Дождинки - в стекло, ,,

Хотела б разлюбить, да не могу
Ты ловишь мои мысли, дорогой
Лишь только о тебе в душе скажу,
Ты возникаешь радугой-дугой!

И так становится спокойно и тепло
И снова хочется слова твои ловить,
Дождинки ласково стучат в стекло,
Что, мне тебя не разлюбить...

Забуду, но тебя напомнит песня вдруг
И сердце радостью наполнится опять,
Зачем ты дорог мне , мой нежный друг?!
Я не могу себя никак  понять...

Люблю, родной, скучаю и люблю.
Не излечилась от любви душа.
Мой Бог! За всё Тебя благодарю!
Ведь наша жизнь любовью хороша!

Мне от любви моей отрадно и светло,
Хотя бывает в жизни темнота,
Но, в сердце радостно, тепло
И в помыслах  всё та же чистота...

Ведь бескорыстна, дорогой,
Любовь. Она живёт в душе моей,
А по сему, мой друг, ты только мой
И нет тебя желанней и родней...


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Теплые, нежные, слегка грустные, строчки, наполненные настоящим чувством Любви.
"Хотела б разлюбить, да не могу
Ты ловишь мои мысли, дорогой
Лишь только о тебе в душе скажу,
Ты возникаешь радугой-дугой.
И так становится спокойно и тепло
И снова хочется слова твои ловить,
Дождинки ласково стучат в стекло,
Что, мне тебя не разлюбить..."
Чудесные строчки.
С почтением. Алинц С.

Адинцева Саша   10.12.2022 07:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша!
Благодарю Вас за тёплый отклик!
С уважением, улыбкой и пожеланием всего светлого и доброго
в жизни и творчестве! Людмила.

Людмила Иоффе   10.12.2022 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.