Встреча с великаном

Александр Сизоненко
Баскетболист
Советский баскетболист, самый высокий человек России, самый высокий человек в мире в 1990 году, самый высокий баскетболист в истории баскетбола.  
Википедия
Родился
20 июля 1959 г., Запорожье
Умер
5 января 2012 г. (52 года), Санкт-Петербург, Russia
Рост
245 см
Позиция на поле
центровой

Встреча с великаном

В 1983 году поступила я в Куйбышевский Политехнический институт. Со своим будущим мужем я уже встречалась год. Собственно поэтому и поступила туда, где он учился.
Ранее, как-то на свидании рассказывал он мне, что в Куйбышеве (ныне Самара), живёт парень небывалого роста, просто великан. Посмеялась я конечно, а про себя подумала, что врёт, просто хочет рассмешить.

Жила я в двух остановках от института на Новосадовой улице. Номер дома не помню, но его знают все, особенно таксисты, кто называл Интегралом, кто Китайской стеной. Дом был очень длинный, извилистый, если выпрямить, так прямо в Волгу и уйдёт. Снимала я в этом доме комнату в двух комнатной квартире с хозяйкой Серафимой Михайловной.
Как то вспомнила про великана и спросила правда это или нет.
Она сказала, что есть такой великан, живёт недалеко.
Поговорили и забыли.
Хозяйка сама в магазин не ходила, продукты покупал племянник Марк, который у неё обедал по будням. Часть продуктов покупала я, возвращаясь из института. Эта была моя плата за наслаждение еврейской кухней, о которой до сих пор скучаю.

Так вот иду я в один прекрасный день из института домой, захожу в Универсам за продуктами, прохожу мимо касс, машинально поворачиваюсь, посмотреть сколько народу. Бац, ловлю себя на мысли, что то не так, головы, головы и среди этих голов попа в джинсах. Остановилась, моргнула раз, другой. Попа не исчезает. Поднимаю голову-так вот ты какой Самарский Великан. У меня рост 159 см, каблуки 9 см, его поясница на уровне моих глаз. Стоит от напротив кассира, ладонь громадная на уровне её лица и величиной с её голову.
Забыла зачем в магазин пришла.

Опомнилась, купила продукты, великан уже ушёл.
Зря я на своего любимого грешила, не обманывал он меня.

М. Волохина декабрь 2022 г.


Рецензии
"Остановилась, моргнула раз, другой. Попа не исчезает. Поднимаю голову-так вот ты какой Самарский Великан. У меня рост 159 см, каблуки 9 см, его поясница на уровне моих глаз. Стоит от напротив кассира, ладонь громадная на уровне её лица и величиной с её голову.
Забыла зачем в магазин пришла."

Интересно описали!

Владимир Щеблыкин   08.12.2022 19:45     Заявить о нарушении
В этом рассказе с первого до последнего слова правда. Именно такие ощущения я испытала. В то время великан был молодым человеком и играл в Куйбышева в баскетбол.

Марина Волохина   08.12.2022 20:01   Заявить о нарушении