Всем лучшим во мне я обязана педколледжу

«Всем лучшим во мне я обязан книгам», - говорил М. Горький. А я бы ещё добавила к этой фразе и «Сарапульскому педучилищу». Мне повезло учиться там. И я вспоминаю это время, как самое интересное. Чему нас только не учили: и пению, и танцам, и музыке. В то время у каждого учащегося был свой преподаватель по индивидуальному обучению игре на музыкальном инструменте. Один раз в неделю у нас был урок музыки. И даже была консерватория, где мы занимались. Я до сих пор помню эти уроки и свою милую учительницу. Она научила меня играть на фортепиано, а ещё она иногда говорила такие красивые фразы, которые я потом превращала в стихи. На прощание она мне сказала: «Наша жизнь состоит из встреч и расставаний». И я написала стихотворение, которое прочитала всему курсу на нашем выпускном вечере:
Четыре года были вместе мы,
Четыре осени, весны, зимы
Учились вместе, вместе отдыхали.
Экзамены на сессии сдавали.
А сколько было вместе песен спето!
И вот пришлось расстаться этим летом.
Поедет кто-то в Грахово у нас,
Забросила судьба в Уву кого-то.
Распался наш весёлый, шумный класс.
И сразу стало грустно отчего-то.
Жизнь наша состоит из добрых встреч,
Из горьких и тяжелых расставаний.
Давайте постараемся сберечь
Всё то, что было, несмотря на расстоянья,
Что будут нас отныне разделять,
Хоть иногда давайте вспоминать
Средь шумных праздников
И будничных тревог,
Последний наш в училище звонок.
И я действительно часто вспоминаю родное педучилище. Считаю, что оно стало стартом для всей моей последующей жизни. Была потом учеба на дневном отделении Пермского педагогического института, защита диссертации, преподавание в ВУЗе. Но всего этого я достигла благодаря учебе в педучилище. Здесь нас развивали всесторонне. Здесь я полюбила поэзию. Наша замечательная учительница литературы как-то дала нам задание: выучить летом стихи. Я выучила штук двадцать и с тех пор продолжаю учить. Я помню наизусть более 200 стихов разных авторов и почти все свои. Кстати, записывать свои стихи я тоже начала в педучилище. Сейчас у меня уже готов целый сборник. Пока в бумажном варианте я его не издала, но можно послушать и почитать мои стихи в интернете. Я веду канал в Дзене «Яндекс Дзен. Света Алабужева». Приглашаю всех на свой канал. Здесь вы можете увидеть , чему меня научило родное Сарапульское педагогическое училище.


Рецензии