Я сделал что-то плохое

“Когда я подрос, я часто заходил в дом девочки Молли, и эта женщина обычно прогоняла меня. Я ей не понравился, потому что она видела, как я залез в курятник в том месте, где он был сломан, и увидела яичную скорлупу Я ушел, когда высосал яйца. Я не мог есть яичную скорлупу.
“Однажды я сделал что-то плохое, хотя и не знал , что это плохо. Я был в доме девочки Молли. Ее Кукольная коляска Джемаймы стояла на высоком месте, но веревочки свисали. В тот день дул сильный ветер, и я была очень резвой, и я прыгнула, и потянула кукольную коляску вниз за веревочки, и сломала ее, и таскала ее повсюду , и играла с ней очень долго. Когда девочка Молли пришла туда, она заплакала. Пришли люди, выгнали меня и очень громко сказали: "Брысь! брысь!’ Жестокий мальчик , который слышал , как они разбегались я натравил на меня его собаку, и эта собака погналась за мной, но она не тронула бы меня, если бы жестокий мальчик не сказал: ‘Встряхни ее!’ Когда он услышал это, он схватил меня за горло. О Дум и Ди, пусть с вами никогда не случится ничего такого ужасного!

Я сделал что-то плохое.
“Собака бросила меня за дерево, и люди нашли меня и сказали, что я мертв. Девушка, которой я принадлежал, сказала, что я жив, и они подождали, а когда увидели, что кончик моего хвоста шевелится, приложили что-то к язвам, которые сделала собака, и бабушка позаботилась обо мне, и я выздоровел. Но я бы скорее умер, чем позволил этому жестокому мальчишке сделать это снова. Только кошка может знать, что кошка может пострадать от жестоких мальчиков. Собаки не причинили бы нам вреда, если бы люди и жестокие мальчишки не приказали им это сделать.
“Однажды у меня было несколько собственных котят. Мы были в хорошем шкафу рядом с кроватью моей собственной девочки. О, я так гордилась своими прелестными маленькими девочками! Я хотел, чтобы люди приходили и смотрели на них. Но когда приходили люди, они говорили: ‘Почему? почему?! почему?! У кошки в шкафу есть котята! Уберите кошку и котят из этого шкафа!’

Отнес Их в Сарай.
“Они отнесли нас на чердак и положили в коробку. Я бы там не остался. Я брала своих котят по одному и несла их в зубах обратно в шкаф. Нас снова посадили в коробку , а дверь на чердак держали закрытой. Я вылезла из окна и спустила своих котят по веткам дерева, а потом залезла в другое окно, и вскоре они нашли нас в шкафу. Потом мальчик положил несколько моих котят в свою шляпу , а другой мальчик взял несколько, и они отнесли их в сарай, и я тоже пошел туда; но я не хотел там оставаться. Я знал, что такое лучшее место, лучшим местом был шкаф.
“Когда стемнело, я отнесла своих котят обратно в шкаф. Потом они отнесли нас в подвал и держали дверь закрытой. Я нашла дыру и сделала ее больше, протиснулась в эту дыру вместе со своими котятами и вернулась в шкаф. Они снова спустили нас в подвал , заткнули дыру и держали дверь закрытой.
“Однажды, как только дверь открылась, я поскользнулся быстро проскользнула у кого-то под ногами и поднялась наверх , в комнату бабушки, и села у огня. Бабушка пристально посмотрела на меня и сказала: ‘Бедная Пикси! В подвале слишком холодно для твоих котят, иди и принеси их сюда".
“Я знала, что она сказала, и ответила ей на своем мяукающем языке, и пошла за своими котятами, и она постелила нам постель в корзине, в которой было достаточно места.

Туда, куда котятам ходить было не положено.
“Когда мои котята были достаточно большими, чтобы ползать, я иногда уходила и оставляла их, и если они плакали из-за моего ухода, я наказывала их. Когда они вели себя хорошо, я позволял им играть со своим хвостом, но всегда держал одну лапу наготове, чтобы наказать их, если они укусят меня или друг друга. Мне было очень комфортно с моими дорогими котятами. Они все понимали - Сказал я им. Одного у меня отняли, но я старался довольствоваться тем, что осталось.
“Вскоре они выросли достаточно большими, чтобы следовать за мной по всему дому, и я брал их с собой во многие места. Одна комната всегда была закрыта. Мне это не понравилось. Ни одной кошке не нравится , когда дверь держат закрытой.
“Однажды женщина вошла в ту комнату, поработала и передвинула вещи; и она ушла, оставив дверь неплотно закрытой, и я вошла со своими котятами, и они хорошо провели время. Они носились и носились, как сумасшедшие котята, потому что в тот день дул сильный ветер . Я пытался держать их подальше от пологов кровати, но они все равно попадали туда. Они все забрались на кровать и носились по подушкам там, где котятам или даже кошкам было не положено ходить, и они кусали бахрому, и прыгали, и царапали кисточки, и некоторые кисточки были такими вкусными что я сам их расцарапал. Почти любая кошка в ветреный день выцарапает когтями хорошую кисточку, свисающую вниз. Котята перекатились друг через друга слишком близко к краю кровати и скатились, вскочили и принялись носиться по комнате, таща все, что хотели. Они забирались на возвышенности и переворачивали вещи, и стаскивали вещи вниз, и залезали в ящики, и Помпа услышал их, и он вошел туда, и прыгал, и вытаскивал вещи из ящиков, и грыз вещи, и играл с моими котятами. Они не обращали на меня внимания, и все, что я мог сделать, это сидеть в кресле и наблюдать за ними.
“Мне показалось, что я услышала мышь в шкафу, и пошла туда посмотреть; и пока я была там, кто -то выгнал моих котят и Помпу. Я остался, чтобы разобраться с мышью, и съел что-то плохое в том шкафу. Его положили туда для мышей.
“То, что я съел в том шкафу, вызвало у меня тошноту, и я был очень болен. Они дали мне лекарство. Они держали мой рот открытым и ложкой вливали лекарство мне в горло. Мне это не понравилось. Я бы больше ничего не взял. Я уходил в темные места. Иногда я заползал в дом, и тогда они пытались заставить меня поесть. Они не могли заставить меня есть. Я становился все слабее и слабее, и однажды они сказали, что я мертв. Мальчик сказал: ‘Этот кот не умер. Это одна из кошек, которая проживет все свои девять жизней. ’

Только двое.
“Я не был мертв, а если и был мертв, то снова ожил.
“Когда я снова пришла в себя , двое моих котят играли рядом со мной. Только двое. Остальные ушли. Очень скоро даже эти двое были отняты у меня. Ни один из них так и не вернулся. Котята, которых забрали, не возвращаются.
“Теперь, когда у меня не было котят, которые нуждались бы во мне дома, я мог свободно выходить и встречаться со своими друзьями на заборах и крышах сараев. Я часто ходил туда, и мне очень нравились мои бои с ними.

Там я увидел крысу, висящую у него за хвост.
“Однажды, когда было холодно, я пошел на болото посмотреть на крысиное гнездо. Другая кошка высматривала эту крысу, но я намеревался добыть ее сам. Я бежал всю дорогу, а когда добрался туда, то увидел крысу на дереве , которая держалась за свой хвост и ела все, что могла найти, и я поднялся наверх, но крыса соскользнула с другой стороны и направилась к своему гнезду.
“Мне лучше было держаться подальше от этого дерева. Когда я поднимался на это дерево, в меня стреляли. Двое парней увидели меня, и один выстрелил в меня. Я упал на землю. Подошли мальчишки и пнули меня. Я был почти мертв. Выстрелы остались во мне , и они во мне сейчас. Я мог немного ползти, но был очень слаб.

Он высадил меня на пороге.
“Пока я оставался там, ползая немного, когда мог, из болота вышла кошка и побежала на меня. Она была одним из моих собственных котят, выросших в кошку. Ее бросили в лесу, и она была дикой кошкой. Она налетела на меня и очень сильно повредила бы меня, если бы собака не залаяла и не отпугнула ее. Собака меня не тронула. Он вытащил меня из грязной канавы. Я полз и не знал, что нахожусь рядом с грязной канавой, упал в нее и погрузился глубоко в грязь и воду. Собака прыгнула внутрь и вытащила меня. Он отнес меня к какому-то дому и высадил на пороге. Мальчик пришел из моего дома, чтобы повидаться со мной. Люди говорили, что я мертв. Мальчик сказал: ‘Нет, она оживет. Она кошка, которая проживет все свои девять жизней. ’ И Я действительно ожил. Мальчик отнес меня домой, и бабушка вымыла меня, накормила молоком и уложила в хорошую постель, и вскоре я достаточно поправился, чтобы съесть немного тыквы с молоком.
“Бабушка держала меня на руках и тихо говорила со мной, и если я прыгал к ней на плечо, она никогда не отталкивала меня и не говорила "брысь!’ Если я вскакивал туда , когда она завтракала, она позволяла мне остаться и позволяла попробовать ее завтрак.
“Я хотел поблагодарить бабушку, и поэтому однажды я принес ей маленькую рыбку, которую поймал в пруду. Я стоял на камне в пруду и смотрел вниз, поближе к воде, и когда рыба видела, как блестят мои глаза, она иногда подпрыгивала, и если я быстро протягивал лапу, то мог поймать рыбу. Бабушка была довольна , когда Я принес рыбу, и она захотела мне спеть. Мне не нравилось слушать, как кто-то поет. Когда кто-нибудь начинал петь, я вставал и ходил по комнате, и скребся в двери, и не мог усидеть на месте. Иногда бабушка пела, когда я спал; но Я открыл глаза и начал идти. Иногда я подпрыгивал и клал лапу ей на рот.
“Однажды белую кошку и меня унесли в мешке. Собирался дождь, и мы много умывались. Плохой мальчик вызвал нас, и мы перестали умываться и вышли, и он положил нас в сумку. В сумке было очень много кошек. Мальчик отнес нас в далекое место и положил в мешок побольше кошек , потом он отнес нас в другое место и положил туда побольше кошек, а потом он отнес нас всех очень далеко в незнакомое место и выпустил нас всех из мешка в комнате и плотно закрыл двери и окна.
“Одно из окон было немного разбито, и большая кошка выбила стекло, и мы все вышли и отправились по домам под дождем, но я пошел в сарай и прятался, пока дождь не прекратился. Мне потребовалось очень много времени, чтобы вернуться домой.
“Когда я проходил мимо дома по дороге домой, мужчина в этом доме что-то наигрывал на скрипке, и я подбежал и вскочил ему на плечо, потому что он издавал шум, и он оттолкнул меня, и я побежал, а он бросил мокрую чернящую щетку в меня, и сделал пятно на моем меху.

Она никогда не отталкивала меня и не говорила: "брысь!"
“Я пришел домой и попытался слизнуть это пятно, но не смог до него дотянуться. Это далеко, и моя шея затекла. Ни одна кошка не стала бы слизывать его ради меня. Я все время чувствовал его запах и чувствовал его, и это беспокоило меня. Я не мог есть. Я стал слабым и больным. Иногда я подползал к тазу и лакал один или два глотка молока, но не больше. Я ничего не уловил. Мыши приближались, а я даже кончиком хвоста не пошевелил. Я держался в темных местах. У меня осталось совсем немного сил , и с ними я сейчас ползу в лес, чтобы умереть. Прощай. Остерегайтесь оружия, остерегайтесь собак, остерегайтесь камни, остерегайтесь наступать, остерегайтесь закрываться, остерегайтесь горячей воды, остерегайтесь утопления, остерегайтесь жестоких мальчиков, остерегайтесь мокрых черных кистей. Прощай. Ты никогда больше не увидишь меня.

И выпил один или два глотка молока.
“Затем Пикси поползла в лес, где ее впоследствии нашли мертвой; настолько мертвой, что она так и не вернулась к жизни.
“Дум и Ди, и Мышелов и Фи, его Мудрость Кот, наблюдал за Пикси, пока она не уползла из поля зрения. Затем Дам и Ди отправились ловить жуков для кота с большой семьей котят, а Мышонок и Фи отправился на поиски знаменитой Госпожи Табби Фурпурр, которая нашла способ не любить птиц, и по этой причине ее сфотографировали и поместили в рамку из ивы, и которая обещала рассказать, как Мышелов и Фи.
“Они ее не нашли. Знаменитая Любовница Полосатый Фурпурр давно лежал погребенный под кустом сирени , умер от старости, и увы! не раскрывая , как она узнала, что не любит птиц!”
“Что было очень жаль”, - сказала прекрасная Пуссианита Кингу Грималкум закончила рассказ: “с тех пор нашу расу следует обвинять в том, что она любит птиц, когда они не могут не любить их. Обвинили, бросили, застрелили, утопили, побили камнями — не многие из нас были бы живы, если бы не наши девять жизней, хотя не многие кошки сделали с ними то, о чем говорилось в истории ”кошка, у которой не было здравого смысла ", рассказанной на знаменитой вечеринке леди Желтая лапа ".
“Что это была за история?” - спросил король Грималкум быстро.
“Ничего такого, что вашему величеству было бы интересно услышать”, - ответил Пуссянита. “Это не история, основанная на здравом смысле”.
“Я говорю, что действительно хочу это услышать”, - воскликнул король Грималкум. “Я больше не хочу никаких историй о здравом смысле. Я устал от здравого смысла. Я настаиваю на том, чтобы знать, о чем шла речь в истории, рассказанной котом, у которого не было здравого смысла , на знаменитой вечеринке у леди Желтой лапки.
“Ваше величество должны понять, - сказала Пуссианита, - что , вероятно, это никогда на самом деле—”
“Мне наплевать на твои ”никогда на самом деле", - прервал его Король Грималкум. “Мне нужна история”.
“Желание вашего величества будет исполнено, - ответила Пуссианита, - но ваше величество с самого начала поймет, что это не история, основанная на здравом смысле”.
“Не говори больше ни слова об этом!” яростно закричал король. “Если ты это сделаешь, я...”
Прелестная Пуссианита больше ни слова не сказала об этом, но поспешила начать Рассказ о Двух Углях и Четырех Спекумах.

История о Двух Углях и Четырех Спекумах.

“Жила-была кошка, у которой было шесть котят точно такого же размера, два очень темных и четыре очень светлых, и поскольку она не могла придумать имена для стольких, и поскольку это был важный вопрос, она поговорила об этом с их дядей Томасом . Их дядя Томас сказал, что это важное дело, и послал ее спросить об этом мудрого и старого Гуди Гамбо. Гуди Гамбо многое видела и многое слышала, потому что она была жива еще с тех времен , когда на ивах росли настоящие киски, и некоторые говорили, что ее саму сорвали с ивы .
- Гуди Гамбо назвала двух темных котят Углем, а четырех светлых - Спеккум, и впоследствии их стали называть Углями и Спеккумами.
“Когда Угли и Спеккумы стали достаточно взрослыми , чтобы выходить на улицу, было видно, что один из Спеккамов был слишком резвым, и что все они, вероятно, будут такими.

“Их мать поговорила об этом с их дядей Томасом, и он сказал: "Отправь троих из них в школу, чтобы они научились вести себя прилично, а они смогут научить остальных троих.
“Пошли трех Спеккамов , и пусть Фриски Спеккум будет одним из трех. Я увижусь с учительницей.’
“Учительница сказала , что научит троих Спеккамов вести себя прилично, если они пойдут в школу хорошо посыпанными порошком из пакетиков для еды, как она сама всегда делала. Их мать сказала, что позаботится об этом , и трое Спеккамов были отправлены в школу и резвились Спеккум был одним из этих троих.

“Учительница взяла их наедине и серьезно поговорила с ними. Затем она выстроила их в ряд и сказала: ‘ Правило прежде всего! Сядьте прямо, хвосты опущены, носы подняты, уши прижаты, лапы свисают!’
“Они так и сделали, но Фриски Спеккум сидел не так прямо, как остальные.
“Правило второе! Все встают. Уши вверх, хвосты вверх!’
“Они так и сделали, но Фриски Спеккум села раньше , чем ей сказали. ‘Если вы не возражаете, ’ сказала учительница, - я больше не буду иметь с вами дела", - и , нахмурившись, отвернулась.
“О, сделайте со мной что-нибудь!’ ‘ воскликнул Фриски Спеккум, и быстро вскочила на ноги.
“Я так и сделаю, если вы будете хорошо себя вести", - сказала учительница, с улыбкой повернулась и продолжила читать правила. ‘ Правило третье! Сядьте прямо, уши подняты, носы опущены, лапы подняты!’
“Они так и сделали, хотя Резвая Спеккум не держала свои лапы так высоко, как другие; и она резвилась и заставляла резвиться других.
“Когда вы научитесь правильно кланяться и говорить "добрый день", можете идти домой", - сказала учительница. Все они поклонились и должным образом поздоровались, потому что всем не терпелось поскорее вернуться домой, и Фриски Спеккум справилась лучше остальных, потому что ей больше всего хотелось домой.
“А теперь идите, - сказала учительница, - от вас одни неприятности , и я рада, что с вами покончено. Беги домой. ’ И они помчались домой.

“По дороге домой они увидели, как молодой крысеныш выходит со своими родителями, зашел за стену и заглянул внутрь. Они хотели заполучить крысеныша , но не любили прикасаться к нему, когда с ним были его родители. Крысеныш рассказывал своим родителям о красивой блестящей коробке с прекрасным сыром внутри. Его отец сказал: "Дитя мое, не подходи близко к этой красивой блестящей коробке и не прикасайся к этому прекрасному сыру’.
“Молодой крысеныш действительно подошел к той красивой блестящей коробке и прикоснулся к этому прекрасному сыру и чуть не лишился жизни, как скоро расскажет моя история.
“Три Спеккума отправились домой обедать, очень вкусный ужин из молока и селедки. Там был их дядя Томас , и пока они ужинали, добрая девушка подарила каждому из них шейную ленту. Угли и Спеккумы вышли поиграть и Порезвиться Спеккум была непослушной и грызла шейные ленты других и заставляла их грызть ее. Их мать поговорила об этом с дядей Томасом, и он сказал Фриски, что, если она не будет хорошо себя вести, ему придется послать весточку крысам, чтобы они унесли ее, как они унесли Мэб Физз-Фаз. Она сказала, что не боится.
“Два Уголька отправились ужинать в дом своего дяди Томаса , а четверо Спеккамов остались со своей матерью. Когда пришло время ужина , их мать тихо сказала им: "Следуйте за мной, и я дам вам что-нибудь вкусное’.
“Они последовали за ней, и она привела их к красивой блестящей коробке.
“Ты видишь, что внутри, - сказала она, - прыгай скорее, когда Я поднимаю дверь. ’

Недостаточно быстро.
“Молодая крыса была внутри. Он съел прекрасный сыр и больше не хотел оставаться в красивой блестящей коробке. Он выскочил наружу, когда дверь была поднята. Четверо спеккамов бросились за ним. Они были недостаточно быстры . Он проскользнул через крысиную нору, хотя и Резво Спеккум был достаточно близко, чтобы вцепиться когтями в его хвост, когда тот проходил насквозь. Он был так напуган, что не понимал, что делает, и полез прямо в бутылку, а в бутылке осталось что-то плохое, и он бы умер от этого, если бы дружелюбный лягушонок не нашел его. Семья молодой лягушки и семья молодой крысы были друзья с тех самых пор, как один из членов семьи лягушонка спас жизнь одному из членов семьи крысеныша, а это было давным-давно. Это было еще до Джанджибо.

“Но все это относится к другой истории и не может быть рассказано сейчас, потому что есть еще что рассказать об Углях и Спеккумах.
“Однажды их дядя Томас надел свою лучшую одежду и высокую шляпу , взял ящик для саней и две пары кроликов и пригласил маму Чаркоалов и Спеккамов покататься с ним на санях. Их мать улыбнулась, быстро надела свою лучшую одежду, шляпку с цветами и надела свою лучшую муфту.
“Все Угли и Спеккумы хотели пойти, но их дядя Томас сказал, что так много будет слишком много для кроликов, и что он возьмет три, а остальные три возьмет в следующий раз.
“Они взяли три Спеккума и сказали Фриски Спеккум, чтобы остаться и подождать с двумя угольками и пойти в следующий раз. Затем их дядя Томас помог их матери сесть и занял свое место, а трое Спеккамов запрыгнули сзади и сели, выглядывая из-за борта так счастливо, как только могли. Их мать сказала им, чтобы они держались крепче, потому что скоро появится дядя Томас, и они могут поссориться. Дядя Томас хлестнул их кнутом, и кролики пустились галопом.
“Как только они тронулись в путь, Резвая Спеккум убежала от двух Углей и забралась за ящик для саней, и держалась за него, и пыталась забраться внутрь, но кролики бежали так быстро, что она упала и покатилась снова и снова.
“Она вернулась, чтобы поиграть с Углями, но вела себя нехорошо. Она была слишком игрива с ними. Она укусила за уши и чуть не откусила двум Уголькам шейные ленточки и заставила их откусить свою шейную ленточку, и была такой резвой, что один из Угольков не захотел играть и ушел. Затем Фриски взяла другой Уголь с собой в кладовые, в курятник и в другие места, куда кошкам никогда не следует заходить, и заставила ее есть с ее густыми сливками, пирогом с заварным кремом и другими вещами, которые кошки никогда не должны есть. Они также вырвали лучший ковер.
“Их дядя Томас пришел домой и нашел их в кладовке с сыром и маслом, и они убежали, а он побежал, поймал их за хвосты и жестоко наказал.

Резвый Спеккум пытается украсть попутку.
“Это не вылечило Фриски Спеккума. Она все еще была слишком Игривой. Она резвилась с кисточками, она резвилась с плетками, она резвилась с поводьями, она резвилась с мухами , она резвилась с кроликами, она резвилась с собачьими хвостами, она резвилась со свиными хвостами. Ее мать рассказала ей о Мэб Физз-Пушок, которую крысы утащили за хвост и сказали ей, что если она не перестанет быть слишком резвой, то придется послать за крысами. Но Фриски ни за что не поверит , что когда-либо существовала Мэб Физз-Фузз, и не перестанет быть слишком резвой. Ее мать обратилась к дяде Томас рассказал об этом, и ее дядя Томас сказал, что ее матери лучше отправить ее к Гуди Гамбо, чтобы с ней поговорили. Он сказал, что, поскольку Гуди Гамбо была жива с тех пор , как на ивах росли настоящие киски, она будет знать , как с ней разговаривать.

В кладовке для сыра и масла.
“Фриски Спеккум отправили к Гуди Гамбо, чтобы с ней поговорили, но когда начался разговор, она притворилась глухой и не слышала ни слова. Гуди Гамбо держала слуховые трубы для глухих, и она дала Фриски тяжелую слуховую трубу и заставила ее держать ее, пока разговор не закончится.

Гуди Гамбо разговаривает с Фриски.
“После того, как с ней поговорил Гуди Гамбо, Фриски Спеккум очень долго не был слишком резвым. Она играла с двумя Угольками и другими Спеккумами и вела себя так же хорошо, как и любой из них. Все они были спокойны и счастливы, и Фриски был таким же тихим и счастливым, как и остальные. Когда они играли вместе, Фриски не проказничал с хвостами других. Она вела себя так же хорошо, как и остальные.
“Это очень понравилось их матери, и она поговорила об этом с их дядей Томасом . Их дядя Томас сказал , что не верит, что Резвый Спеккум вел себя так же хорошо , как и эти двое Угли и другие Спеккумс. Их мать велела ему прийти и посмотреть.

Угли и Спеккумы за их хорошее поведение.
“Их мать заставляла их сидеть близко друг к другу, в ряд, так, чтобы все их уши были повернуты в одну сторону, и все их глаза были повернуты в одну сторону, и все их хвосты были повернуты в одну сторону вокруг передних лап, и Резвый Спеккум сидел так тихо, что, когда их дядя Томас пришел посмотреть, он не мог скажите, кто из них был Резвым.

“Вскоре после этого та же добрая девушка подарила им всем новые шейные ленты, и их мать сказала, что, поскольку у них есть новые шейные ленты, а Резвый перестал быть слишком резвым, она устроит вечеринку. Потом она подумала , что было бы неплохо отправить их в школу пения и научить чему-нибудь петь на вечеринке. Она рассказала об этом их дяде Томасу и их дяде Томас сказал, что попробует их голоса и выяснит , у кого есть голоса, чтобы петь. Он попробовал их голоса и обнаружил, что только у одного из Charcoals и двух Spekkums были голоса , чтобы петь. Фриски Спеккум не был одним из этих двоих Спеккумы, у которых были голоса, чтобы петь, и она не ходила в школу пения.
“Трое, у которых были голоса, чтобы петь, пошли в школу пения, и их самих поставили в ряд, где они сидели очень тихо, обхватив хвостами передние лапы, как им сказали их мама и дядя Томас, и попробовали их голоса, и их научили петь песню Двух Хвостатая Мышь, каждое слово которой было правдой, как сливки.
“Вечеринка должна была состояться в амбарной комнате из-за большой корзины с рыбой и омарами, которая была поставлена туда, и это должна была быть вечерняя вечеринка.
“Прежде чем пришло время начинать вечеринку, мать велела троим, которые должны были спеть песню о Двухвостой мыши, пойти в сарай, сесть должным образом и петь песню до тех пор, пока они не научатся петь ее достаточно хорошо, чтобы спеть ее на вечеринке и, пожалуйста , все, кто может это услышать. Они повиновались ей, и так же Резво Спеккум уже очень давно не была слишком резвой, ей разрешили пойти и послушать, как они поют, если она будет сидеть смирно. Она долго сидела неподвижно, но, услышав пение и пристально глядя на щупальца омаров, заставила ее хотела быть слишком резвой, и она игралась с щупальцами омара, и залезла в корзину, и игралась с клешнями омара, и грызла их, и царапала их, и грызла и царапала маленьких рыбок, и съела все, что могла из рыб и омаров, и заболела, и не могла не засиживаться на вечеринке. Ей пришлось лечь спать на сенокосе, и когда она засыпала, ей приснилось , что ее зовут Мэб Шипучка, и что крысы утащили ее за хвост через слишком маленькое место.


Мечта Фриски Спеккума.
“Она проснулась в печали. Она долго печалилась. Она не ела, не бегала, не ловила рыбу, не играла с двумя Угольками и другими Спекумами. Их мать поговорила об этом с их дядей Томасом , и их дядя Томас сказал, что, по его мнению, этот сон подойдет Фриски Спеккум хорош.”
“И это конец истории, ваше величество”, - сказала прекрасная Пуссианита.
“Конец?” - воскликнул Король. “У этого нет конца. Это заканчивается коротко. Почему он останавливается на коротком? Почему это не заканчивается должным образом, а именно так, как это происходит с кошачьим хвостом?”
“Потому что, ваше величество, это не история здравого смысла”, - ответила прекрасная Пуссианита. “Я сказал вашему величеству в самом начале, что вашему величеству не понравилась бы история , которая не является историей здравого смысла”.
“Я говорю, что мне нравятся истории, которые не являются историями здравого смысла!” - воскликнул король Грималкум. “От здравого смысла у меня болит голова. Расскажи мне еще что-нибудь. Расскажи тому, что ты пропустил; это о Джанджанах ”.
“Ваше величество имеет в виду джанджибо”, - сказал Пуссианита. “Это самая глупая история, которая когда-либо была”.
“Я всегда хотел услышать самую глупую историю, которая когда-либо была”, - сказал Король. “Расскажи это. И пусть это закончится, или ты пожалеешь.
Прекрасная Пуссианита поклонилась и начала Рассказ о Джанджибо, Лягушке и Крысе.

История о Джанджибо, Лягушке и Крысе.

Наблюдаю за Крысой.
“Когда-то, давным-давно, семейство крыс устроило себе дом в сенокосе, и это был хороший дом. Кукуруза, картофель, сенаж и другие продукты были под рукой. Когда все эти полезные вещи под рукой, одна из молодых крыс должна обязательно попасть в ловушку. Две кошки уже давно наблюдали за семьей, и когда они увидели, что этот молодой крысеныш направляется к ловушке, они прыгнули, и один из них поймал его за кончик хвоста, когда он входил, и вытащил его, но он вырвался и побежал вниз по лестнице, и крысеныш убежал. две кошки преследовали его, и у подножия лестницы он столкнулся с чем-то с большим отверстие на большом конце и маленькое отверстие на маленьком конце. Он нырнул в большую нору, и кошки нырнули в большую нору вслед за ним. Он вышел в маленькое отверстие. Она была достаточно велика, чтобы он мог пройти, и недостаточно велика , чтобы могли пройти кошки, и они быстро развернулись, и запутались друг в друге, и вышли, и пошли на улицу, и погнались за ним, но крысеныш выпрыгнул из окна. Он был так напуган, что бежал, и бежал, и бежал по полям и холмам, и заблудился в болотистом болоте, и огромная черепаха -щелкунчик схватила бы его , если бы молодая лягушка не умолял щелкающую черепаху оставить его в живых. Щелкающая черепаха сказал, что оставит его в живых, если лягушонок позаботится о нем. Лягушонок сказал, что согласится, если его мать согласится. Мать лягушонка сказала , что он может позаботиться о нем, если крысенок пообещает не есть головастиков.

Вслед за ним.
“Молодой крысенок пообещал не есть головастиков, и молодой лягушонок заботился о нем, и они жили вместе, и играли вместе в пятнашки, и в прятки, и вместе качались, и делали другие вещи вместе. Когда лягушка пряталась, она квакала, чтобы крыса пришла и нашла ее, а когда крыса пряталась, она визжала, чтобы лягушка пришла и нашла ее. Когда лягушка пряталась среди девятихвостых кошек, крысеныш не играл; а когда они играли в пятнашки, если лягушка пряталась среди девятихвостых кошек, крыса не преследовала их. Когда они играли в тилтер, им приходилось делать тилт высоко, чтобы лягушачьи лапки не касались земли.
“Молодой крысеныш был счастлив и не хотел возвращаться к своей семье. Он ходил на все лягушачьи концерты и пытался выучить лягушачьи мелодии, но так как он мог только пищать или визжать, а квакать не мог, он не мог выучить лягушачьи мелодии.

Они должны были высоко наклоняться.
“Наконец его семья узнала, где он, и умоляла его тетю забрать его домой, так как у нее не было детей, и она могла уйти из дома так же, как и нет. Его тетя сказала, что уедет, как только придут новости от Короля Кошек. Ожидалось, что Король Кошек умрет. Он сильно простудился, когда в сырой день ходил за угрями, слег в постель, вызвал доктора Боувоу и Доктор Боувоу осмотрел его язык и сказал, что он не сможет жить. Семья молодого крысеныша умоляла его тетю немедленно уехать. Она сказала , что хотела бы подождать и услышать о смерти Короля Кошек, потому что это было бы приятно услышать.

“Как только пришло известие , что Король Кошек мертв, тетя крысеныша отправилась на дальнее болото и нашла его, но к тому времени крысеныш ушел с лягушонком, чтобы жить на краю пруда. Она осмотрела все болото, и промочила ноги, и заблудилась, и запуталась в болотных лианах, и запуталась в веревке из болотных лиан, и не могла выбраться, и там она оставалась до дня Чудесной новости.
“Замечательную новость принес странствующий кенгуру. Однажды вечером, когда крысеныш и лягушонок сидели на берегу пруда, мимо пронесся кенгуру, остановился между двумя прыжками и сказал: ‘Чудесные новости! Мир между кошками, крысами и мышами! Все друзья!’ - и кенгуру прыгнул дальше.

“Поистине чудесные новости!’ ‘ сказал крысеныш. - Я должен сообщить водяным крысам.
“Лягушка сказала, что позаботится об этом, и она села на бревно и квакнула: "Чудесные новости! Мир между кошками, крысами и мышами!’
“Другие лягушки услышали его, сели на бревна, камни, камни и пни и заквакали: ‘Чудесные новости! Мир между кошками, крысами и мышами! " и другие лягушки услышали этих других лягушек и заквакали то же самое, и огромные лягушки-быки ухватились за это и заревели, и лягушки и лягушки-быки в других прудах, болотах и болотах услышали это, и заквакали, и заревели, и еще до утра Чудесная Новость была известна каждой водяной крысе далеко и близко; и водяные крысы рассказали сухопутным крысам так быстро, как только могли.
Тетушка крысеныша услышала это на болоте, и сильно подпрыгнула, и порвала веревку из болотной лозы, и пустилась галопом, туда и сюда, и не туда, и сбилась с пути, и понеслась прочь.
“Молодой крысеныш сказал, что он должен отправиться куда-нибудь и послушать, как все это произошло, и они с лягушкой отправились вместе и отправились в путь. Иногда молодой крысеныш позволял лягушке кататься у него на спине, потому что он мог двигаться быстрее бегом , чем лягушка прыжками. Крыса не могла вернуться назад, потому что ей было так трудно держаться. Когда они проделали долгий путь, они встретили мать-крысу с детенышем во рту, которая бежала так быстро, как только могла.

“Молодой крысеныш попросил ее остановиться и поговорить с ним, и она остановилась. Затем молодая крыса спросила мать -крысу, куда она так спешит, и мать-крыса сказала , что ее ребенок слишком болен, чтобы оставлять его одного, и что она не может держаться подальше от Джанджибо, и она несет ребенка, чтобы он остался у дедушки, пока она не вернется из Джанджибо. Крысеныш спросил ее, для чего нужно Джанджибо.
“Она спросила его, не слышал ли он ‘Замечательную новость’. Он сказал, что да, и что он хотел бы знать , как все это произошло. Затем мать-крыса сказала, что если они приедут к дедушке ее ребенка, то смогут поехать с ней в Джанджибо, и по дороге туда она расскажет им, как все это произошло. Они поехали с ней к дедушке ее ребенка, а затем в Джанджибо, и вот что рассказала мать-крыса.

То, что рассказала мать-Крыса.
“После того, как Король Кошек умер, а сын Короля Кошек стал королем, крысы и мыши послали спросить, не могут ли кошки, крысы и мыши подружиться, чтобы между ними был мир. Новый король сказал, что он вообще не думает, что это будет хороший план, но он посмотрит, что скажут об этом собаки, потому что собаки, как известно, знают больше, чем кошки. Он выбрал трех своих самых мудрых кошек и послал их к собакам, и собаки выбрали двух своих главных собак, одну по кличке Ноу, а другую по кличке Быстро, и две собаки и три кошки встретились вместе. Квик спросил, чем могли бы питаться кошки, если бы они не ели крыс и мышей. Знай сказал, что если бы кошек перестали ловить, то люди стали бы их больше кормить. Люди старались не кормить их , чтобы заставить заразиться.

Мудрые Кошки и Собаки.
“Самый мудрый из трех мудрых котов сказал, что собаки не должны были заразиться; их кормили люди.
“Я спросил, было ли большой проблемой ловить крыс и мышей. Следующий самый мудрый из трех котов сказал, что если он попробует, то обнаружит, что гораздо легче есть с тарелки или даже с пола, чем сидеть полночи в холодном сарае, или подвале, или на чердаке, усталый и голодный, наблюдая за крысиными норами и мышиные норы. Квик спросил, не могут ли быть крысиные и мышиные норы в комнатах , где живут люди, где кошке было бы приятно сидеть и наблюдать. Знай сказал, что этого не может быть, потому что крысы и мыши не любят людей так же, как кошки.

Обещания доброй воли.
“В конце концов все это закончилось тем, что собаки подумали , что кошкам было бы хорошо дружить с крысами и мышами, и маленькая птичка , которая слышала все разговоры, рассказала об этом Кенгуру.
“Чтобы быть уверенным, что кошки , крысы и мыши должны хорошо относиться друг к другу, собаки сказали , что крысы должны отдать крысенка на содержание кошкам, а кошки должны отдать кошку на содержание крысам. Это было сделано. Крысеныш был самым младшим в семье из четырех детей, а кот был самым младшим в семье из четырех человек. Собаки сказали , что так мы сравняем счет.
“Три кошки шли процессией с ребенком впереди, а их старшая сестра шла за ними всеми, и три крысы шли процессией со своим ребенком впереди, а их старшая сестра шла за ними всеми. Но когда они увидели друг друга, крысы испугались кошек и пошли за своей старшей сестрой. Затем старшая сестра крыс взяла котенка в рот, и началась кошачья процессия, и когда старшая сестра кошек подошла к крысенку, она взяла его в рот, и тогда началась крысиная процессия., и обе процессии ушли, и крысеныш теперь остается с кошками, и кошечка остается с крысами, и все хорошо. Нам не нужно прятаться в норах, под полами и за стенами, и все наши дети будут жить и расти, если только они не заболеют от употребления яда, как это случилось с моим ребенком.

“И теперь, когда мы все друзья, кошки, крысы и мыши собираются вместе и едят джанджибо, и будет хорошая музыка, и столы будут уставлены всем вкусным. Собаки сказали , что, поскольку крысы и мыши были теми, кого нужно просить быть друзьями, они должны быть теми, кто приносит еду, и они работают изо всех сил, чтобы приготовить пироги, и пирожные, и желе, и мороженое, и орехи, и сладкую кукурузу, и сыры, и яйца, и посуда, и ножи, и вилки, и ложки. Мы скоро увидим их, потому что находимся недалеко от того места, где должен быть Джанджибо.
“Когда лягушка, крысеныш и крыса-мать приблизились к тому месту, где должен был быть Джанджибо, они увидели, как крысы спешат так быстро, как только могут, с пирожными, пирогами, блюдами и другими вещами. Они встретили джентльменов -крыс в их лучших одеждах, с ножами, вилками и ложками в руках, которые повсюду искали яйца.

То, как яйцо прошло благополучно.
“Трое из этих джентльменов, крыс, одетых в свои лучшие одежды, нашли яйцо и начали его катать. "Мы сломаем его , делая это таким образом", - сказал один другим. "Боюсь , что так и будет", - сказали остальные и остановились, чтобы подумать. Мать-крыса подошла к ним и сказала: "Скорлупа у яиц слишком тонкая. Скорлупа яиц должна быть толще.
“Но я могу подсказать тебе способ. Пусть один из вас, джентльмены , ляжет на спину и будет держать яйцо всеми четырьмя лапами, а два других джентльмена потянут его за хвост; тогда яйцо улетит в целости и сохранности, а джентльмен поедет верхом’.

“Они так и сделали. Крыса-джентльмен , у которой был нож , отдала нож крысе-джентльмену , у которой была вилка, и легла плашмя на спину, и держала яйцо всеми четырьмя лапами, а две другие потянули ее за хвост, и яйцо улетело в целости и сохранности, и он поехал верхом.
“Следующим появился живой молодой кот с бечевкой от пакета для пудинга. Она сказала, что резвилась с крысами и убегала с бечевкой от их пакета для пудинга. Она сказала , что ей наплевать на Джанджибо. Она не заботилась о мире. Она хотела хорошо провести время. Она не знала, хотела бы она дружить с крысами и мышами. Иногда ловить их было очень весело .

Кошка убежала с бечевкой от пакета для пудинга.
“Мама-крыса сказала ей, что она очень непослушная, и крысы не могут обойтись без своего мешка для пудинга , и что она должна отнести его им обратно. Она этого не сделала. Она ушла, танцуя с этим.
“Затем появилось великое множество крыс с таким большим пирогом, что они едва могли его поднять. Они боялись, что уронят его, и изо всех сил держали его за головы, спины и плечи. Разрезатель Пирогов со своим ножом подошел вплотную сзади. Крысеныш пошел помогать.

Крысы, Пирог и Резак для Пирогов.

Мать-Крыса рассказала Пирожнице, как ее разрезать.
“Лягушка сказала, что он должен быть готов помочь, но ему придется идти прыжками, а прыгать прыжками - не лучший способ справиться с пирогом. Мать-крыса сказала им: "Вам лучше положить его и разрезать, и тогда все будет готово для передачи по кругу. Отложите его и нарежьте, и вы сможете отдохнуть, пока будете его резать. Нарежьте его сначала крупными кусками, а затем разрежьте крупные куски на мелкие кусочки. Весь пирог должен быть нарезан небольшими кусочками, иначе его может не хватить на круг. ’ Они поставили его на стол, и мать-крыса сказала Пиротехнику, как правильно его разрезать, и он разрезал это правильный путь. Как только Резчица закончила резать Пирог, крысеныш посмотрел на крысу светлого цвета, которая была среди других, и сказал: ‘Вот моя тетя’.
“Это была его тетя. Та, которая запуталась в веревке из болотной лозы и порвала ее, прыгая, когда услышала Чудесную Новость, и убежала, и заблудилась. Она не нашла дорогу, которую потеряла, но она нашла свой путь к Джанджибо и помогала.
“Так ты мой племянник!’ ‘ сказала она. ‘Как ты вырос! Ты знаешь, что кошки, крысы и мыши - друзья?’
“О да, ’ сказал крысеныш. ’ Мне сказал странствующий кенгуру.
“Действительно друзья!’ ‘ сказала его тетя. - Посмотри туда. Вы видите, что там происходит? Это твой младший брат. Возможно, вы никогда не знали, что ваш младший брат умеет фотографировать. ’
“Никогда", - сказал крысеныш. ’ А он может?
“Да, он может", ‘ сказала его тетя. - Вон он сейчас там, фотографирует Полосатого Кота. У него много дел. Рядом есть еще одна, ожидающая своей очереди.’
“Почему?’ ‘ воскликнул крысеныш. ‘Это те же самые, которые преследовали меня, когда я был маленьким крысенышем, и заставили меня убежать!’
“Да", - ответила его тетя. - Теперь они настроены дружелюбно. Что ты собираешься делать? Ты хочешь помочь нам подготовиться?’

“Я знаю", - сказал молодой крысеныш.
“ Тогда заходи сюда", - сказала его тетя. ‘Подойди к этому мороженому Выложите и перемешайте мороженое. Размешайте его передними лапами. ’ Они вдвоем зашли в Кафе-мороженое, и тетя крысеныша показала ему, как размешивать мороженое передними лапами. Пока он это делал , через дверь на него заглянула кошка. Его тетя подумала, судя по выражению кошачьего глаза, что это была кошка, которая не слышала о мире.
“Она так боялась, что кот не знает покоя и съест крысенка, что быстро схватила его за хвост и потянула изо всех сил, и они выбежали из Кафе-мороженого через две крысиные норы. Крыса-мать и лягушка ждали крысеныша, и он отправился дальше вместе с ними.


Рецензии