Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 8. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                НАТАША УЕЗЖАЕТ.
                ===============

             Мы с мамой,- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,ночью,провожали мою
невесту - Наташу Давлетову ,её мать- Тамару Аркадьевну и её старого хахеля -еврея
Белинского,которого,Тамара Аркадьевна называла- " Мой милый Зайчик "в город Чернигов,на поезд,на железнодорожный вокзал.
             Наташа Давлетова обещала скоро приехать и привезти к нашей свадьбе -
- отрез на мой свадебный костюм (я заказал бежевый,отказался от традиционного-чёрного) и свадебную скатерть.Мы с Наташей Давлетовой поцеловались,но её губы были
холодны и безжизненны,как цветы мёртвой гвоздики.
             У меня,тоже не было никаких,любовных чувств к Наташе Давлетовой,вообще.По-настоящему: мы с Наташей Давлетовой были к друг другу совершенно равнодушны и совершенно безразличны друг к другу. Недаром,- Наташа Давлетова пела у нас,в Салавате,в ванной,когда стирала,украинскую песню:

                - Нэиа щастя,нэма доли!
                Дэ ж иих узяты?

Украинского,в ней было больше,чем еврейского.Но запах скверный из её рта,-это было конечно национальное,еврейское.Наташа Довлетова вообще мне не нравилась,совсем,для
нашей любви с ней,- она была - никакая,вообще. И я это прекрасно знал и даже удивлялся,когда Юлия Аркадьевна Лубенцова мне говорила:
- Не волнуйся,Мансурик! Наташа скоро приедет и всё будет хорошо!
Она меня ободряла,а я думал:- Как мы сможем построить семейную жизнь,когда мы совершенно не любим друг друга!? Ладно,попробуем! Стерпится-слюбится!

                ПРИЕЗД НАТАШИ ДАВЛЕТОВОЙ В САЛАВАТ.РАЗРЫВ С НАТАШЕЙ
                ДОВЛЕТОВОЙ.
                ====================================================

             Наконец,снова приехала к нам,Наташа Довлетова и пришла к нам,со своей тётей - Юлией Аркадьевной Лубенцовой. Она вручила мне очень красивый,серовато-бежевый,в неясную,светло-коричневую клетку (она была расплывчата и как-бы размыта и как-бы угадывалась. Очень красивой была и свадебная,выбитая и вышитая скатерть.
              Как и вещало моё сердце,как и говорила мне,моя интуиция,- моя невеста - Наташа Давлетова очень круто и резко изменила ко-мне своё отношение.
Она стала очень резкой,грубой,дерз0кой и холодной ко-мне,словно её подменили.
             Я сразу понял,что Наташа Давлетова - все наши с ней,отношения хочет
прервать и закончить навсегда.Думая вызвать мою ревность,она с какой-то гордостью и чванством,сначала,мне рассказала,что ехала в общем купе,с красивыми парнями,которые,наперебой за ней,ухаживали и она пользовалась у них -огромным вниманием их и любовным успехом,они хвалили её и называли красавицей,но увидя с моей стороны ,только равнодушие и безразличие,поняла,что её рассказ,вместо бешеной ревности с моей стороны,- на меня совсем не произвёл никакого впечатления. Тогда Наташа Давлетова еле сдерживая себя,стала меня упрекать в своей холодности,к ней,скандально кричала,что я к ней безразличен и равнодушен,что я к ней,- совершенно бесчувственный,что я эгоист и врун- врал,что я учусь в Московском Университете Искусств и что если-бы я там учился,я -ездил -бы на установочные сессии.
             Тогда мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова вытащила из ящика нашего буфета,моё свидетельство,что я закончил 1-й  и 2 -й - курсы Московского,Заочного Университета Искусств,театрального отделения,факультета художественного чтения. Тогда,увидев два моих документа-свидетельства,- Наташа
Давлетова...сразу замолчала и в полном безмолвии,быстро покинула нашу квартиру и
убежала,не прощаясь,вон.
             Юлия Аркадьевна Лубенцова осталась у нас и рассказала ещё правду:
Наташа Давлетова пришла в салаватский,детский ревмосанаторий к тёте Юле и её окружили сотрудники из числа врагов мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,которые очень завидовали нашей семье,ненавидели папу,маму и меня,что я в таком возрасте,не бросаю родителей,а наоборот,хожу с ними,уважаю их и являюсь примерным сыном и им было очень завидно и они - окружили Наташу Давлетову,она им рассказала,что я- её жених,на,что они стали её отговаривать,выходить за меня замуж,говорили,что я -дурак ненормальный и якобы получаю пособие по инвалидности,что я полу-татарин,полу-еврей,не рыба,ни мясо и так далее.
           Это были :нянечка Леночка,Фаина Зайнетдиновна,Нина Павловна,Александра Яковлевна,Александра Иосиповна Мамонова и остальные,из числа
врагов нашей семьи.Это они сделали нам назло.
Наташа Давлетова им поверила и решила отказаться от нашей свадьбы.
           Но,так,как я не любил Наташу Давлетову,то этот разрыв с ней,не произвёл на меня никакого впечатления,вообще.Это мне было безразлично совсем.
Если-бы я очень любил-бы Наташу Довлетову,-это был-бы для меня очень огромный удар и я бы очень страдал,мучался,переживал,а так,как я её не любил,мне было всё
равно.
Мамины врагини просчитались. Они очень желали-бы ,чтобы я мучался,переживал,думая,что нанесли мне глубокую,душевную рану,что наша свадьба
с Наташей Давлетовой,не состоялась,но мне это было совершенно по барабану.
Вот так " печально" закончился " мой любовный роман " с Наташкой Давлетовой!
         Всё,что ни делается,делается всё к лучшему. Если-бы наша свадьба состоялась,то мы с ней не ужились-бы вообще.
Но это уже мне совсем всё равно! Всё осталось далеко в прошлом!

                У НАС,ПОЯВИЛАСЬ КОШЕЧКА РУСЛАНКА.
                ===================================

          Перед самым праздником Дня Победы,9-Мая,мамина сотрудница  из салаватского,детского ревмосанатория,из числа маминых подруг,- Шаура Фахретдиновна подарила маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой маленького и очень
пушистого котёнка,- БУХАРСКОЙ породы.
          Это была маленья,почти чёрная кошечка,только на её затылке и по бокам
шеи,шерсть была светло-серая,с чёрными,продольными полосами,о чём мне говорило,что эта кошечка будет по своей окраске- ТЁМНО-СЕРАЯ.
          Мы с мамой,назвали её - Русланкой.
Вечером,когда наша кошечка Русланочка уютно свернулась клубочком,у меня,на моих,домашних,мягких и тёплых тапках,по телевизору состоялась премьера песни ДЕНЬ ПОБЕДЫ,в исполнении молодого певца - Льва Валериановича Лещенко:


                - Этот День Победы,
                Порохом,пропах.
                Это праздник,
                С сединою,на висках!
                Это радость,
                Со-слезами на глазах!
                День Победы! День Победы!
                День Победы!..

Кошечку Русланочку,я напоил молоком,накормил варёным,говяжьим мясом и она сытая,в тепле,уютно спала у меня,на моих тёплых тапках.
             Гулять во двор,мы её не пускали,потому,что боялись,что её могут украсть,она была очень красивым котёнком,а также мы с мамой,очень боялись,что Русланку могут заразить бродячие кошки и коты- разными болезнями: глистами,лишаями и т.д.
             Время так и шло и Русланка,наша выросла и превратилась в красивую,
огромную кошку. Окраской шерсти,- она была цвета подсолнечной халвы (желтовато-серая) разрисованная чёрными полосами по всему телу. На спине,была чёрная,широкая,продольная полоса.Хвост сверху тоже был чёрный,снизу желтовато-серый с чёрными,поперечными полосами. Чёрными,также были и её подошвы задних лап.Кошка Русланка стала - золотой мечтой,местных котов.
Очень мы с мамой,привыкли к кошке Русланке.


                Я ПРИОБРЁЛ ЕЩЁ ОДНУ КОШКУ,- ДЫМКУ.
                ==================================

            Летом,я с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой  и старшей сестрой Хадичой,гостили в городе Стерлитамаке,у родителей нашей квартирантки- Нинель Александровны Япрынцевой и её младшей сестры- Наташи Япрынцевой.
           Родители Нинки: Александр Трифонович и Лидия Григорьевна Япрынцевы -
- нас,очень прекрасно и отлично приняли у себя,в Стерлитамаке.
У Нинкиных родителей,было своё хозяйство: гуси,утки,куры и цыплята - МЯСНЫХ,ЯЙЦЕНОССКИХ и ОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬНЫХ пород кур.
            У Япрынцевых,была и кошка ГОЛУБОЙ,МАЛЬТИЙСКОЙ,ГЛАДКОШЕРСТНОЙ породы.
Она была гладкошёрстная,светло-пепельной окраски с серебристо-голубоватым оттенком.Она как раз родила котят и у неё были котята разной окраски.Котята были
уже большие,и я выбрал кошечку голубой масти,как у её матери-кошки и попросил
Нину Япрынцеву,чтобы она мне поймала эту кошечку и передала в руки.
            Нинель Япрынцева так и сделала и её голубой масти,-котёнок оказался
у меня,в руках. Я назвал котёнка- Дымкой.Её окраска была точно как у её-матери,кошки Япрынцевых.
У нас была квадратная,синяя,дырчатая,капроновая корзина,мы туда и пустили " живой подарок"- котёнка,по кличке- Дымка.
            Я посмотрел цыплят у Нинки Япрынцевой:хотя онм были белой окраски оперения,там были ЛЕГГОРНЫ,МИНОРКИ,РУССКИЕ БЕЛЫЕ,(яйценоские породы),были также
БЕЛЫЕ КОХИНХИНЫ,БЕЛЫЕ БРАМЫ,БЕЛЫЕ ЛАНГШАНЫ (мясные породы ) и другие.
            Кошка Русланка Дымку,встретила сначала очень враждебно: рычала на неё и шипела,била её по мордочке,лапками,а потом...привыкла,они даже подружились. Потом они игрались,боролись.Спали рядом,ели и пили вместе.
Но видно было,что нам -кошечка Дымка была не суждена.
 Однажды наша мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова мыла полы в наружном коридоре,в подъезде и случайно оставила дверь полуоткрытой. Этим,и воспользовалась Дымка. Она тихо и незаметно выскользнула из квартиры и больше мы её никогда не видели. Вероятно,кто-то из соседей, её украл.
Но после,я её искал везде,но её нигде не было видно.
А кошка Русланка жила у нас,по-прежнему.

                ( Продолжение следует).


Рецензии