Эти... Эпилог без эротики

Нашим планам не суждено было осуществиться.  В магазине,  я встретил Сергея, он был мрачный.  Сделав покупки, мы сели в автомобиль, тут Сергей, как на исповеди стал мне подробно описывать ситуацию.
  – Вызвал меня полковник – начал делиться друг – и говорит:
  – Засиделся ты старлей, на должности  ком взвода, сдавай дела, собирайся, назначают тебя  ротным в западный округ.  Ты,  я слышал, разводиться собрался?  Так вот, мой тебе совет, вернись в семью и собирай чемоданы.  Я твою Нину, пять лет знаю, не жена, а золото, а эту смазливую фифу оставь.  Там, на новом месте, у тебя целый взвод,  таких красоток  будет.  Подберешь себе подружку для утех.
 – Я, хотел было возразить, сказать, что мы любим друг друга. А он мне сходу, как кайлом в маковку.
 - А ты знаешь сколько раз, мы твою Людмилу, в бане, у меня на даче, трахали.  Думаешь, за хорошую службу я ей квартиру выбил.  Да мы твою Людочку с майором с первого дня обработали, как только её к нам прислали. 
  – Я не верю, он специально хочет нас рассорить. – возмущался Сергей - Я действительно люблю её. 
  – Ты военный человек, обязан подчиняться – высказал я свое мнение -  лично я, в любовь не верю.  Можно любить человека, без сексуальной составляющей, как любят мать, детей, друга, а где есть секс, там просто страсть, половая страсть заложенная природой.  Избирательность этой страсти служит лишь одному – улучшению генофонда вида, как у людей, так и у животных.  Самка предпочитает самца, более сильного, женщина мужчину более успешного. Есть, конечно, чувство, сходное с любовью, это обожание или влечение, когда объект недоступен, но ты его обожаешь, как цветок, кинозвезду или воображаемый образ.   Ну, ладно, хватит об этом. Ты сам решай с кем тебе оставаться, сходи к Нине, к детям, они тебе не чужие, если примут – возвращайся.  А  Людмилу люби на расстоянии, она не очень расстроится. 
 Не такой совет хотел услышать  Сергей, он вышел из машины, и ссутулившись, будто на плечах у него неподъемная ноша, побрел по тротуару, на ходу прикуривая сигарету. 

 Прошло много лет,с тех пор как мы расстались.   
 В переписке в социальных сетях, я узнал, что Сергей вернулся в семью и прожил с Ниной еще двадцать лет пока не ушел на пенсию. Людмила родила девочку и все двадцать лет ждала Сергея. Он помогал ей растить дочь и навещал, пока они не сошлись и уехали на южный  Урал - родину Людмилы.
 Майор окончил академию и дослужился до генерала.

 Наши подруги состарились и стали бабушками.  Сидят на скамеечках у своих подъездов ,  завистливо вздыхают, глядя на молодых стройных девушек и осуждают их за легкомыслие и распущенность.
 


Рецензии