Эволюция Силы. Глава 6

На самом деле, произойти могло все, что угодно, я просто пытался успокоить клиента, чтобы не нервничал слишком, разумеется, мы стали не только сильнее, но и более желанной добычей. Разумеется, не забывал собирать кристаллы мелких демонов, не только подзарядился сам и напарницу в порядок привел, но и собрал немало на продажу. В одном, гонец прав точно, чтобы нормально работать, требуется более совершенное снаряжение. Наверняка, полно адских тварей, стойких к магии, потому хороший меч или хоть топор не помешает. А уж о доспехах я вообще молчу. Тяжелый доспех не подойдет, нам нужна скорость, а вот кольчуга или кожа, усиленная стальными пластинами, очень даже. Ну, и шлем, разумеется. Стоило Кристалл лишь ударить парочкой молний, как мелкие демоны, прятавшиеся за деревьями, предпочли скрыться. Более крупные враги так же чего-то не стали соваться. Чуть позже, причина стала известна. Конечно, дорога через лес имелась ни одна. По другой проходил караван, большой, с надежной охраной. Разумеется, монстры высокого уровня предпочли крупную добычу, много душ и мяса, чем какую-то троицу. Потому, нам удалось нормально прорваться, и добраться до городка, лишь после этого выдохнули с облегчением.


- Знаете, а вы довольно странные существа, - заявил гонец, - но, дело свое знаете, не обманываете. Если не возражаете, с удовольствием расскажу о вас другим слугам Короля.


- Будем вам очень за это обязаны, - я поклонился низко, - тем паче, надеемся, со временем, стать ещё сильнее, и справляться куда лучше, так что демоны не посмеют не то, что оцарапать клиентов и их зверей, но даже посмотреть в вашу сторону косо. Приносим свои извинения, за причиненные неудобства.


Прежде всего, поспешили мы в лавку одежды, мало того, что требовалось переодеться ещё приличнее, чтобы выглядеть достойными людьми, но и приобрести парные перчатки и скрыть под ними венозную сетку. Поскольку, опасались, что процесс будет продолжаться и дальше, в том же ключе, предпочли полностью закрытый костюм с капюшоном, а также, маску для лица. Может, пока не нужна и понадобится ли, неизвестно, но лучше иметь заранее. Не мог я не заметить, что, получив молнии, соратница, стала весьма вспыльчивой и раздражительной. Ездовой монстр какого-то прохожего, неудачно в лужу наступил и забрызгал платье Кристалл, чуть в драку не полезла, едва оттащил. Хорошо, что всадник оказался вежливым, извинился за своего скакуна, а то не знаю, чем и закончилось.


- Судя по всему, частички души содержат не только твои достоинства, но и недостатки, - сделал я вывод, - но, не отказываться же от них, честное слово? Умоляю, постарайся держать себя в руках, как бы не хотелось кому-нибудь челюсть свернуть.


- С какой стати? – проворчала собеседница. – Я вообще никого не боюсь, даже если весь мир будет против нас, вступлю в бой и изжарю всех, от первого и до последнего врага!!!


- В этом никто не сомневается, - кивнул я, - но, если хочешь стать полноценной личностью и победить в борьбе со злом, требуются помощники, поставщики, клиенты, и просто нейтрально настроенные люди. Начнешь крыситься на каждого встречного и поперечного, нас быстро убьют и все окажется напрасным. Понимаю, ни в чем не виновата, но другие этого не знают. По сути, нам надо дотянуть до того момента, пока не обретешь часть души, коя уравновесит слабость. Доблесть, увы, лишь подогревает вспыльчивость и делает её кратно больше. Кстати, новое платье, а также боевой костюм невероятно к лицу. Теперь к оружейнику, посмотрим, чем он сможет порадовать. Вряд ли собранного хватит на многое, но хоть с чего-то бы начать.


Оружейников имелось несколько, но мы могли, пока что, позволить себе услуги самого дешевого и неумелого, торговавшего снаряжением для наемников. Но, и он назвал такие цены, что только рты открыли. Кристалл хотела разразиться самой грязной руганью, но я ей поспешил рукой лицо зажать, дабы не обидела честного мастерового. Пригрозил ей кляп загнать, чтобы не шумела и не роняла лица на людях. Всех наших денег хватило на одну кольчужную варежку, которую я взял себе, теперь можно бить демонов, не боясь повредить руку. Конечно, я могу лечиться, но зачем такую необходимую энергию тратить? Теперь, покинуть лавку, пока не поссорились. Не забыл поблагодарить с поклоном.


- Почему ты не позволил мне наказать этого жадину? – воскликнула сестричка.


- Потому, что этот человек просто пытается заработать денег для своей семьи, -  я вздохнул, - никакой не преступник, и не злодей. Потому, не стоит на него кидаться. Кажется, знаю, что тебе требуется, пошли в трактир, там как раз должно было собраться все отребье в округе. Надеюсь, не дашь ничего с собой сотворить дурного, а то уже мне придется их немного изувечить, вопреки своим привычкам.


- Что ты задумал такое? – насторожилась соратница.


- Тебя сейчас там разобидят, оскорбят и спровоцируют на драку, - пояснил я, - немного кулаками помахаешь, устанешь и успокоишься несколько. Только два условия, не убивать, и не использовать чары, а то быстро на костре окажемся оба, поняла?


- Ты такой хитрый, - собеседница хихикнула, - ну, постараюсь не сделать ничего такого, за что, после, станешь ругать. Уже говорила о том, как тебя люблю, братик? Не делай таких глаз, знаю, что не могу испытывать подобных чувств, да и вообще никаких, но ведь должна, в теории? А раз так, то и говорить подобное, не значит соврать.


В общем, моя леди вспышка скрылась в таверне, я же спрятался в тихом переулке рядом, и вызвал главу лиги охотников. Докладывать особо нечего, сам знает все, что выяснил я и даже больше, но вдруг какие задания появятся интересные и полезные? И вот передо мной появилось прозрачное изображение. Все так же скрывал свое лицо, и правильно, чем меньше знаю, тем выше шансы, что ничего не расскажу врагам, даже тем, кто умеет копаться в разуме, а подобных хватает среди злых магов и темных чародеек.


- Слышал, краем уха, что вам удалось убить нескольких демонов? – уточнил собеседник.


- Первого уровня, - я поморщился, - решительно не о чем рассказывать, но, очень приятно, что такой важный человек снизошел до того, чтобы забивать свою голову подобными пустяками. Гораздо важнее, что Кристалл стала вдвое сильнее и теперь мы можем брать куда более сложные и интересные задания.


- Ваши сферы интересов, если ничего не путаю, сосредоточены вокруг леса демонов, - глава погладил подбородок, - однако, соваться туда, с каждым разом, будет все сложнее и сложнее. Собрали хоть сколько-то кристаллов душ демонов?


- Грех хвастаться, но урожай оказался хорош, - кивнул я, - можете подсказать подходящего покупателя для нас?


- Возможно, позже, - отмахнулся наш лидер, - но, не спеши избавляться от добычи, пригодится. Пока же… до меня дошла информация, что один человек, так же называющий себя охотником, но не состоящий в гильдии, да и не взяли бы никогда, бесчестно раздобыл одного детеныша, не осознавая, чего натворил. Попытка убить малыша с целью получения органов, или неправильная дрессировка, приведут к беде, а кому прибирать потом? В общем, вы должны найти негодяя и отобрать у него добычу. Опишу, как выглядит. Разумеется, он очень любит эль, и должен быть в таверне, однозначно, самой дешевой, в которой собираются худшие представители рода людского. Отыщите его там, пока не стало слишком поздно, пожалуйста.


- Упс, - я сглотнул, - есть подозрение, что моя сестра могла уже с ним столкнуться, вынужден попрощаться, надеюсь, скоро сообщу вам хорошие вести.


Я кинулся в таверну, пинком открыл дверь. Н-да, заведение всегда выглядело отвратительным, уборку не делали никогда, не скоблили столов и лавок с полом, все была залито дешевым элем, засалено и заплевано. Теперь вообще создавалось впечатление, что ураган пронесся. Везде лежали тела оглушённых и легко раненых, а над всем этим, в центре зала, стояла Кристалл со сжатыми кулачками, а напротив какой-то здоровяк и лицом, покрытым шрамами. У ног девушки сидел какой-то малыш, похожий на котенка, только с чешуей вместо шерсти, жалобно мяукал.


- Это моя добыча! – взревел здоровяк. – Отойди, мерзкая девка, если не хочешь, чтобы жестоко изувечил. Потом жаловаться поздно будет.


- Ты угрожаешь девушке? – поинтересовался я недобрым голосом, похлопывая кольчужной варежкой по ладони. – Разве можно мужчине так недостойно себя вести?


- Не лезь, братик, я не боюсь этого негодяя, - рыкнула Кристалл, - посмотрим, справиться ли он со мной? Позволил себе обижать такого милого кроху и ответит за это.


- То, что твое сердечко не знакомо со страхом, общеизвестно, - я ухмыльнулся, - но, разве мой долг, как старшего брата, не в том, чтобы защищать? Если предоставлю тебе самой драться, потеряю лицо. К тому же, своим поведением, рассердил, а после тебя об него можно будет разве ноги вытереть, неужели недостаточно размялась сегодня?


- Ты меня так раздражаешь, порой, - девушка сплюнула и взяла на руки детеныша, - так и быть, вспомню об уважении, которое обязана к тебе испытывать. Но, если получишь, не жалуйся, ты всегда был худшим бойцом, чем я.


Здоровяк попытался сестричку схватить за шиворот, но я подлетел, толкнул его и тут же получил кулаком в зубы, отступил на несколько шагов, брызнула кровь.


- Ну, тебе хватит или ещё разок повторить? – поинтересовался злодей.


- Ты вправду думаешь, что это был настоящий удар? – поинтересовался я, восстанавливая сломанный нос с помощью своей силы. – Уж если хочешь напугать, прошу, не сдерживайся. Потому как моя бабушка, и то куда больнее оплеухи отвешивала.


Фальшивый охотник зарычал, накинулся, принялся наносить удар за ударом, опрокинул на пол, прижал и крушил кости лица, пока не утомился. Только повреждения тут же залечивались, я отвечал презрительным смехом. Резким рывком сбросил силача, тут же сам начал гвоздить. Пусть не мог похвастаться какой-то большой силой, но не зря же варежку нацепил. Не прошло и нескольких минут, как избиваемый зарыдал на манер ребенка, выплевывая зубы и сгустки крови, взмолился о пощаде.


- Надеюсь, произошедшее послужит тебе отличным уроком, - заявил я, - более того, сейчас сдам тебя представителям гильдии и пусть разбираются, посмотрим, какой срок получишь за свои преступления, а если и не отправят в тюрьму или хоть яму для должников, придется заплатить немало золота.


Я схватил побитого за ноги и поволок за собой прочь из таверны, сестричка следом, поглаживая звереныша по головке и шепча ему какие-то ласковые слова, убаюкивая.


- Эй, а кто заплатит мне за весь этот разгром? – откуда-то из-за стойки высунулся одноглазый толстяк с недобрым разбойничьим лицом.


- Тот, кто все затеял, - я указал на своего пленника, - сейчас отстегнет свой кошель. Вряд ли мебель в этой дыре стоит много, да и драка не первая, и не последняя. Кроме того, можешь пошарить по поясам других клиентов, пока они без сознания и не способны дать отпор.


- А начнешь спорить, мы ещё и здание подпалим, - добавила Кристалл, - думаю, городской совет только спасибо скажет, вряд ли этот трактир предмет гордости властей.


Трактирщик сглотнул и вынужден был согласиться, а кто был спорить с теми, кто смог побить такое количество опасных людей, да ещё схватить крепыша – охотника? А мы отправились за наградой, полагаю, немаленькой весьма.


- Видишь, ты приносишь нам удачу, - обратился я к сестре, - даже занимаясь ерундой, ухитряешься творить добро, должна быть очень довольна собой, между прочим.


- Я вам ещё отомщу непременно за то, что избили, опозорили и добычу отобрали, - прошипел здоровяк.


- Искренне не советую, - я хмыкнул, - потому как, в следующий раз, можем и не проявить такого милосердия к твоей персоне. 
 

 
    
 


Рецензии
И не знаешь, кого больше жалеть...
Иван

Иван Цуприков   16.12.2022 05:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—)))Ох, да, самому жалко очень. С уважением

Александр Михельман   16.12.2022 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.