Звёздочка с неба

               
    Ничто не могло нарушить полуночную тишину распахнутого настежь звездного неба. Парень и девушка, с неприкрытой нежностью глядя друг другу в глаза, стояли у калитки дома. Их жаркие ладони трепетно соприкасались, в предчувствии неизбежности расставания.
     В перламутре лунного света, лицо девушки казалось ему необыкновенно красивым.
- Выходи за меня,- в чувственном порыве прошептал он, - я все для тебя смогу…
- Даже звездочку с неба достать? – иронично прервала его она и, запрокинув голову, устремила свой взгляд в бездонную черную высь.
- Выбирай любую! – радостно воскликнул он.
   Оба смотрели в небо.

   Время и быт вносили свои коррективы. Он застал ее, стоящей у окна, в полумраке комнаты.
- Милый, – не поворачиваясь, тихим, переполненным грустью голосом, прошептала она, - посмотри, какие яркие звезды.
Он молча, словно не слыша ее, медленно снял куртку в прихожей и повесил на крючок.
- А вон та, самая яркая в небе, - без всякого восторга произнесла она.
    Он по-прежнему молчал. Сидя на пуфике, нервно пытался развязать шнурок ботинка. Но, как назло, шнурок не поддавался. Он затянулся крепким узлом.
- Купи мне телескоп, - продолжала она.
- Ты умнее ничего не могла придумать? – раздраженно произнес он, - Тебе, что здесь, обсерватория?
Наконец-то он снял ботинок.
- Что там поесть? Начальство совсем оборзело. Допоздна совещались, - возбужденно сказал он и ушел на кухню.
          Она все еще продолжала стоять у окна, всматриваясь в манящую, ночную бездну. Слезинка, словно звездочка с неба, перламутром сверкнула на ее бледной щеке.


Рецензии
Сразу предположил, чем всё закончится, но читать всё равно было очень интересно. Да, многое, почти всё разбивается о быт, о наши слабости и неумение парить (или невозможность). Рад, что познакомился с Вашим творчеством.
С уважением,

Владимир Георгиевич Костенко   01.08.2023 14:14     Заявить о нарушении
Владимир, я очень запоздала с ответом, простите. Скорее всего Вы и не прочтёте мой ответ. Редко захожу на прозу и практически не пишу. Я рада, что заглянули ко мне и оставили свой отклик, очень приятно. Проза - это только мои попытки что-то создать. Спасибо от души!

Тина Анит   12.08.2023 22:43   Заявить о нарушении