Театр абсурда

Я смеюсь сквозь слезы и плачу сквозь смех,
Мой надуманный мир из бумаги и клея.
Я в картонном уборе словно шут для утех,
Все, что было в душе, отпускаю на волю.

Дождь по крыше моей, словно дробь барабана,
Шум в ушах наполняется глухотой,
Я кричу в невесомость, падая в омут,
Я любовью отравлена, вместе с тобой.

Мы в театре абсурда плывем по теченью,
Где не видим в тумане совсем берегов,
Кукловод управляет нами мгновенно,
Для него наши судьбы, совсем ничего.

Я встаю спотыкаясь, иду до предела,
Я упрямая в жизни и смелая с тенью,
Обрываю все нити своего кукловода,
Мне в театре абсурда не бывать на задворках.

Мне смеяться сквозь слезы давно надоело,
Не хочу жить в квартире из бумаги и клея,
И в картонном уборе не желаю быть больше,
Все что было в душе, сберегу и ни больше.

Я  шутом при царе , не хочу быть на сцене.
Свою роль для себя  выбираю с прицелом.
Может,  в классику мне с головой окунуться?
Не Каренина - точно, может, Вассу примерить?

Но трагизма и в жизни довольно хватает,
Не хочу умирать,  снова роль выбираю.
И в итоге: опять смех сквозь слезы остался,
А картонный дворец, на задворках порвался.
 


Рецензии