчо нестарая карга
Распространяет мускусаромат!..
Готовь, Никитич, стиховой заряд!........

            Поклон наиредчайшей женщине из редких женщин от охотника-промысловика В. Б.


               


Рецензии