Люблю я свой Полярный этот край...

Люблю я свой Полярный этот край...


Владимир Герун


Я  долго  жил  в  Полярной  Воркуте,
И  тридцать лет я  бычил всё  на  шахтах,
И  нравилась  мне  лава   в  глубине,
Я  любовью  я  стоял  свои   все   вахты,
И  нравилась  мне  лава   в  глубине,
Я  любовью  я  стоял  свои   все   вахты...

Люблю  я  свой  Полярный  этот  край,
Люблю  я  спуск  на  километр  и  ниже,
На   Комсомольской  в  лаве  был  нам  рай,
А  комплекс 2УКП был -  как  проспект  в  Париже,
На   Комсомольской  в  лаве  был  нам  рай,
А  комплекс 2УКП был -  как  проспект  в  Париже...

Я  долго  жил  в  Полярной  Воркуте,
И  тридцать лет я  бычил всё  на  шахтах,
И  нравилась  мне  лава   в  глубине,
Я  любовью  я  стоял  свои   все   вахты,
И  нравилась  мне  лава   в  глубине,
Я  любовью  я  стоял  свои   все   вахты...

Люблю  я  свой  Полярный  этот  край,
Люблю  я  спуск  на  километр  и  ниже,
На   Комсомольской  в  лаве  был  нам  рай,
А  комплекс 2УКП был -  как  проспект  в  Париже,
На   Комсомольской  в  лаве  был  нам  рай,
А  комплекс 2УКП был -  как  проспект  в  Париже...


Рецензии