Вива, опера! Вечер Ирины Макаровой в Воронеже

По совету Сергея Соболева,

да чтобы он прочитал и не писать. Он читает - ну оказывается, я Ирину Макарову никогда не слышала в спектакле.

Софью Овчинникову, Леночку Серёгину и Александра Петровича Аникина всегда рада видеть в зале

Но я её слышала на юбилее ВГАИ, как раз куда я бегаю не часто, но, бывает - там учился партнёр Алёши Серебрякова по фильму Елки  -Фёдор Добронравов, там учился Аникин - второе высшее, там учились многие.

Кроме меня - у них один недобор. Но художников там профессиональных тоже много.

Многие включая однофамильца персонажа Алексея Серебрякова Бориса Савинкова - это Дмитрий Савинков - не гениальный, как воронежский Фурсов, но классический художник. Кстати, рисует сам Александр Петрович из интервью.

Сергей Георгиевич, спасибо за контроль и Вам прекрасных вечеров. Спасибо что читаете - да в ЛС  - при встрече.

Там ещё в Крамском будет. Вот, материалы вечера. Ирина Макарова пела прекрасно - я заслушалась, жаль что не с Аникиным. Они были бы достойной парой на сцене, а так это племянник полюбил тётю. Просто фанатки Аникина, смущаясь, не поняли концепта.

Ну их же и имели ввиду - но то что их в молодости любил сам Аникин. Но там просто по концепту разница в возрасте, но я для себя сделала вывод, что это Любаша старше Грязного.

Второму этажу. Ну наверное, мне опера нравится раз я хожу  - просто иногда варианты составов бывают по типу фикрайтинга - мне как фикрайтеру - спасибо Ольге Монтери - это очевидно - и просто если мне это очевидно, спасибо Алёше Серебрякову за ремарку - у него это есть - любовь к опере - видимо      - интерес к профессионалам  - может быть у них у всех в крови -для читателей - Сергея Соболева, Алексея Серебрякова и Артёма Коблякова - кто читает меня исключительно ради оперы.

А что? Если нигде не пишут - нижайший поклон модераторам прозы. ру за предоставленную мне для почитателей оперы возможность.

фото для Алексея Серебрякова - Ирина Макарова и Роман Дюдин


Рецензии