Любимый край, моя ты Воркута...

Любимый край, моя ты Воркута...


Владимир Герун



Любимый  край, моя  ты  Воркута,
Где  берег  мой - моя  мечта!
А  вглубь земли - вечная  мерзлота,
А  на  глубине пласты   угля.
А  вглубь земли - вечная  мерзлота,
А  на  глубине пласты   угля...

Моя, моя , моя  ты  Воркута,
Земля  родная   и  своя -
Любимая  , хорошая   моя,
Любимая  ,хорошая   моя.
Любимая  , хорошая   моя,
Любимая  ,хорошая   моя...

Любимый  край, моя  ты  Воркута,
Где  берег  мой - моя  мечта!
А  вглубь земли - вечная  мерзлота,
А  на  глубине пласты   угля.
А  вглубь земли - вечная  мерзлота,
А  на  глубине пласты   угля...

А  уголь  наш богатство
И  всей  промышленности  хлеб,
Шахтёров  наших  братство -
Воркута   ты  жизни  нашей   свет!
Шахтёров  наших  братство -
Воркута   ты  жизни  нашей   свет!

Любимый  край, моя  ты  Воркута,
Где  берег  мой - моя  мечта!
А  вглубь земли - вечная  мерзлота,
А  на  глубине пласты   угля.
А  вглубь земли - вечная  мерзлота,
А  на  глубине пласты   угля...


Рецензии