Вычищаю из моей души

Как же он мне больно-больно сделал,он, Серега Бузунов.

Я только сейчас до основания вычищаю эту боль. Силы на это есть.

И есть силы не винить. Он тоже мучается. Знаю. Свое огребает за свои поступки.

Если б можно было помнить уроки прошлых воплощений, чтоб не совершать те же ошибки.Но увы.

Судя по событиям моей жизни, этого воплощения,старая у меня душа,много жизней прожила,тяжелые уроки, а их по силам дают.

Имя Любовь,и любовь внутри всегда была. Просто сейчас включаю защиту разума. Но любовь там глубоко, любовь как высокочастотная энергия, безусловная. Ко многим или всем.

И тьма, и свет внутри, но стараюсь тьму сдерживать. Иначе разруха.

Все сама, помощи нет. Помощь в мелочах. Когда устаю, то слезы. Но реветь не умею. 5 минут и все, снова сухо, и могу вспомнить юморное.

Сила дается тем,кто ранее проходил испытания. Как награда. За прошлые уроки, за прошлые воплощения.

Я одна, мне это привычно, я не ощущаю в этом несчастья. Нет неполноты. Спокойно.


Рецензии