Муж дал деньги на пальто-Эману Элька

Импровизация с вариацией на тему-" В своём прикиде  нынче  я" на стих талантливой поэтессы, Эману Эльки.

http://stihi.ru/2022/12/02/4148

Мойша муж мой распрекрасный, вышла замуж не  напрасно. Хоть и жмот он по натуре, но души в моей фигуре он не  чает каждый день, подле ходит , словно тень.
Я жеманная  в натуре  , и в своей  надёжной шкуре, даже вида не подам, что импонирую я вам.  Да, заносчива порой, с горделивою осанкой.  Мойша ходит утром злой, что кормлю его лишь манкой.  На диете вся семья: Мойша  мачо да и я. Деловой  он, адвокат.  Не приемлет грубость, мат.   Я ж по батюшке порой  мат загну такой крутой ,что бежит из дома он.   Нанесу такой  урон репутации его, что промямлит:  " Ты чего взъярилась, Элька, я ж стелюсь невольно в стельку пред тобой моя гордячка".  Во дворе сигналит тачка , Мойша срочно  мчится вниз.  На ходу кричит: "Сюрприз будет , Элька, обещаю, я в тебе души не чаю"  Так вот мужа укрощаю, то ,что надо ,получаю.  В воскресенье мой каприз- Мойши денежный сюрприз.  Мол купи себе одежду, и закроет сразу вежды, так уходит он от тем, чтоб ухмылочки моей не видать ему совсем.  Я на тачке деловая ,вся гламурная такая ,еду в свой родной бутик, приоденусь, будет шик.  Разбегаются глаза, сразу выступит слеза. Сколько много и всего. Денег хватит на пальто.  Шубки страшно надоели, доносила их я еле.  Мне пальто бы потеплее прошвырнуться по аллее, чтобы взгляды все косили, и одну меня любили.  Накупила всякой дряни-лифчик, стринги , как путане, соблазнять я Мойшу буду, чтоб меня он помнил всюду, чтоб мелькала пред очами, чтоб шорохался ночами ,полный дум всегда о том, что жить желаю с кошельком ,только полным я.  То всегда мечта моя.  Прихожу домой я злая. - Что купила нынче зая? -смотрит Мойша мой пытливо, соблазнительно, ревниво.  От ответа ухожу,  Мойшу круто завожу.  Соблазняю мужика, чтобы жмотика рука раскошелилась опять, и могла побольше дать.   И скажу вам по секрету, что меня счастливей нету.
Что желаю получаю, в муже я души не чаю. И неважно, что зимой просижу я у окна,
но зато  покой сполна, на душе моей- весна.  Соловьи  поют  в саду, рядом с Мойшей я иду , клянчу деньги на ходу.   Не откажет знаю  точно.  Он на привези и прочной-  моих прихотей, страстей, блин "опять гоню гусей".

07.12.2022(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Сейчас жмоты практически каждый второй... И не важно где, и какую должность занимает.

Анна Климович   12.12.2022 23:51     Заявить о нарушении
Экономисты)))

Зоя Дорошенко   13.12.2022 00:05   Заявить о нарушении