Категоричность мышления

Б:
«Противоречие снято?
Из определения, что свобода существует только в твоём выборе, в том же на верх или в низ, что само по себе и есть выбор из противоречий - оно снято быть не может от слова совсем. Парадоксальный термин "Дисциплина свободы" подразумевает обязательность выполнения действия выбора.
Из определения, что свобода существует только в твоём выборе, в том же на верх или в низ, что само по себе и есть выбор из противоречий - оно снято быть не может от слова совсем. Парадоксальный термин "Дисциплина свободы" подразумевает обязательность выполнения действия выбора. »

ША:
"выбор из противоречий" - именно ты сам ставишь вещи в противоречие, как "противо-положности", которые именно тебе самому удобно мыслить как положенные против друг друга. А зачем ты так делаешь? Отрефлексируй. В природе "противоположности" дополняют друг друга.

На первичном этапе познания мы категорически противопоставляем противоположения. Для начала так проще. Но потом описание мира становится мягче, приобретает полутона и многообразие форм.

Применим диалектику к самой диалектике:
   -   Противоположности борются
   -   Противоположности сотрудничают
   -   Противоположности сосуществуют (подготавливая новые этапы борьбы и сотрудничества)

Борьба - Сотрудничество - Сосуществование.

Отрефлексируем, что это мы сделали? Мы всего лишь описали пространство возможностей. поставили крайние вехи. Застолбили участок.
А что происходит там, в середине?
Власть "логики " здесь кончается - нужно проживая циклы жизни, учиться понимать плавное перетекание понятий и состояний. Это цикл самоосознания - 7 ступеней проживания.
Троица будет внутри него как составная часть, как суть. А главные опорные смыслы будут в четырёх активных нечётных фазах.
Это главный КОН мироздания.


Б:
«Тогда противоречие может быть снято только в седьмом уровне: что делаешь - смотрю как деревья растут - всё суетишься?»

ША:
Оно должно быть снято в принципе. Снято знанием более высокого порядка, а также отрицательными жизненными опытами, когда в следствии категоричного мышления человек получает сердечную боль, инфаркты и, по-видимому, инсульты тоже.
Тонкие энергии не терпят резких поворотов и срывчатых движений.

Б:
«Сие входит в противоречие поговорки - чем больше я знаю тем больше понимаю, что ни чего не знаю. Как быть с этим?»

ША:
В чём противоречие?

Б:
«Как снять более высоким порядком, когда там ещё меньше знаний?»

ША:
Чем больше круг знаний, тем длиннее граница с незнаемым, тем больше вопросов о запредельном

Б:
«Тоды принцип снятия ничтожен?»
"оно снято быть не может от слова совсем"


ША:
Почему ничтожен?
Строим модель, начинаем видеть, как она работает.
Задаём очередной вопрос - получаем ответ.

Но потом приходит понимание:
"Наука земная ничтожна в течении нарождающихся светил"

То, что раньше казалось гигантским, вдруг становится маленьким. И мы идём дальше.
"На вершине познания вспомни о безднах незнания"

Самое трудное - развить воображение в вертикальном направлении - к духу, который невыразим в принципе. Мы привыкли к пространственным ассоциациям - ловим горизонтальные резонансы, когда струна созвучна струне.
Как быть с вертикальными резонансами, когда участвуют все планы бытия, а тебя прошибает сильнейший ток энергии высшей. Чем заслужил?
Отчасти семёрка помогает, но воображение продвигается как-то не сразу, да и вообще непонятно как:
   -   Качество труда
   -   Творческий процесс
   -   Понимание высоких смыслов, которое созвучно пониманию ведущих нас

Прошибает временами...
Учимся смотреть в будущее и не бояться его.


Б:
«Задаём очередной вопрос - получаем ответ»
Таки это правило но не свобода. все мои вопросы начались со свободы.
Противоречие может быть снято только на поставленный вопрос. Допёр.


ША:
Свобода трудна.

Нужна осознанность и честная рефлексия на всех этажах.

Куда "хочешь" идти дальше? А хочет кто?
Не хочет, а намерен? - Ну да, это слово часто употребляют всякие коучи. Толку то?

Желания механистичны и к тебе настоящему имеют очень опосредованное отношение. Но трудно отделить механистичное от творческого. И опять нужно добавить - на всех уровнях!
Чего "хочет" дух? Да, он не хочет, он устремляется. Но это дело надо в себе различить, распознать правильно выбрать.
А кто во мне выбирает?

Вот это и есть моя предельная глубина и степень моей свободы.

Часто мы не успеваем слушать голос глубины, или не умеем. Очищаться надо.
Каждодневность забивает всё.
Мешает? Или помогает осознать?

Вот камень преткновения - задача всё превратить в ПУТЬ.


Рецензии
Есть ли у человека свобода, если он зависит от "хлеба", "власти" и "чуда"? :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   08.12.2022 21:18     Заявить о нарушении
ИП 1 _ Стоики _ 11 12 22 _ По книге Массимо Пильюччи - Как быть стоиком

http://youtu.be/e2SjJr0ZxpI

Истинная дисциплина — это следование свободе, а не следование правилам

Этажерка сознания состоит из семи ступеней.
Свобода где - наверху или внизу?
Ответ очевиден

Так рождается парадоксальный термин "Дисциплина свободы".

Противоречие снято!

………………………………………………………………………………………………………………..

Б:
«Противоречие снято?
Из определения, что свобода существует только в твоём выборе, в том же на верх или в низ, что само по себе и есть выбор из противоречий - оно снято быть не может от слова совсем. Парадоксальный термин "Дисциплина свободы" подразумевает обязательность выполнения действия выбора.
Из определения, что свобода существует только в твоём выборе, в том же на верх или в низ, что само по себе и есть выбор из противоречий - оно снято быть не может от слова совсем. Парадоксальный термин "Дисциплина свободы" подразумевает обязательность выполнения действия выбора. »

ША:
"выбор из противоречий" - именно ты сам ставишь вещи в противоречие, как "противо-положности", которые именно тебе самому удобно мыслить как положенные против друг друга. А зачем ты так делаешь? Отрефлексируй. В природе "противоположности" дополняют друг друга.

На первичном этапе познания мы категорически противопоставляем противоположения. Для начала так проще. Но потом описание мира становится мягче, приобретает полутона и многообразие форм.

Применим диалектику к самой диалектике:
- Противоположности борются
- Противоположности сотрудничают
- Противоположности сосуществуют (подготавливая новые этапы борьбы и сотрудничества)

Борьба - Сотрудничество - Сосуществование.

Отрефлексируем, что это мы сделали? Мы всего лишь описали пространство возможностей. поставили крайние вехи. Застолбили участок.
А что происходит там, в середине?
Власть "логики " здесь кончается - нужно проживая циклы жизни, учиться понимать плавное перетекание понятий и состояний. Это цикл самоосознания - 7 ступеней проживания.
Троица будет внутри него как составная часть, как суть. А главные опорные смыслы будут в четырёх активных нечётных фазах.
Это главный КОН мироздания.

Б:
«Тогда противоречие может быть снято только в седьмом уровне: что делаешь - смотрю как деревья растут - всё суетишься?»

ША:
Оно должно быть снято в принципе. Снято знанием более высокого порядка, а также отрицательными жизненными опытами, когда в следствии категоричного мышления человек получает сердечную боль, инфаркты и, по-видимому, инсульты тоже.
Тонкие энергии не терпят резких поворотов и срывчатых движений.
Б:
«Сие входит в противоречие поговорки - чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ни чего не знаю. Как быть с этим?»

ША:
В чём противоречие?

Б:
«Как снять более высоким порядком, когда там ещё меньше знаний?»

ША:
Чем больше круг знаний, тем длиннее граница с незнаемым, тем больше вопросов о запредельном

Б:
«Тоды принцип снятия ничтожен?»
"оно снято быть не может от слова совсем"

ША:
Почему ничтожен?
Строим модель, начинаем видеть, как она работает.
Задаём очередной вопрос - получаем ответ.

Но потом приходит понимание:
"Наука земная ничтожна в течении нарождающихся светил"

То, что раньше казалось гигантским, вдруг становится маленьким. И мы идём дальше.
"На вершине познания вспомни о безднах незнания"

Самое трудное - развить воображение в вертикальном направлении - к духу, который невыразим в принципе. Мы привыкли к пространственным ассоциациям - ловим горизонтальные резонансы, когда струна созвучна струне.
Как быть с вертикальными резонансами, когда участвуют все планы бытия, а тебя прошибает сильнейший ток энергии высшей. Чем заслужил?
Отчасти семёрка помогает, но воображение продвигается как-то не сразу, да и вообще непонятно как:
- Качество труда
- Творческий процесс
- Понимание высоких смыслов, которое созвучно пониманию ведущих нас

Прошибает временами...
Учимся смотреть в будущее и не бояться его.

Б:
«Задаём очередной вопрос - получаем ответ»
Таки это правило, но не свобода. все мои вопросы начались со свободы.
Противоречие может быть снято только на поставленный вопрос. Допёр.

ША:
Свобода трудна.

Нужна осознанность и честная рефлексия на всех этажах.

Куда "хочешь" идти дальше? А хочет кто?
Не хочет, а намерен? - Ну да, это слово часто употребляют всякие коучи. Толку то?

Желания механистичны и к тебе настоящему имеют очень опосредованное отношение. Но трудно отделить механистичное от творческого. И опять нужно добавить - на всех уровнях!
Чего "хочет" дух? Да, он не хочет, он устремляется. Но это дело надо в себе различить, распознать правильно выбрать.
А кто во мне выбирает?

Вот это и есть моя предельная глубина и степень моей свободы.

Часто мы не успеваем слушать голос глубины, или не умеем. Очищаться надо.
Каждодневность забивает всё.
Мешает? Или помогает осознать?

Вот камень преткновения - задача всё превратить в ПУТЬ.
Истинная дисциплина — это следование свободе, а не следование правилам

Этажерка сознания состоит из семи ступеней.
Тело – энергия - эмоции – ступени разума – надментальные структуры
– глубокие чувства (духовная душа) – Дух.

Риторический вопрос: Свобода где - наверху или внизу? - Парадокс: "Дисциплина свободы".

Противоречие снято!

http://youtu.be/SCn0Lqp0b6A
Развитие сознания _ 15 01 23

1. (ПРИЛОЖЕНИЕ ВОЛИ – БАЗОВЫЙ ПРОЦЕСС – КОРНЕВАЯ ИДЕЯ)
Дисциплина свободы

2. (ИСКАНИЕ – РАДИ ЧЕГО СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ – ЗАМАХ)
Чистое выражение Высшего Истока
Создание инструмента духа
Возвышение ценностей

3. (ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ ЭТО ВОЗМОЖНО – ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДВИЖЕНИЯ)
Осознанность на всех этажах

4. (ПРОБЛЕМА – САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ)
Глубина видения
Осознание целостности
Создание единства жизненных процессов

5. (СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ)
Углубление обменных процессов

6. (РЕЗУЛЬТАТ)
Восхождение к смыслам
Уточнение понятий
Пробуждение творчества и рост потенциала

7. (КРИТЕРИЙ ПОЛНОТЫ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА)
Решение жизненных задач
Преодоление трудностей
Опережение материи

8. (ПРИМЕНЕНИЕ В ЖИЗНИ)
Гармонизация и преображение жизни

9. (ЦЕЛЬ)
Совершенство, добродетель, наполнение Светом

10. (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И КАЧЕСТВА)
Устремление за пределы
Решение этических задач
Животворение

11. (СМЫСЛ ЭТОГО ПУТИ)
Познание меры
Выращивание всех ростков сознания
Спираль эволюции

12. (ВОПЛОЩЕНИЕ)
Выявление и утверждение Богочеловека на земле
Дисциплина свободы – Осознанность на всех этажах – Углубление общения – Опережение материи

Выражение Высшего – Создание единства и целостности – Пробуждение творчества
Дисциплина свободы при углублении общения учит созданию единства и целостности
и приводит к осознанности на всех этажах,
чтобы на основе пробуждения творчества, уточнения понятий и восхождения к смыслам
строить чистое выражение Высшего Истока и возвышение ценностей
и дорасти до решения жизненных задач, преодоления трудностей и опережения материи.
Реализационный синтез:
Углубление обменных процессов достигает совершенства, добродетели и наполнения Светом
через решение жизненных задач, преодоление трудностей и опережение материи
в процессе пробуждения творчества, восхождения к смыслам и уточнения понятий,
чтобы на основе дисциплины свободы строить осознанность на всех этажах
по мере достижение глубины видения, осознания целостности и создания единства жизненных процессов,
которое учит чистому выражению Высшего Истока, созданию инструмента духа и возвышению ценностей
и достигает гармонизации и преображения жизни
с помощью устремления за пределы, решения этических задач и животворения,
которое служит познанию меры, выращиванию всех ростков сознания и спирали эволюции
и воплощается в выявлении и утверждении Богочеловека на Земле.

Александр Шпренгер   09.02.2023 17:29   Заявить о нарушении
Всё это красиво и для пижонства перед интеллигентными девочками на кухне под винцо прокатит:)
Человек привязан к кукловодам тремя "нитями": материальным, страстями эмоциями, инстинктами и халявой (именуемой чудом). Пока эти три "ниточки" не разорваны, бла-бла про свободу-лукавая попытка оправдать своё рабство. Ничего более. Достоевский показал эти три "вопроса" очень просто... потому его и запретили на "западе"-чтобы местные максимки падлюччи не выглядели как лампочки на фоне Солнца:)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   09.02.2023 18:23   Заявить о нарушении