Свирель

Снежинкой белой лист календаря,
Кружась, всё падает неспешно вниз.
Очередная яркая заря
Уходит снова, унося сюрприз.
Не болен нынче я, не обречён,
Не тронут лаской трепетных цепей,
Всего лишь я по-прежнему влюблён
В фантазий чудный мир и дом теней.
И заиграет явью резкий луч,
Сквозь крепкий дрём покажется тропа,
Цветы заменят надоевший плющ,
А на полях появятся хлеба.
Так видится с небес картина лет,
А на земле по-прежнему война -
Ведь у любви такой менталитет,
Такая вот кошмарная цена.
И с грустью страсть уходит на покой,
Неспешно Боги вьют мне колыбель,
И наполняется она мечтой,
С которой мой корабль вдруг сел на мель.
Поднять необходимо паруса,
Флаг Дамнепоха вогрузить на киль,
Теперь здесь будет новая стезя
В крутых штормах на много млечных миль.
И стихло. Море заменил асфальт,
И я, земной обычный человек,
Скрываю миной боль былых утрат
И ритм вновь превращаю в скорый бег.
И не закончится в душе свирель,
Огонь борьбы уже не затушить.
Когда перед собой ты видишь цель,
Поверь, не так и страшно снова жить.

(Декабрь 2022)


Рецензии