Я к вам пишу не в первый раз

Я к Вам пишу не в первый раз.
Святым тем чувствам Бог свидетель.
Пускай кругом один разврат,
Я верю в Вашу добродетель.

Пускай меня Вы выше рангом -
Сему веление судьбы.
Я титулована подранком,
Но не несу с собой беды.

Моя любовь Вас не унизит,
И Вам не упрекнуть меня.
Я, как лунатик на карнизе,
Я, как циркач, в кольце огня.

Мне страсть моя даёт ожоги...
Вас нет со мной, как ни зови.
И, кажется, настанет скоро
Самосожжение любви....


Рецензии
Тамара, неразделенная любовь, все же оставляет надежду.В любом случае она чиста и прекрасна, полная страсти и ожидания.Трепетно, проникновенно, жаль, если случится самосожжение чувства.Красиво, с грустью о том, что не сбылось.

Виктория Романюк   28.01.2023 17:57     Заявить о нарушении
...вообще-то это давняя исповедь....просто недавно включила сюда, на Прозу. Спасибо Вам, Виктория!

Тамара Дворянская   28.01.2023 21:37   Заявить о нарушении