Эволюция силы. Глава 7

У охотников имелось отдельное здание, учитель уже ждал нас там, помимо него, увидели и какую-то женщину, достаточно красивую, не смотря даже на некоторые шрамы, одета была в одежды, обшитые звериными шкурами, рыжие волосы, завитые локонами, зеленые глаза и вечная хитрая улыбочка на устах. Наш благодетель поспешил её представить.


- Перед вами Повелительница Зверей, - пояснил руководитель, - именно она сможет правильно воспитать малыша, отдайте ей кроху.


- Не знаю, почему, но это рыжая меня уже раздражает, - проворчала Кристалл, - в жизни бы ничего ей не дала, если бы за это так хорошо не платили. Ей точно можно доверять?


Учитель удивленно поднял брови, никак не ожидал подобного, я шепнул ему на ухо кое-что, пояснив, что именно изменилось. У любого действа есть как позитивная сторона, так и негативная, к сожалению. На всякий случай, я взял у сестры детеныша и передал воспитательнице. Благо, что, не умея любить, девушка и не привязалась к нему, хотя, какие-то материнские инстинкты присутствовали, разумеется, это нечто большее, чем просто душа.


- Хорошо, что вы проявили благоразумие, - Повелительница подмигнула, - маленькие, они все хорошенькие, а когда подрастают, их неутолимый голод и жажда лидерства становятся проблемой. Моя магия позволяет сдерживать любые темные порывы.


- Возможно, со временем, и я получу что-то подобное, - проворчала сестричка, - возможно, и большую силу и тогда посмотрим.


- Нам бы награду и ещё какое-нибудь задание, - попросил я, - что-нибудь серьезнее, чем в предыдущее, если можно. Эволюция невозможна, когда занимаешься всякими недостойными внимания пустяками. Полагаю, не прошу слишком многого?


- На самом деле, есть кое-что, - благодетель откашлялся, - уверен, вы уже знаете о том, что кристаллы с душами демонов, это очень выгодный товар. Так вот, стало известно, что к нам, в глушь, едет один рыцарь, буквально помешанный на силе. И он столько принял в себя, что никто и ничего ему уже не хочет продавать, даже самые безнравственные торговцы, опасаясь, что если он превратиться в чудовище, а это неизбежно, то придется нести ответственность. У вас есть шанс заработать, потом победить ужасную тварь, вытянуть из неё все камни, вернув человека обратно, а после перепродать ещё разок. Потому как раз преображенный уже не имеет право пробовать повторно, да и не захочет сам. Быть монстром ужасно. Так говорят все, кто выжил, а их немного. Ну, готовы принять такое поручение, это очень непросто, между прочим и бесконечно опасно.


- «Опасность», моё второе имя, - заявила Кристалл, - можете не беспокоиться об этом глупом рыцаре. Мы на нем наживемся, ещё и потренируемся.


- Прежде всего, надо сделать так, чтобы нас не опознали, - я сощурился, - рыцарь может заподозрить неладное, коли к нему придут охотники, а не торговцы. Мало кто сам торгует, лично, это слишком сложно, высока вероятность, что получишь недостаточно. Бойцы не слишком хитроумны. 


Замаскироваться было достаточно просто, единственное, чего я боялся, что Кристалл чего-то выкинет и испортит все. Её вспыльчивость крайне вредна. Но, никуда не денешься, придется рисковать. Благо, в организации охотников имелись костюмы на любой случай. Рыцаря опознать оказалось несложно, он ростом превосходил любого человека вдвое, и втрое шире, а кулачищи и ступни, каждый мог одним ударом убить не то, что человека, демона. И оружия бы не потребовалось, разок тюкнет и все. Доспех был соответствующий, обычный смертный такое не то, что носить, сдвинуть с места не сумел, как бы не старался. Я представил, что будет, когда такой силач обернется чудовищем, и поежился. Не логичнее ли, вместо того, чтобы преображать и заставлять совершить преступление, сразу вытянуть имеющееся и воспользоваться им? А там пусть попытается обвинить в нападении и грабеже, не очень хорошо для репутации доводить себя до крайности. Пригрозим, что обнародуем истину, и успокоиться благополучно. Конечно, великан сразу направился к лавкам торговцев кристаллами. Я негромко свистнул из переулка, привлекая
внимание жадины. Воитель повернулся, увидел меня, думаю, рассердился, но показал ему мешочек с кристаллами, и гордыня сразу испарилась. Поспешил к нам. Чуть ли не облизывался от нетерпения.


- У вас есть кристаллы с душами демонов? – спросил он, даже не поздоровавшись. – Продайте мне их, за ценой не постою, любые деньги.


- Очень любопытное предложение, - кивнул я, - но, не боитесь ли вы последствий, превращение в чудовищ, это жутко, результаты могут плохо отозваться на чести вашей семьи. И это если вообще живы останетесь, между прочим.


- Мне все равно, - отмахнулся гигант, - единственная моя цель, стать сильнее всех на свете, и, если даже преображусь в тварь, это неважно, зато, ничего не помешает эволюции. Что такого в человечности, чего за него все так держатся? А коли и скушаю нескольких простолюдинов, это совершеннейшие пустяки. В такой глуши никто не узнает о преступлениях, сбегу в лес и там стану самым главным и необоримым, высшим демоном.


- Далековато вас завела жадность, - пробормотал я себе под нос, - впрочем, мое-то какое дело? Я и сам, ради денег, пойду на все. Да и много ли вреда причинят кристаллы демонов низшего уровня, у них силы всего пара капель. Давайте свой кошель с золотом, и позвольте уйти до того, как начнутся изменения.
Рыцарь швырнул мне желаемое, тут же стянул рукавицы и начал втыкать в неё кристаллы, забыв об обещании, один за другим, пока они не втянулись, потом взвыл, затрясся, как в лихорадке, латы затрещали, ремни лопались, мускулы росли. Безумец довольно быстро увеличивался, пока не стал ростом с дом, никакой особой брони не имел, но мускулы такие твердые, что мало чего сумеет пробить. Голову украсили длинные и ветвистые рога, из пасти торчали клыки, из пальцев, когти, ступни заменяли копыта. К счастью, наш план был практически безупречен. Ну, я на это очень надеялся.


- Кристаллы, я хочу ещё-ещё и ещё! – прорычал рыцарь. – У вас есть, я чувствую, отдайте мне их все, немедленно!!!


Из другого переулка выскочила сестричка, помахала руками, громко свистнула, уж она содержала достаточно сокровищ, и монстр, конечно, заметил её, кинулась следом, но догнать оказалось совсем непросто. Бежать по прямой прямое самоубийство, великан с легкостью догонит, потому, воительница предпочла взобраться на крышу ближайшего дома, врагу придется проламывать здания, он не удержится на крыше, из-за веса.


И ещё, важно выбирать не чьи-то жилища, а лавки. Недруг достаточно богат, чтобы, после, компенсировать ущерб полностью. Конечно, не забыл я о таверне, в которой устроили разгром недавно. Но, путь лежал не туда. Неподалеку от города находилось озеро и достаточно большое. Именно оно нас спасет, скорее всего. Ну, и часть леса захватим, разумеется. Пусть местные демоны помогут, коли осмелятся. Но, я бы на них не рассчитывал, трусливые твари. Долго среди людей задерживаться нельзя. К счастью, обычные простецы опытны, привыкли, чуть услышав недобрый шум, сразу прятаться. Как минимум, прохожие разбежались. Трактирщик выбрался из своего заведения и как раз вовремя. Рыцарь запрыгнул на крышу и обвалил её, рухнул сам, зарычал от ярости. Лишь бы догнать этих двоих, из толстяков неважные бегуны. Даже если буду убирать боль в ногах и легких, могу прибыть слишком поздно. Понимая это, моя умница повела преследователя кружным путем. Повезло, что он был лишь сильным и не владел вообще никакой магией. Или пользоваться не умел. Что такое сила примитивных демонов? До озера я добрался первым, что не могло не насторожить. Неужели Кристалл попалась?


Выругавшись, кинулся назад. И вскоре вдали послышался шум, кто-то рычал и ревел во весь голос. Приблизившись, я узрел, как рыцарь отмахивается от десятка лесных демонов, причем, сразу полосатых. Примитивные предпочли не связываться. Молодец, облегчит нам работу изрядно. На моих глазах ухватил очередное чудовище и разорвал надвое, вырвал кристалл и вставил в себя, так же обзавелся полосками. Как бы не стал слишком уж мощным, тогда все наши задумки окажутся глупыми. И ведь теперь не отвлечешь, нашел отличную закуску, то, о чем мечтал. Правда, имеется запасной вариант. Расти нельзя бесконечно, если ты, просто смертный, а
не демон, плоть не выдержит, и разорвется на кусочки. В идеале, не допустить ничьей гибели, но ведь рыцарь сам знал, на что идет. Наверное, желал познать предел собственной мощи. Достойная цель, но вот способ, какой мечтал применить, настоящее самоубийство. Как бы заставить идти дальше? Надеюсь, местные понимают человеческую речь.


- Эй, демоны, - выкрикнул я, - хотите жить или нет?


Одна из тварей повернулась ко мне, зашевелила ушами. Прекрасно, достаточно, убедить одну, остальные поддадутся стадному чувству. Откашлялся, ведь орать придется громко.


- Коли есть желание выжить, бегите к озеру, быстрее, - крикнул я, - лишь там одолеем эту жуть, вместе. Давайте.


В другой ситуации, никто не стал бы обращать внимания на человека или похитителя, но положение оказалось отчаянным. Гигант как раз расправился с очередной жертвой и не собирался останавливаться, обзавелся тремя хвостами. Теперь уже все дали стрекача к озерцу.


Рыцарь смог бы догнать всех, но, периодически, хватал то одного, то другого, поедал и, задерживался. Лишь парочка тварей сумели добраться до места. Кристалл прыгнула в воду, попылала, в центре водоема очень удачно располагался островок, на него вскарабкалась. Мечтая заполучить два кристалла души, враг прыгнул следом, не задумываясь, вода едва доходила до щиколоток, но, зарычал вдруг, за озирался, словно что-то смутило. Попытался вырваться, однако, не сумел, его ступни завязли, как в болоте. Превосходно. Даже лучше, чем я думал, рассчитывали на один эффект, а получили два. Сестричка потерла руки и создала молнию, теперь удар по жидкости. Как же огромный монстр закричал, не понравилось. Как известно, молнии опаснее всего, когда бьют по чему-то мокрому. Пусть враг достаточно велик, но сейчас ему очень больно. Ноги оказались обожжены, безумец упал, оперся руками о дно, и получил молниями ещё порцию. Продолжать атаку. Тварь подняла голову, в лицо ей полетели красные огненные шарики. Пустяк, но все же. Великан попытался освободить руки, но не выходило, словно застряли. Наши временные помощники – демоны подумали, что чего-то там умеют, поплыли к рыцарю, взобрались на него, попытались обглодать. Но, позабыли о хвостах. Удар и они оказались разрублены на кусочки.


Кристаллы втянулись. Здоровяк опять раздулся, настолько, что уже не чувствовал ни огонь, ни молнии. Но, начало происходить кое-что, побежали трещины, брызнула зеленая кровь. Бедолага всхлипнул, зашатался и упал в воду. Задергался, словно его все ещё колотила энергия облаков. Кажется, подошла моя очередь. Не очень люблю плавать, но что поделаешь? Устремился к пострадавшему, принялся извлекать кристаллы. Несколько употребил сам. Тут подплыла и сестричка, ей так же требовалось восстановиться. Под плащом скрывала мешок для сокровищ, набитый мешочками поменьше. Набрав достаточно, чтобы не утянуло на дно, переправляла на берег и там ссыпала. Набралось пять больших полных, придется телегу нанимать. Но, это не все. В конце, я вытащил желтый большой кристалл и глазам не поверил.


Да и любой бы поразился, потому как, мало того, что он был с частичкой души Кристалл, так ещё и давал силу земли. Плохая и хорошая новость разом. С одной стороны, жадина мог убить в лесу кого-то с такой душой, пока я не прибежал, с другой, часть тварей уничтожили другие охотники и тогда устанем искать требуемое, выкупать и отбирать. И становилось ясно, почему чудовище столь странно себя вело. Земля в воде обращается в грязь, теряет свою мощь, противоположная для неё стихия. Соответственно, и рыцарь, не являясь прирожденным волшебником, не мог пользоваться преимуществами, зато, не сумел противостоять слабостям. Стоило забрать упомянутый предмет, как нечестивец начал сдуваться. Еле успели подхватить, пока не утонул и вытащили на берег. Я начал лечить, умереть не дадим ни в коем случае, этому типу ещё ущерб возмещать, между прочим. Наконец, последняя рана исчезла, застонал и разлепил глаза, увидел нас.


- Что произошло? – прохрипел он.


- Ничего особенного, добились того, что хотели, - пояснил я, - как говорится, ограничивайте свои желания, или другие сделают это с вами, что посчитают нужным.
И тут исцеленный увидел мешки, последний из которых напарница как раз завязывала, догадался, что там. Вытянул в их сторону руки. Я сразу по пальцам стукнул и нахмурился.


- Простите, господин, но с вас уже хватит, - пояснил я, - чего хотите добиться, едва спасли от гибели? А если, в следующий раз, встретите других, не столь милосердных, убьют.


- А зачем жить, коли потерял силу? – простонал безумец. – Во что я превратился теперь?


- Чужая сила не способствует эволюции, - я покачал головой, - попробуйте развиваться обычным путем, больше удовольствия от того, что обрел, благодаря тренировкам, поту. Обопритесь о мое плечо, путь окажется долгим. Даже если не пешком.


Кристалл опять побежала, нанимать телегу и ездового монстра. Добрались нескоро. К сожалению, порвавшиеся доспехи исчезли, уже кто-то украл, ну, и ладно. Два мешка кристаллов ушло тем, кто потерял лавки и товары, но и нам кое-что досталось, наконец, сможем пройтись и купить то, что необходимо, ну, хоть самое простое. И поболтать конечно. Забыл уточнить, что кристалл новый погрузился в правую ногу, венозная сетка сделалась желтой, (как раз ближе к тверди), от ступни и до коленок.


- Ну, что приобрела с частью души, милая моя, очень хотелось узнать? – спросил я. – В смысле, какое свойство, судя по стороне, должна быть позитивной вполне.


- Полагаю, то, что похоже на сами чары, упорство, - пояснила собеседница.


- Уф, мало того, что вспыльчива и храбра, ещё и упорна в этом, - я схватился за голову, - теперь убедить в чем-то решительно невозможно. Не хмурься, шучу я, надо будет вечерком отправиться за город, потренироваться. Если чтобы метать огненные шары и молнии, много ума не надо, то земля, не знаю, в чем будет выражаться, землетрясения, рост каменных шипов, создание ям? Но, точно уже можно будет объединить несколько, скажем, земля и пламя, это лава. А песок и огонь – стекло. В некоторых случаях, аналог льда, пусть враги поскальзываются. И все это станем осваивать, согласна?


- Как бы я не была упряма, но не глупа, хочу эволюционировать, а для этого требуется тренироваться беспрестанно, - кивнула собеседница, - не хочу останавливаться ни на миг. Но, для начала, купим новые доспехи и оружие, представляю глаза оружейника, только утром были нищими и босыми, и тут разбогатели вдруг.


- Это да, - кивнул я, - но, сначала, доложим в гильдии охотников об исполнении поручения, может, что-то посоветуют дельное. Это довольно важно, спорить с этим не станешь?


Сестричка лишь пожала плечами, а что она могла возразить на это, не сделаешь, ещё и накажут. К тому же, могут посоветовать, как лучше вложить кристаллы. К счастью, как в воду глядел, угадал, так сказать. Благодетель покивал, улыбнулся довольно. Спросил, сколько и чего осталось, нахмурился и задумался глубоко, словно подсчитывал чего-то про себя.


- Что такое? – поинтересовался я.


- Понимаешь ли, я был уверен, что все кристаллы с частичками души у лестных демонов, - пояснил учитель, - но, теперь не уверен, что это не так. Соответственно, вам потребуется или некий поисковый артефакт, или соответствующих монстров. Первое стоит целое состояние, вам жизни не хватит, чтобы столько собрать. Второе, можно получить у Повелительнице Зверей. Она так добра, что может, даже одолжить, тогда тратить придется лишь на кормежку и выполнять некоторые поручения этой женщины.


- Она меня так сильно раздражает, - проворчала Кристалл, - кто бы знал!


- Хочешь получить свою душу, целую, потерпишь, - отмахнулся я, - она не зло, вот что главное. Мне тоже далеко не все нравятся, что, повод поддаваться чувствам? Она ведь не уйдет, в ближайшее время, куда-то ещё, говорила о каких-то своих планах?



- Вроде нет, - успокоил наш благодетель, - но, не затягивайте с этим. К тому же, если кристаллы у кого-то, их могут увезти, и тогда точно устанете отыскивать, коли вообще получится. Поговорите с ней, прошу, не спешите с решениями.


Вариантов у нас не имелось, пошли искать жилище, которое снимала Повелительница. А та словно угадала, что её ждут, поспешила навстречу, прогуливала детеныша, держа его на длинной веревке. Кроха охотился на насекомых, красиво прыгал, ловил на лету и проглатывал. Я поздоровался и сразу начал описывать нашу проблему, настолько подробно, насколько можно, не выдавая главного секрета. Женщина внимательно выслушала, покивала, улыбалась, как и всегда. Наконец, заявила, что могла бы нас выручить и послать за нужной тварью, но, нам придется, для начала, кое-кого для неё раздобыть, довольно опасное создание, с которым обычные охотники не справятся никогда. И, конечно, сестричка не могла промолчать, черты характера не позволили бы, к сожалению.


- Может, нам тогда проще самим добыть поисковое чудовище? – спросила Кристалл. – Зачем твоя помощь, в чем её ценность, спрашивается?


- Все очень просто, девочка, - Повелительница вздохнула, - поймать ты, разумеется, сможешь, в этом нет ничего сложного, вопрос в ином, надо ещё воспитать правильно, объяснить, чего хочешь. Я в этом превзошла всех, за что и получила прозвище, у тебя уйдет лет десять, в лучшем случае, спроси себя, есть ли столько? И другие звероводы предоставят худшего поисковика, а затребуют кратно больше. Средний стоит десять мешков с кристаллами. Вам, пока что, удалось добыть три и то больше удача способствовала, подобное везение выпадает не каждый раз. Тем паче, часть употребляете сами активно. Так какой ответ?


- Мы все сделаем непременно, - я вздохнул, - можете ни о чем не беспокоиться.

   
   
 


Рецензии
Герои молодцы! Эволюционируют потихоньку:-))) А всякие там демоны и глупые рыцари ведут себя не слишком разумно((

Мила Полосухина   19.12.2022 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Ну, вели бы они себя разумно героям не поздоровилось бы:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   19.12.2022 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.