Тогда я понял... попытка быть наивным


– Люди! – крикнул я, взывая о помощи. – Лю-у-уди!
Люди проходили мимо, не обращая на меня внимания, каждый погруженный в свои мысли, каждый со своими проблемами.
– Звери, – прошептал я. – Звери вы, а не люди…
Люди быстро собрались в толпу, надавали мне по физиономии и так же быстро разошлись, опять погруженные в мир собственных мыслей и забот.
Я понял, что иногда шепот слышней, чем крик…

Солнце встало. Пробежал ветерок. Дождь мокрыми шагами прошлепал по тротуарам и крышам. Земля дернулась и, не раздумывая, отправилась гулять вокруг Солнца. Светило, захватив с собой планеты, углубилось в дебри Вселенной.
А я устал и прилег подремать. Мне привиделось, что я сплю и вижу сон о том, как замечательно быть пенсионером.
Проснувшись, я увидел, что мир стал иным.
Я понял, что Вселенная никогда не устает…

– Любит, – сказал я, срывая лепесток.
– Не любит, – сказал я, срывая второй лепесток.
– Любит, – и сердце переполняла надежда.
– Не любит, – падал лепесток, и сердце падало вместе с ним.
– Любит, – неуверенно.
– Не любит, – вполголоса.
– Любит, – рождая сладкие мечты.
– Не любит, – сомнения и тоска.
– Любит, – тихо, что не слышу себя.
Остался один лепесток.
Я понял, что она не любит меня...


Рецензии