Цитаты из библии и не только 110

       2051. Откр.2:21-22. Я дал ей время покаятся в любодеянии её, и она не покаялась.Ждет её великая скорбь.
       2052. Еф.3:20-21. А Тому кто действует в нас Силою и может сделать несравненно больше всего, чего мы просим в помышлениях своих, Тому Слава!
       2053. Всё извращенное Божье во мне - стань снова Чистейшим Божьим, во имя Иисуса Христа! За все века, Аминь.
       2054. Всё преждевременное - уходит за благовременно.
       2055. Евр.4:13. И нет твари сотворённой без Него, даже самой сокрытой от Него. И всё обнажено и всё открыто перед очами Его: И все дадут отчет Ему.
       2056. Фраза: “Приветствуют вас италийские”  - приветствие живущих вдали от Родины (христианских евреев из Италии).
       2057. Евр.12:5-6. Не пренебрегай наказаниями Господа, не унывай когда Он обличает тебя. Ибо Господь Ветхозаветный кого любит - того и наказывает, и при этом приличает тебя. (А Новозаветный - прощает тебя и помогает тебе).
       2058. С вами то, что говорили годами — либо вы, либо ваши предки.
       2059. У нас вера Иисуса, Сила Отца, и помазанье Духа! Аминь.
       2060. У меня в сердце только Мы — я и Бог, у меня в разуме только Мы — я и Бог, у меня в теле только мы — я и Бог, у меня в Духе только  мы — я и Бог.
       2061. 1Иоан.3:20. Бог больше сердца нашего и знает всё.
       2062. Лук.15:18-19. Встану и пойду к  Отцу моему и скажу, я согрешил против Неба и пред Тобою, возми меня хотя бы в наемные рабочие Твои. А Отец пал ему на шею и целовал его.
       2063. Если украли у верующего в Бога - то вернется, а если нет возрата, то вера в себя.
       2064. В теле есть всё: 24 старца Синода в Библии (24 старца несут служение в небесном храме 1 Пар. 24 гл.).  и 24 позвонка не срашенных (7 шейных, 12 грудных, 5 поясничных); 12 апостолов с Иисусом и 12 пар черепно-мозговых нервов с 7-ым непарным - блуждающий нерв, иннервирующий перикард и диафрагму. 1Цар.2:2. И нет твердыни, как Бог наш.
       2065. Иезек.1:3,4,5,6,10,15,20,22,26,27,28. И было слово Господне к Иезекиилю в земле Халдейской и была на нём рука Господня. И видел бурный ветер с севера с великим облаком сияющим и клубящийся огонь в нём. И в облаке 4 творения с 4 лицами (человека, льва, тельца, орла) и 4 крыла у каждого, и стопы - медные копытцы тельца. Шли не оборачиваясь, свободны и быстры как молния. И рядом с каждым по колесу крылатому, ибо Дух был в них. И над ними был свод радужный. А над сводом подобие человека на престоле с радужным сиянием вокруг Него.
       2066. Стыд болезни своей отправляю в ад с помощбю Святого Духа, через распятье Иисуса, во славу Бога Отца!
       2067. Господи сними 7-ми кратную защиту с греха Каина и 70-ти кратную - с греховности Ламеха и мою защиту с моих грехов, с моего греховного мышления, и с моего греховодного сердца. Пусть властвуюет Твоя Любовь! Аминь.
       2068. В невидимом - Божий порядок! И Небеса проповедуют славу Божию (Пс. 18:2-9).
       2069. В нас есть всё: и хорошее и очень хорошее. Если появилась болезнь - значит есть антиболезнь 7-ми кратно, поверь и будь здоров.
       2070. Нет столь Святого как Господь (1Цар.2:2).
       2071. Руфь1:20. Не зовите меня Ноеминью (Приятной), а зовите меня Марой (Горькой). 2:4. И сказал Вооз жнецам своим: Господь с вами и ответили жнецы: да благословит тебя Господь. И после чего он взял Руфь в свои служанки под защиту свою.


Рецензии