Еврейка из приличной семьи

— Я уже боюсь включать новости, кукла Лена.
— Опять он причиняет мне бесчисленные и невыносимые страдания своими рассказами под утро. Когда самый сон. А что случилось то? Опять по детскому каналу порнуху показывают в это время?
— Ну причем тут это, кукла Лена? Когда телеграфные агентства вновь приносят тревожные вести из Берлина.
— А ты не тревожься. Ты же в Новом Уренгое со мной в кровати лежишь, а не в Берлине находишься.
— Да как же мне не тревожиться, кукла Лена?  В Германии то пытались осуществить военный переворот! Рейхстаг захватить, канцлера Шольца украсть хотели и всё в таком духе.
— Типа: «Вчера было рано, а завтра будет поздно?»? Ну и чего они путч не совершили то в конечном итоге?  Пиво кончилось что ли?
— Нет, пиво у них было достаточно, кукла Лена. А вот решительности им действительно не хватило. Плюс к тому и идеологические метания начались. Сначала канцлера решили не красть, а ограничиться министром здравоохранения. Хотели, было, умыкнуть министра иностранных дел — она, вроде, на внешность симпатичная. Но потом и от этого грандиозного замысла решили отказаться.
— А чем заговорщикам министр иностранных дел не подошла то? Английского языка не знала? Марию Захарова надо было красть. Не пожалели бы.
— Их министр иностранных дел бывшая толи спортсменка, толи доярка, кукла Лена. В общем — здоровая такая бабеха, с формами. Такая может и в ухо дать при случае, кукла Лена. А вот этого бы и не хотелось. Заговорщикам.
— В ухо, говоришь? А, может, действительно? Ведь ты разбудил меня среди ночи. Слово ведь против не сказала — потому что понимаю своё предназначение. В общем, лежу спокойно с раздвинутыми ногами. Жду, можно сказать, пребывая в нетерпении. Но этот же, вместо того, чтобы, благословясь ...
Вот что ты несешь мне тут среди ночи, мировая закулиса? Или ты не понимаешь, что заниматься подобными вещами с простой женщиной из деревни под рузой безнаказанно нельзя, сколько бы ты не переводил мне денег на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю?
— Так я же тебя люблю, кукла Лена.
— А любовь любови рознь, как выясняется. Если тебе женщина нужна для этого, чем ты сейчас занимаешься, то нужно было себе еврейку найти из приличной семьи И придавался бы с ней спокойно этим тихим семейным радостям в ночи. А днем бы носил шляпу и степенно гулял с ней по Дворцовой площади (см. картинку над текстом).
Где рассказывал бы ей, к примеру, что нормализация отношений Израиля с Саудовской Аравией означает окончание арабо-израильского конфликта. Ка де-факто, так и де-юре. И оба бы при этом тихо радовались. Интеллигентно повернувшись попами в сторону Эрмитажа. Но ты же со мной связался. И, в результате:
С новогоднего корпоративен увез меня еле живую, к примеру. Потому что я там измотала себя постоянно вгоняя в краску своим поведением. А кончилось всё тем, что, твоя любимая женщина в моем лице, уже будучи практически еле живой, кокетливо улыбалась, когда ты тащил меня в туалет порыгать. Да еще и пела при этом. С намеком так: «Отопление — печное, туалет — на у-улице-е».
Ну, разве об этом мечтала твоя еврейская мама?  Кстати, скажи мне, как бывший врач-психиатр, а мужчина в возрасте может онеметь от молодой содержанки? Ну, чтоб совсем не слова проронить не мог в кровати? Я могу надеяться?
— Ну, наконец, то, Господи. Как говорят представительницы Малых народов Севера в таких случаях: «Этот северный олень топчет копытами только тогда, когда ему обломаешь рога».
Придает он мне рабочую позу не торопясь. Небось, про переворот в Германии всё рассказал. И, от этого, до такой степени возбудился …


Рецензии