Сон

Сон мне снится каждый день
Где попадаю в монстра плен
Страх меня всего  наполняет
И в страшные муки вгоняет
Все говорят:"Это всего-то сон"
Но мне кажется что близко он
Сидит и ждёт момента для своего кровавого банкета...
Он огромен и плечист,
Весь в шрамах и нечист.
И вот однажды среди дня
Родители выгнали на улицу меня,
Сходить за хлебом и икрой,да и за разною едой.
Иду , пытаясь успокоиться
Что нет тут адского гонца,
Что это просто сон,
Но вдруг выходит со двора
Знакомая фигура.....


Рецензии
Мир славянам, остальные сосут огурцы! Сказка просто бомба, я запихал ее в альманах и читал на утренней проповеди в сельском храме! Все плакали стоя, положа руку на сердце! Марик, работай в том же духе, и все у тебя будет лучше чем у Вадима Шатилова и Г.Соломы...

Гошуня Балычупов   17.12.2022 17:27     Заявить о нарушении