Зимняя погода-Юрий Журр-22-эсом

Импровизация с вариацией на тему  -" ЧАСТУШКИ"  на шуточный стих
поэтического , талантливого  союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22"


http://stihi.ru/2022/12/08/865


Ах, ты зимушка-зима налепила терема, полны снега закрома.  Ах, родное ты село, все тропинки замело.   Как к милашке мне дойти, огородами в пути пробираюсь осторожно.   На душе моей тревожно.  Где отрада моих глаз, дома ли сейчас.  Снег хрустящий под ногами; белы хатки с пирогами.  Только выглянуло солнце, моя Ганна до колодца.   Два ведра и коромысло.  В хате тесто дюже  скисло.  На  печи дед с балалайкой.  Ты, дедуля нам сыграй-ка.   В пляс пустилась и старуха, как лебёдушка плывёт.    Хоть слаба она на ухо, но чечётку лихо бьёт.  Разверну меха гармошки, заспиваю вам я трошки, подхватили уже,- хор.   Заплясал  ухват, топор.  Завалил сосед забор -шёл под градусом во двор.   Перепутал ,где клозет, глянь, забора больше нет.  Дальше пёрся напролом  и свалился  под крыльцом, дал такого храпака, раззадорил старика, сбацал  дед нам гопака.  Дюже хлопали ему, он не понял почему.   Всё пошло плясать село, сразу стало веселО.  Я наяривал красиво.  Пил до этого я пиво.   Градус бьёт, контроля нет.   Зашатался аж клозет, и пустился лихо в пляс.   Гутен Морген всем, атас!   Дед  седой дымит махоркой.  Всё сожрала плодожорка.   Урожая ведь нема-опустели закрома.   Но зато какой покос.  Будем хрумкать мы овёс.   Сено лошади жуют, а потом так шибко ржут.    Нам не  нужен каравай, водку в стопки наливай.   По колено море  нам.  -Как нажрались ,стыд и срам -бабка Фёкла голосила- всех танцоров блин на мыло.   Ах, соседушка ты, Люся ,в твою внученьку влюблюся.   Дюже гарная дивчина моей думушке кручина  Разведуся я с женой, стану снова холостой.   Загуляю дюже крепко, ты держи меня прищепка, а не то я упаду в огороде, во саду.   Загуляю, загуляю всех девчат я закохаю.   При  устал я трошки, глянул-нет гармошки.  Вот такой я Прошка  ,где   моя гармошка?   А дивчина из окошка:
"Вон твоя гармошка, за сугробом притулилась, видно шибко рассердилась".
Вот растяпа  хлопец я.  Пращевайте все друзья.   Спета песенка моя!

 
08.12.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
В этом году настоящая пришла зима. Очень много снега принесла.

Анна Климович   12.12.2022 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо.
Мы сидим без газа, без отопления, без горячей воды и часто вырубают свет.

Зоя Дорошенко   13.12.2022 00:07   Заявить о нарушении
У нас много снега навалило. Некоторые без света долго были.

Анна Климович   13.12.2022 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.