Кто поедет в Трускавец?

        Магия кино. Именно магия, а иначе как объяснить этот фильм, перевернувший мою молодость с ног на голову. Я ведь мог стать нормальным человеком: жениться, родить детей, няньчить внуков... Но ничего подобного не свершилось.
         В 1977 году я закончил школу и посмотрел этот фильм. Толи музыка, толи сама идея настолько захватили меня, что я решил подражать главному герою в исполнении Александра Кайдановского. Ну и конечно Маргарита Терехова! Как она была хороша! Само совершенство... После занятий в институте, я подрабатывал в метро - мыл по ночам станцию Смоленскую, чтобы заработать на билеты в театр, где она играла. Я как одержимый отправился на БАМ и через несколько лет заработал, таки, на такую же кооперативную квартиру, правда не на Обручева, а на Новочерёмушкинской. Я знакомился с девушками только похожими на Терехову, я обставил квартиру как Кайдановский и даже катушечник купил, хотя они тогда уже выходили из моды. Ну не придурок?!
        А любимую я всё-таки встретил и похожа она была не на Терехову, а на Симонову сыгравшую в эпизоде, как две капли перцовки... И женился на ней, только детей не родили. Но это уже другое кино.
         


Рецензии