Утренняя прогулка, ставшая вечерней

или Проза с добавлением поэтических крох

Попробуй, что? Тираду сочинить. А ритм? Тем самым, ритмом рваным, им тоже можно жить, как долго, очень долго, примерно полчаса. Коль так. Не говори начни, попроще, скажем так, пошел.
И ты пришел.
И ты принес.
Что можно принести, конечно, рваный ритм, пусть спотыкаются, когда словами зачитаются. Вот первая ступенька, чтоб споткнуться.

Сойти, поздним утром? Ранним вечером, откуда? с той же сцены, с той что под ногой, с той нелюбимой, не получится, тогда с любимой, поскорее, да побыстрее, не впадая в торопливость, глядишь, удастся дошагать, а то и добежать, не торопясь, куда? до парусника, ясно, там у пристани дымит, сияет пароход, давно, и все одно.
Бежать, до парусника гнать.
Придется?
Постараться, вот что надо.
Ступенька два. Добежал, взошел, не вышел, так вошел, куда можно выйти на кораблике, на бак, как в зал, запеленал, как так? Нет-нет, пожал, пожми. Пожму, но что? Так, пару рук, а там и пару слов, пожать? Сказать. Почти беззвучно. И что? Конечно, подымай, конечно, паруса, кому? Тому, кто слышит, тот услышит, и ветерок попутный позовет, лови, не парусами, так глазами, плыви себе, плыви, попробуй, уплыви, куда? А далее без всяких рифм.
В будущее, хорошо, если удастся, что?
Хорошее будущее.

Какой там пароход, какие трубы, только паруса, и ветром полные, вот так, коль парусник несет в хорошее дневное будущее, скажи, кому? Себе, другого он не знает, кто? Конечно, капитан. Тогда придется постараться, найти корвет, из самых подходящих. А если попадешь, на тот, который лишь, какой?
Из проходящих, выдохни, а далее опять без рифм.

Сами по себе, не значит ли, в отрыве, от чего? Об общей обстановки, скажем. А еще лучше, если вообще возможно говорить о лучшем, в отрыве от времени.
Вот бы оторваться от времени, и что?
Остаться вне времени.

Побереги, хотя бы час


Рецензии